![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Изъяли перевес. Что делать дальше? | Опции темы | Опции просмотра |
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
06.03.2015, 19:59
#121
Цитата
( баллон » )
Освежим в памяти КДПГ? Статья 5 1. Накладная составляется в трех оригиналах, подписанных отправителем и перевозчиком, причем эти подписи могут быть отпечатаны типографским способом или заменены штемпелями отправителя и перевозчика, если это допускается законодательством страны, в которой составлена накладная. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у перевозчика. Из этой статьи следует, что, поставив свою подпись перевозчик подтвердил, что все сведения, заявленные в накладной им приняты и не оспорены. Далее.Статья 6 1. Накладная должна содержать следующие сведения: a) место и дата ее составления; b) имя и адрес отправителя; c) имя и адрес транспортного агента; d) место и дата принятия груза к перевозке и место его доставки; e) имя и адрес получателя; f) принятое обозначение характера груза и тип его упаковки и, в случае перевозки опасных грузов, их обычно признанное обозначение; g) число грузовых мест, их особая разметка и номера; h) вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза; i) связанные с перевозкой расходы (стоимость перевозки, дополнительные расходы, таможенные пошлины и сборы, а также прочие издержки с момента заключения договора до сдачи груза); j) инструкции, требуемые для выполнения таможенных формальностей, и другие; k) указание, что перевозка производится независимо от всякой оговорки, согласно требованиям, установленным настоящей Конвенцией. Выделенное перевозчик так же подтвердил своей подписью и не оспорил. Более того, перевозчик не внес соответствующие оговорки в накладную, имея при этом полное право. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
06.03.2015, 20:18
#122
Цитата
( NCLogistic » )
Вы уверены, что освежать в памяти нужно именно КДПГ? ![]() Напомню, имела место мультимодальная перевозка. Впрочем, это не так уж важно. Судя по этому Вашему сообщению, Вы не уловили, о чем именно велась дисскусия. Ну и ничего страшного. Как справедливо заметил Квантум сатис "кому это надо? никому не надо". |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
06.03.2015, 20:41
#123
Цитата
( баллон » )
Можно освежить в памяти Конвенцию Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов. Статья 14. Выдача коносамента 1. Когда перевозчик или фактический перевозчик принимает груз в свое ведение, перевозчик по требованию грузоотправителя обязан выдать грузоотправителю коносамент. Статья 16. Коносаменты: оговорки и доказательственная сила 1. Если в коносаменте содержатся данные, касающиеся общего характера, основных марок, числа мест или предметов, веса или количества груза, в отношении которых перевозчик или другое лицо, выдающее коносамент от его имени, знает или имеет достаточные основания подозревать, что они не точно соответствуют фактически принятому, а в случае выдачи "бортового" коносамента - погруженному грузу, либо если у него не было разумной возможности проверить такие данные, перевозчик или такое другое лицо должен внести в коносамент оговорку, конкретно указывающую на эти неточности, основания для подозрений или отсутствие разумной возможности проверки. 2. Если перевозчик или другое лицо, выдающее коносамент от его имени, не указывает в коносаменте внешнее состояние груза, считается, что он указал в коносаменте, что внешнее состояние груза хорошее. 3. За исключением данных, в отношении которых и в той мере, в какой была внесена оговорка, допустимая согласно пункту 1 настоящей статьи: a) коносамент является доказательством prima facie приема, а в случае выдачи "бортового" коносамента - погрузки перевозчиком груза, как он описан в коносаменте; и b) доказывание перевозчиком противного не допускается, если коносамент передан третьей стороне, включая грузополучателя, которая действовала добросовестно, полагаясь на содержащееся в коносаменте описание груза. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
06.03.2015, 21:22
#124
Цитата
( Quantum satis » )
предлагаю рассмотреть так: заявление сведений, сообщение сведений, декларирование, представление, направление и другие им подобные термины означают одно: факты, имеющие юридическое значение. И учитывая, что в ТК ТС и 311-ФЗ не приведены определения этих действий, т.е. не понятно чем "заявление сведений" отличается от "сообщения сведений" в физическом плане, т.е. грубо говоря, например: заявление это подача только в письменном виде, а сообщение - только в устном. Такого разграничения нет. Можно обратиться к национальному законодательству (ГК РФ): Цитата
А вообще у слова to declare около 10 значений в переводе на русский. И уж коли мы заимствуем такие слова как декларант из санкционных языков, то давайте уж и понимать откуда ноги растут и рассматривать все варианты перевода этого слова. А там и заявлять и объявлять и показывать и .... т.п. Так что, предлагаю не париться над этими особенностями. Вот когда декларанта в "заявителя" в ТК ТС переименуют - тогда и будем говорить, что он "заявляет", назовут его "сообщителем" - будет "сообщать". Вообще от темы ушли. ТС вопрос: как события развиваются? |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 182
Благодарности:
отдано: 55
получено: 10/10
|
08.02.2016, 14:27
#125
не панятна же ничего...
Решил освежить тему вот с каким вопросом - наткнулся тут на информацию о том, что если будет не перевес, как у топикстартера, а недовес, то состава АП не будет...
То есть везли, например, по докам груз весом брутто 20000 кг, так заявили при транзите, а на досмотре после заявления транзита - оказалось 19500 кг. С точки зрения недостоверности заявленных сведений - какая разница? Данные в документах и при 20500, и при 19500 не соответствуют действительности, т.е. заявлены недостоверные сведения. Так откуда вывод о том, что при 19500 кг состава АП нет, а при 20500 кг - состав есть? Или другая сторона вопроса, но в том же ключе - по докам везли 2000 коробок, например, томатов весом 20000 кг, так и заявили при транзите - при досмотре оказалось 1900 коробок с тем же общим весом (20000 кг) - ну томаты тяжелее или набили плотнее... С точки зрения покупателя пофиг - покупали же по весу - вес соответствует. Попал ли в таком случае перевозчик на АП? ![]() Просветите, плиз... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Ёжик в тумане
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Балтийский берег
Сообщений: 5,418
Благодарности:
отдано: 13
получено: 2,709/1,730
|
08.02.2016, 14:51
#126
Письмо ФТС России № 18-12/27777 от 28.06.2013 ""О методических рекомендациях"
Прибытие на таможенную территорию таможенного союза товара в количестве меньшем, чем указано в представляемых таможенному органу документов, не является нарушением таможенных правил, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.1 КоАП России, поскольку указанная в документах часть товара фактически не перемещалась через таможенную границу таможенного союза и не подлежит таможенному контролю. |
__________________
Камасутра фигня. По сравнению с таможенным кодексом ЕАЭС. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
08.02.2016, 20:43
#127
Цитата
( Riskoff » )
Как только состав за недостоверное декларирование ИТС пропишут - будет Вам АП. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
08.02.2016, 20:53
#128
Цитата
( Бегунок » )
При прибытии соглашусь, наверное, хотя в душе и не согласен. Ибо ответственность за сообщение недостоверных сведений, а не ввоз больше или меньше... ну да ладно. А вот будет ли 16.1 ч.3, если эти 19 500 кг. (по факту) привезли без взвешивания и сдали на СВХ. По документам на ВХ помещено 20 000 кг.. Далее - досмотр. С перевесом. По результатам досмотра картина будет такой: 1. складом принято на хранение от руля 20 000 кг. 2. через 2 дня в результате досмотра -19 500 кг., т.е. не хватает 500 кг. чистого веса. Будет ли здесь: - 16.1.3 (сообщение недостоверных сведений при закрытии ТП ТТ, помещении на ВХ)? - 16.9 (выдача без разрешения)? - 16.15 (представление отчетности, содержащей недостоверные сведения)? Сколько товара реально было при помещении на ВХ - не установлено. Какое бы решение Вы бы приняли, если бы были инспектором? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ёжик в тумане
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Балтийский берег
Сообщений: 5,418
Благодарности:
отдано: 13
получено: 2,709/1,730
|
08.02.2016, 20:59
#129
Цитата
( Touareg » )
Вот поэтому я и не инспектор. ![]() |
|
__________________
Камасутра фигня. По сравнению с таможенным кодексом ЕАЭС. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
08.02.2016, 22:05
#130
Цитата
( Touareg » )
По 16.1.3 Отвечу цитатой уважаемого человека. ![]() Цитата
( Touareg » )
По 16.9, при размещении товара на СВХ у владельца СВХ нет обязанности проводить взвешивание. Достаточно пересчитать товар "по головам" и принять при совпадении с провозными и коммерческими документами так, как в них написано. По 16.15. ДО1 сейчас не корректируется. Просто к ДО1 будет приложена копиия АД, которая по сути будет корректирующим документом. СВХ это обязан сделать. Вот, если не приложит, тогда при последующей проверке отчетности СВХ возможен АП. |
||
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |