TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Каботаж? Опции темы Опции просмотра
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Mecys » )
Уважаемый, коллега! Не знаю и не понимаю, зачем обращаться к BAG-ам, их все перевозчики боятся как черт ладана и без надобности лучьше с ними дела не иметь. Но попробую еще раз Вам доказать свою правоту. Для начала, попробуйте забыть о понятии "каботаж" при междунарожных перевозках (между двумя странами), даже если они производятся внутри какого-то таможенного союза, будь то ЕС или ТС. Каботаж - перевозка между двумя пунктами одной страны (не СОЮЗА - СТРАНЫ!!!). Все, про это забыли.
Теперь, в Вашем описуемом случае, если я везу груз, скажем, из России во Францию (через Польшу или нет, получаткль поляк или еврей), да любому немцу (то бишь BAG-у) наплевать на Ваши 2 или 3 графы в CMR. Он видит, что груз идет из России и Германия - транзитная страна. Ни место загрузки, ни место разгрузки не является Германией. И ему главное предоставить или транзитный дозвол, или разрешение ЕКМТ. ВСЕ!!! Нет такого понятия в ЕС как каботаж между странами ЕС. Перевозка между странами ЕС в рамках этого таможенного союзя является международной перевозкой, порядок которой определяет двухсторонние договора между странами регистрации транспортного средства и страной по территории которой осуществляется перевозка. Занимаюсь этим с 1997 года, проверялся BAG-ами не раз и не два. Не знаю как Вам еще это доказать, могу поклясться типа "зуб даю" или "мамой клянусь" если Вас это устроит.

не устроит. прибалтийским возчикам законы не писаны. как бы это не прискорбно выглядело.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( att77 » )
не устроит. прибалтийским возчикам законы не писаны. как бы это не прискорбно выглядело.

Законы писаны всем одинаковы, главное знать и понимать как их выполнять. То бишь как правильно оформить документы и из правильной перевозки не делать криминала. А что касается Вами цитируемой Конвенции, то обратите внимание на Статью 12:
1. Отправитель имеет право распоряжаться грузом, в частности, требовать от перевозчика прекращения перевозки, изменения места, предусмотренного для доставки груза, или доставки груза не тому получателю, который указан в накладной.
На основании этого пункта Конвенции перевозчик, имея письменное распоряжение отправителя груза, может в любой момент сделать изменение 3-го пункта CMR. Главное, как я уже говорил, все правильно оформить, и ни какой BAG тогда Вам не страшен. И пока груз не будет передан получателю или его уполномоченному представителю, международная перевозка согласно Конвенции не может считаться завершенной.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Mecys » )
Законы писаны всем одинаковы, главное знать и понимать как их выполнять. То бишь как правильно оформить документы и из правильной перевозки не делать криминала. А что касается Вами цитируемой Конвенции, то обратите внимание на Статью 12:
1. Отправитель имеет право распоряжаться грузом, в частности, требовать от перевозчика прекращения перевозки, изменения места, предусмотренного для доставки груза, или доставки груза не тому получателю, который указан в накладной.
На основании этого пункта Конвенции перевозчик, имея письменное распоряжение отправителя груза, может в любой момент сделать изменение 3-го пункта CMR. Главное, как я уже говорил, все правильно оформить, и ни какой BAG тогда Вам не страшен. И пока груз не будет передан получателю или его уполномоченному представителю, международная перевозка согласно Конвенции не может считаться завершенной.

т.е. по Вашему отправитель по собственному усмотрению может нарушить конвенцию
BAG не так страшен, когда на транспортников не попадаешь. а с росс.номерами - здесь вам не тут.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( att77 » )
т.е. по Вашему отправитель по собственному усмотрению может нарушить конвенцию
BAG не так страшен, когда на транспортников не попадаешь. а с росс.номерами - здесь вам не тут.

