Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
Что Вам мешает взять поручение от грузовладельца ? Объясните пожалуйста.
|
Можете объяснить-как оно должно выглядеть? Оригинальное письмо на русском языке с печатью продавца на фирменном бланке:
В компетентный орган
Настоящим я, грузовладелец, сообщаю, что ам номер, смр номер, инвойс номер, загруженна там то по моему указанию?
печать-дата-подпись?
Я может плохо читал-но не видел формы, кроме самого упоминания
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 10,329
Благодарности:
отдано: 595
получено: 394/323
|
Что Вам мешает взять поручение от грузовладельца ? Объясните пожалуйста.
|
а разверните, плз, ваше понимание этого поручения и применения его в рамках данной ситуации.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
В 301 все описано.
5. Поручение должно быть оформлено письменно, заверено печатью и подписью с указанием фамилии подписавшего, а также содержать следующую информацию:
маршрут перевозки груза;
дата и время погрузки транспортного средства;
наименование груза, коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза на уровне не менее первых шести знаков, вес (объем) груза, количество грузовых мест;
информация о грузоотправителе (наименование, адрес, телефон, контактные лица);
полный адрес места погрузки транспортного средства;
информация о грузополучателе (наименование, адрес, телефон, контактные лица);
полный адрес места разгрузки транспортного средства.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
В 301 все описано.
5. Поручение должно быть оформлено письменно, заверено печатью и подписью с указанием фамилии подписавшего, а также содержать следующую информацию............
|
вот сразу вопрос:
Это весь маршрут или только после перегруза?
Польша-Литва-РФ или Литва-РФ
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
А Вы сами как думаете? (бумага все стерпит)
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
А Вы сами как думаете? (бумага все стерпит)
|
Вот вам смешно-а мне думать не надо, а надо сделать всё так, что бы потом инспектор по другому не подумал.
Я так понимаю-поручение может быть по факсу/электронке, не оригинал?
Цитата
дата и время погрузки транспортного средства;
|
Если дату заранее можно определить-то время навряд ли.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
Поручение должно быть оформлено грузовладельцем.Определяется согласно условиям поставки и заверено живой печатью, находится на борту ТС.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
Вас попросили ответить серьёзно и подробнее.
Это понятно-что оно должно быть у водителя.
Есть пункты-которые вызывают вопросы. Вы почему то избегаете ответов.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
Какие пункты конкретно Вас интересуют.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,131
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
Читаю некоторые посты и удивляюсь. На дворе ХХI век, вроде и люди не с улицы, в логистической деятельности и ВЭД многие уже не один год, а некоторые и десятилетя. А понятия на уровне каменного века. Ну ладно, чиновники сидят, штаны протирают, им надо что-то создать, чтобы оправдать свое присутствие и важность. Выдают они на гора какой-нибудь дебильный документ и требование, а называющие себя практики и рады в ладиши хлопать, хоть это бьет по их же карману.
Вот здесь моделируется ситуация о доставке алкогольной продукции. Представьте, что какой-то производитель во Франции подписал контракт с российской компанией на Н-ное количество. Идет поток. Для ввоза в Россию необъходимо, чтобы алкогольная продукция была уже с акцизными марками. Для этого выбираются склады, где это сделать дешевле и быстрее. И вот кто-то придумал какое-то поручение. Почему француз, который отправил свою продукцию с завода, должен знать, когда она придет на какой-то склад, следить, сколько наклейка акцизных марок займет времени, а потом еще какому-то перевозчику давать поручение. Дебилизм, а если в ту же машину загрузят итальянскую, испанскую или немецкую продукцию (сборный груз), как в таком случае с поручениями. А если машина на загрузке сломалась или как это в жизни бывает банальная авария, подогнали другую, другого перевозчика???
Перевозчик в этой логистической цепочке сегодня лишь одно небольшое звено. Его обязанности загрузиться из точки А до точки Б, перевести Н-ное количество мест, определенный вес и получить. И вот вид перевозки и должен определяться по месту загрузки и месту разгрузки. И заказчиком у перевозчика может являться какой-то посредник, экспедитор, агент как продавца, так и покупателя.
Ситуация из жизни. В Шереметьево приземляется самолет из Варшавы. В салоне сидит несколько граждан Германии. И согласно логики некоторых чиновников такой рейс нельзя рассматривать, как перевозка пассажиров из Польши в Россию. Так, как там находились немцы - это перевозка пассажиров из Германии...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.
|
|