TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Перегрузка товара, находящегося под таможенным контролем Опции темы Опции просмотра
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
Бинганули...
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( IM-EX » )
По ж/д не могу сказать. в CMR либо ТТН или ТН такая графа имеется.

Я интересовался нормативным документом, который является основанием для КДТ при перегрузке товара в контейнеры.. Не понимаю, какое отношение к нормативке имеют графы хоть СМР, хоть ТТН???
Цитата
А вот это уже интересное продолжение. Можно бы эту инфу и в стартовом топике дать.
Тогда поподробнее рассказывайте. каковы были условия поставки. Кто банкует за ж/д, кто за море. Один экспедитор или разные.

Допустим, что условия продажи товара EXW Астана. Или CIF Балтимор. А экспедитор два. Или лучше три. Нет, четыре.
Каким образом эти данные могут повлиять на решение заданных вопросов? Вы подскажите, может, я дальше и сам догадаюсь...
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
Цитата ( Апрель » )
Видимо, пока я пил пиво, пропустил что-то важное.


Пропустили: второй эшелон проследовал отметку ТЫШША!!! С чем и поздравляю!


ПыСы: сегодня распробовал СССР(разливное, нефильтрованое), хорошее!!! Рижское светлое не понравилось...
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
Цитата ( Я - то что надо » )
Я интересовался нормативным документом, который является основанием для КДТ при перегрузке товара в контейнеры.. Не понимаю, какое отношение к нормативке имеют графы хоть СМР, хоть ТТН???

Допустим, что условия продажи товара EXW Астана. Или CIF Балтимор. А экспедитор два. Или лучше три. Нет, четыре.
Каким образом эти данные могут повлиять на решение заданных вопросов? Вы подскажите, может, я дальше и сам догадаюсь...


В коносаменте что будет указано? Ваш поезд с вагонами?
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( IM-EX » )
Ну и надо было ДТ подавать, когда груз уже в контейнерах будет и потом только бланк передать.

Товар отправляется казахстанской организацией и декларируется ею же.
В Казахстане он грузится в ж/д вагоны. Это не студенческая задача, а я не преподаватель и не могу изменить её условия, приходится работать as is.
Цитата
А сейчас перегружайте. Актируйте перегрузку самостоятельно на любой площадке, за подписью экспедитора (перевозчика) да Вашей, предоставляйте на таможню, вносите в 19 код 1, 31 №№ контейнеров, и 44 под 02099 Акт перегрузки.

Ещё раз очень убедительно Вас прошу: скажите, какой нормативный документ требует внесения корректировки в ДТ? Мне, действительно, важно это знать.
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( atreg64 » )
В коносаменте что будет указано? Ваш поезд с вагонами?

В коносаменте будет указан груз, принятый линией к перевозке, то есть морские контейнеры.
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,111
Благодарности:
отдано: 280
получено: 4,319/3,523
Цитата ( Я - то что надо » )
Я интересовался нормативным документом, который является основанием для КДТ при перегрузке товара в контейнеры.. Не понимаю, какое отношение к нормативке имеют графы хоть СМР, хоть ТТН???

Допустим, что условия продажи товара EXW Астана. Или CIF Балтимор. А экспедитор два. Или лучше три. Нет, четыре.
Каким образом эти данные могут повлиять на решение заданных вопросов? Вы подскажите, может, я дальше и сам догадаюсь...

Нормативный документ у Вас один. РКТС 255.
У Вас в ДТ сведения не соответствуют прибывшему на границу товару. гр. 31 отсутствуют № контейнеров и в гр. 19 код 0. Я как инспектор таможни Вас даже в ЗТК не пущу.

А ответ сколько экспедиторов позволит решить, кто какую информацию должен был сообщить и кто на каком этапе накосясчил и за чей счет теперь банкет с простоем. Но если Вам это не важно. То вопрос снимается.

пысы. А коносамента Вашего в 44 графе ДТ нет. Так что по прежнему в ЗТК не пущу.
Ну это так, между прочим.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Я - то что надо » )
Ничего не пропустили.

В виду того, что пиво я все-таки пил, то глупо спрошу, что Вы подразумеваете под перегрузкой
Цитата
Необходимо ли при перегрузке товара (допустим, из а/м в морской контейнер)

У Вас, в итоге, товар, как шел в контейнере, так в нем и остался? Просто изменились ТСМП?
Был поезд, потом ящик поставили на площадку, она привезла ящик в порт, ящик перекинули на судно. Так?
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
Цитата ( Я - то что надо » )
В коносаменте будет указан груз, принятый линией к перевозке, то есть морские контейнеры.

Вот поэтому:

Цитата ( atreg64 » )
привезти в порт, перетарить в контейнера под наблюдением или без оного, ну и соответственно вбить в ТД судно и номера контейнеров на основании АТН или тальманских расписок.


Линия не будет смотреть что и как погружено. И Вам на слово не поверит. Линия примет груз к перевозке ТОЛЬКО на основании ТСД, в которых будет чётко оговорено что, в какой контейнер(вес, кол-во мест) погружено. И подтверждено уполномоченными органами или вами(вашим зкспедитором) что это соответствует действительности. Только после этого навесит свои пломбы и примет к перевозке, выпустит коносамент или b\l, в котором отразит вышеуказанное.
Надеюсь, вы понимаете для чего это делается?
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
Последний раз редактировалось atreg64; 10.04.2014 в 23:48..
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( IM-EX » )
Я как инспектор таможни Вас даже в ЗТК не пущу.

На каком основании? В ЗТК можно помещать товар, на который вообще ДТ не подавалась. Иными словами, ДТ представляет собой "нули" во всех графах. Tabula rasa.
Цитата
Нормативный документ у Вас один. РКТС 255.

Это уже конкретика.
Цитата
2. Сведения, заявленные в ДТ, могут быть изменены и (или)
дополнены после выпуска товаров в соответствии с решением
уполномоченного таможенного органа, принимаемым по результатам
проведения таможенного контроля после выпуска товаров, в том числе при рассмотрении мотивированного письменного обращения декларанта или таможенного представителя, в случаях:
1) установления или выявления недостаточности и (или)
несоответствия сведений, заявленных в ДТ, сведениям, подлежащим
указанию в ДТ;
2) рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие)
таможенных органов и их должностных лиц в порядке, установленном
законодательством государств - членов таможенного союза;
3) обоснования необходимости внесения изменений и (или)
дополнений в отметки и записи в графах, заполняемых должностным
лицом таможенного органа (далее - должностное лицо);
4) вступления в законную силу решений судебных органов
государств - членов таможенного союза, предусматривающих внесение
изменений и (или) дополнений сведений, заявленных в ДТ.

Под какой подпункт пункта 2 инструкции по Вашему мнению подпадает данный случай?
__________________

"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается."
"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot