|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : УЭО отзовитесь кто работает по данному статусу!!!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: на подоконнике в Европу
Сообщений: 796
Благодарности:
отдано: 44
получено: 47/40
|
16.09.2014, 17:21
#1
Цитата
( Chapaev » )
Я имел ввиду давить на аргументы, а не на пост. С постом, точней с таможней, нужно взаимодействовать. Не надо давить на пост. Это не хорошо. Нормальная таможня сама запросит у ФТС разъяснение по данному вопросу. Приводились же здесь разъяснения ПТУ. НО это не означает что нужно ждать пока таможня запросит. Можно и самим. |
|
|
__________________
Диктатура закона - это единственная разновидность диктатуры, которой мы обязаны подчиниться. (В.В.Путин) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
17.09.2014, 10:28
#2
Цитата
( Alexeian » )
И можно и нужно,но для этого у лица,которое запрашивает,должен быть соответствующий вес и авторитет(как у АСМАП например ![]() ),чтобы ФТС внятно и аргументированно ответил,а не ограничился отпиской. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: на подоконнике в Европу
Сообщений: 796
Благодарности:
отдано: 44
получено: 47/40
|
17.09.2014, 12:25
#3
Цитата
( Chapaev » )
Эвона как Вы, Василий Инванович, опустили многих участников данной ветки и превознесли сборище автоперевозчиков. Для меня, например, они авторитетом не обладают, ибо неоднократно сталкивался с косяками с их стороны. А стату УЭО почему для ФТС - пших? Вобщето когда мы были очень маленькие и незаметные в микроскоп, получали очень внятные и аргументированные разъяснения. А вес наш тогда стремился к нулю. Давайте все относиться к таможне с уважением, и это, уверен, повлечет ответную реакцию. |
|
|
__________________
Диктатура закона - это единственная разновидность диктатуры, которой мы обязаны подчиниться. (В.В.Путин) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 966
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
|
17.09.2014, 12:54
#4
Цитата
( Alexeian » )
А может это и есть предмет для коллективного обращения от имени нескольких УЭО в ФТС? Или можно обратиться в рабочую группу по таможне АСИ чтобы поднять этот вопрос на Ах-хх... какую высоту, они имеют прямые контракты с КТС. |
|
|
__________________
Всю жизнь пытаюсь по Чехову: "По капле выдавливать из себя раба." Иногда получается. Но там еще столько этой мерзкой жидкости. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
17.09.2014, 13:02
#5
Цитата
( dsv » )
О чём я и говорю. А то наплодили организаций по защите своих шкурных интересов,а толку хрен. Есть ТПП,СПП ,отраслевые фонды и союзы,ну и т.д..Просто вопрос пока не стоит столь остро,практика не наработана. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
17.09.2014, 12:59
#6
Цитата
( Alexeian » )
Да если есть желание "опускаться",чего ж не опустить. Если заметили "АСМАП" я выделил в скобки и поставил соответствующие смайлики,что говорит о том,что ФТС,выражаясь Вашим языком,"опустила" сию организацию по беспределу. Относится с уважением к ФТС(не путать с таможней) я буду тогда,когда сия контора,хотя бы вспомнит,что я ей зарплату плачу и будет разговаривать со мной,как участником ВЭД не жопой,а тем чем положено между уважающими друг друга собеседниками. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 218
Благодарности:
отдано: 6
получено: 45/43
|
17.09.2014, 13:09
#7
Цитата
( Alexeian » )
Как раз в том, что Вы пишете, ничего удивительного нет, поскольку проблема здесь не столько в значимости и весомости, а в понятности и в прозрачности. Когда Вы, образно говоря, были маленькими и незаметными, Вы и вопросы, наверняка, задавали не глобальные, а простые и понятные любому таможеннику. Почему бы в ответе на простой вопрос и не блеснуть знаниями таможенного законодательства и не снизойти до предоставления внятных и аргументированных разъяснений. И при этом не важно - куда стремился Ваш вес ![]() В отношении же вопросов по институту уполномоченных экономических операторов блеснуть знаниями не получится, потому что к огромному сожалению - нечем блестеть то . Вы же не зря тут обсуждали очень интересный вопрос - а все именно потому, что выпуск до прибытия формально не запрещен кодексом и такой выпуск по существу не противоречит стандартам Всемирной таможенной организации, однако он никак не может устраивать таможню... Следовательно, будет действовать принцип - все, что не разрешено, то запрещено, то есть таможня найдет любой довод, чтобы такого выпуска не допустить... а проблема УЭО в том, что он тоже не может показать - почему то, что он хочет, соответствует законодательству...Так вот корень проблемы в данном случае именно в том, что нигде в таможне нет четкого понимания - как работает система таможенного контроля с уполномоченным экономическим оператором... Более того, анализируя обсуждение проекта таможенного кодекса ЕвразЭС, которым сейчас планируют заменить ТК ТС, я с сожалением могу констатировать, что этого не понимают не только в ФТС, но и в ГТК РБ, и в КТК РК, и в самой Евразийской экономической комиссии. И в связи с этим непониманием, несмотря на все попытки "совершенствования института УЭО", нормативка запутывается все больше и больше... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 966
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
|
17.09.2014, 15:09
#8
Никак не пойму доводы о том, что в случае с УЭО как-то меняется (не известно как) система таможенного контроля и что в случае выпуска до прибытия, таможня теряет возможность контролировать поставку (не знает как же контролировать этих УЭО).
С чего это вдруг? Они как могли так и могут на любом шаге и при любом чихе произвести любые допустимые формы таможенного контроля. И не только в момент выпуска, прибытия, вывоза из зоны ТК, но и еще целых три года могут прийти и сказать - предъяви! Т.е. "в любых случаях, установленных ТК ТС, либо по требованию ТО." УЭО, как и любой другой декларант обязан предяъявить товар. Что мешает ТО, выполнить свои контрольные функции в отношении грузов, прибывающих / прибывших в адрес УЭО на любом этапе, если у него есть основания полагать, что просто принять Обязательство, зарегистрировать его и сделать отметку "выпуск разрешен" это может привести к нарушению таможенного законодательства? ![]() Какой пункт ТК ТС лишил их этого права, обязанности и возможности? |
|
Последний раз редактировалось dsv; 17.09.2014 в 15:13..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
17.09.2014, 15:21
#9
Цитата
( dsv » )
Мы это уже обсуждали. До тех пор,пока все кто живет в нашем государстве,будут считаться нашим же государством потенциальными жуликами,ворами и преступниками,дело не сдвинется. И вопрос даже не в локальном доверии к УЭО.![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: на подоконнике в Европу
Сообщений: 796
Благодарности:
отдано: 44
получено: 47/40
|
17.09.2014, 15:28
#10
Цитата
( Chapaev » )
Ну это Вы НачДив слишком крупным мазком всех мазанули. Есть же всякие там зеленые коридоры или секторы, списки черные и белые участников ВЭД. Или по Вашему это просто разный уровень жульничества? Кто-то больше кто-то меньше? ![]() |
|
|
__________________
Диктатура закона - это единственная разновидность диктатуры, которой мы обязаны подчиниться. (В.В.Путин) |
||
|
|
Ответить с цитированием |