Не очень понял из Вашего высказывания в чем заключается нарушение Конвенции отправителем. Если согласно Конвенции - это ПРАВО отправителя, то в чем заключается его нарушение. Это основы и азы этой Конвенции. Другое дело, когда бюрократы и чиновники пытаются сузить рамки Конвенции, вводя рвзличные ограничения на свой лад и на свое понимание и трактовку, то здесь мы и должны бороться за свои права.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Mecys » )
Не очень понял из Вашего высказывания в чем заключается нарушение Конвенции отправителем. Если согласно Конвенции - это ПРАВО отправителя, то в чем заключается его нарушение. Это основы и азы этой Конвенции. Другое дело, когда бюрократы и чиновники пытаются сузить рамки Конвенции, вводя рвзличные ограничения на свой лад и на свое понимание и трактовку, то здесь мы и должны бороться за свои права.

вернёмся к п.1 ст.1 Конвенции.
на свой лад к сожалению трактуют те, кто хочет повернуть желаемое за действительное.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
customs_man
Аналитик
 
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 561
Благодарности:
отдано: 0
получено: 16/14
И с точки зрения КоАП РФ, а именно ч.1 ст.16.24 КоАП РФ, в действиях перевозчика будет отсутствовать событие данного АП.
customs_man вне форума   Ответить с цитированием
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Цитата ( customs_man » )
И с точки зрения КоАП РФ, а именно ч.1 ст.16.24 КоАП РФ, в действиях перевозчика будет отсутствовать событие данного АП.

Давайте все же определимся в терминах, тогда все станет проще. Перевозка - международная - ЕС-КАЗ(там.оформление)-Россия( разгрузка , получатель) - прерогатива - международное право и соответственно - КДПГ. И иное законодательство не должно иметь преимуществ. А мы говорим о "чисто" российских изобретениях - до СВХ - международная - а дальше - внутренняя. Так не бывает, особенно, если условия СИФ. Тогда и Там Союз - вообще-то "не союз, а так - одно название". Ну, как-то так))) Вопрос дозволов и ЕКМТ - не обсуждаю умышленно - это отдельный пункт.
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием
customs_man
Аналитик
 
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 561
Благодарности:
отдано: 0
получено: 16/14
Цитата ( Nicolas58 » )
Давайте все же определимся в терминах, тогда все станет проще. Перевозка - международная - ЕС-КАЗ(там.оформление)-Россия( разгрузка , получатель) - прерогатива - международное право и соответственно - КДПГ. И иное законодательство не должно иметь преимуществ. А мы говорим о "чисто" российских изобретениях - до СВХ - международная - а дальше - внутренняя. Так не бывает, особенно, если условия СИФ. Тогда и Там Союз - вообще-то "не союз, а так - одно название". Ну, как-то так))) Вопрос дозволов и ЕКМТ - не обсуждаю умышленно - это отдельный пункт.

Почему то все забывают, что ТК ТС по юридическому статусу такой же международный договор как и КДПГ. Пэтому здесь нельзя говорить о преимуществе КДПГ как международного договора
customs_man вне форума   Ответить с цитированием
TCtrans
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Mecys » )
Законы писаны всем одинаковы, главное знать и понимать как их выполнять. То бишь как правильно оформить документы и из правильной перевозки не делать криминала. А что касается Вами цитируемой Конвенции, то обратите внимание на Статью 12:
1. Отправитель имеет право распоряжаться грузом, в частности, требовать от перевозчика прекращения перевозки, изменения места, предусмотренного для доставки груза, или доставки груза не тому получателю, который указан в накладной.
На основании этого пункта Конвенции перевозчик, имея письменное распоряжение отправителя груза, может в любой момент сделать изменение 3-го пункта CMR. Главное, как я уже говорил, все правильно оформить, и ни какой BAG тогда Вам не страшен. И пока груз не будет передан получателю или его уполномоченному представителю, международная перевозка согласно Конвенции не может считаться завершенной.


TCtrans вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot