![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
11.02.2016, 18:47
#321
Цитата
( Ротмистр » )
Извините за нескромный вопрос. У Вас первоначальное военное образование? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
11.02.2016, 19:01
#322
Цитата
( puhlij » )
Для того, чтобы понять, что выделенная цитата не соответствует действительности, достаточно один раз прочитать Соглашение между Правительствами Российской Федерации и Латвийской Республики. Список и тексты МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ИНОСТРАННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ Латвия в этом списке есть. Текст соглашения с ней тоже. Совершенно очевидно, что ни данное Соглашение, ни Конвенция КДПГ никаким образом не регулируют возможность и не ограничивают право компетентных органов России, как Договаривающейся стороны, запрашивать у перевозчика документы, установленные законодательством РФ и Постановлениями Правительства РФ. И Латвия, подписавшая данное Соглашение признает это своей подписью Соглашения в целом и статьи 21 Соглашения, в частности. Цитата
|
||
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
11.02.2016, 19:32
#323
Цитата
( Ротмистр » )
Вы бы почитали, что ли весь закон. А то второй раз на одно и тоже ссылаетесь. С Латвией Цитата
Как видите - перевозки между и перевозки третьих стран разнесены. Польша Цитата
Цитата
Поэтому и заявляют, что нарушены соглашения. |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
11.02.2016, 20:16
#324
Цитата
( vseall » )
Еще раз. Латыши пишут, а Вы их цитируете: Цитата
( puhlij » )
К чему здесь Ваша ссылка на Протокол, если речь идет о совершенно другом? В чем нарушение истребования данных документов у перевозчика, если оно никак не установлено и не регламентировано ни КДПГ, ни Соглашением и осуществляется в соответствии с национальным Законодательством РФ? Россия имеет на это право. И в этом нет никакого нарушения Соглашения. Других претензий у Латышей нет. Во всяком случае в приведенном Вами тексте. Латыши не пишут ни слова о том, что требование разрешения третьего государства - нарушает Соглашение. Цитата
Нет критики. Нет слов о том, что это нарушение. Есть совершенно другая озабоченность следующим. Цитата
Закончатся - выдадим еще. Зеркально. Про склады. Вы же прекрасно понимаете о чем идет речь и почему РФ требует присутствия на этих складах таможенных органов. Для того, чтобы не было "перековки" инвойсов. |
||||
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
|||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
11.02.2016, 21:31
#325
Цитата
( TIRщик » )
У логистики много определений, но моё понимание этого термина (науки) таково - логистика, это управление цепями поставок и нужность её определяется из потребности сделать эти цепи поставок эффективными, результативными. Мог бы дописать - и законными - но это в любом случае должно подразумеваться и исполняться. Почему классическое определение логистики в моём понимании попадает под комментарии ... отвечу так: Политика, если её привести в пример, сама по себе не грязная штука, хотя принято говорить о том, что политика - грязное дело - на самом деле, моё мнение, политика - это наука управления и всего лишь, а грязными её делают люди, стремясь во что бы то ни стало задвинуть другого. Примерно так и в логистике - мы все прекрасно понимаем, знаем, для чего грузы прибывают в Прибалтийские страны (в основной массе своей) и государство теряет от этого колоссальные средства, это во-первых и с этим надо бороться, а во-вторых, от перечисленного, страдают Российские перевозчики, хотя ни в качестве, ни в ценовой составляющей ничем не уступаем литовским или польским перевозчикам. Выбирая иностранных перевозов, "логистика" преследует свои, далёкие от законной выгодности и необходимости, цели. |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном.
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 11.02.2016 в 21:33..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
11.02.2016, 21:39
#326
Цитата
( vseall » )
Да, вы правы - имею в виду заказчиков. Если компания честна в "логистике", то ей прямая перевозка не вредит ни в каком случае, в отличии от вашего варианта. Извините за вопрос на вопрос, но в чем выгода в непрямой перевозке ? |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
11.02.2016, 23:34
#327
Цитата
( PerevozRUS » )
Д Е Ш Е В Л Е. Бывает-в зависимости от перевозки - цена разницы с перегрузом и за прямую машинау - до 30% И это при абсолютно белой-легальной перевозке. Мне - например - нужно было как то вывезти трактора из Испании. Прямая машина была что-то около 6 000евро. С перегрузом в Варшаве обошлось за 4200 ...4400. В примере коллег с алкоголем - Вам написали сразу - акциз для заказчика дешевле клеить в Прибалтике. Вот откуда она появляется. Извините, что приходится напоминать Цитата
Об этом и коллега TIRщик постоянно говорит. А Вы всё какие-то серые схемы да махинации видите. Знаю, что ответ Вам не понравиться - судя по Вашем предыдущим высказываниям. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
11.02.2016, 23:43
#328
Цитата
( PerevozRUS » )
Когда-то точно так же думали производители свеч. Про свою законную выгоду. Когда пришёл Эдисон со своим электричеством. И лишил их денег. Что бы Вам было совсем ясно: представьте - Вы вызываете такси. А водитель Вам заламывает цену в два раза больше обычной,мотивируя тем, что налоги высокие, Платон, да и жене обещал на Гоа на выходные съездить - короче, вещает Вам про свою законную выгодность. Уверен на все 146%, что лично Вы в данной ситуации поедете только если Вам очень-очень нужно. А в дальнейшем - будете или раньше из дому выходить и идти пешком, или пользоваться городским транспортом или соседа-друга просить завезти. И будет Вам глубоко плевать на перевозчика и его хотелки. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
11.02.2016, 23:54
#329
Цитата
( vseall » )
Ваш пример по Испании и тракторам некорректен - перегрузка сама по себе стоит денег и при этом возникает необходимость и переоформления, и простоя транспорта, и сторонних людских ресурсов. Про алкоголь - есть и такое, да, но это какая-то часть от грузопотока, а мы говорим об основной массе грузов. Насчёт же "нравятся или не нравятся ответы" - это вы бросьте - мы реальные перевозчики с парком далеко за сотню машин и стажем работы, опять же, далеко за десяток лет и прекрасно знаем всю ситуцию изнутри - и о нам подобных российских перевозчиках, и о прибалтах, и о поляках, о минусах и плюсах...схемах и потребностях. Нового пока не услышал, хотя подискутировать с умными людьми и специалистами желательно))) |
|
__________________
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу на войском львов, возглавляемых бараном. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
11.02.2016, 23:58
#330
Цитата
( Ротмистр » )
мы наверное разный текст читаем Цитата
О чём и речь - Россия в одностороннем порядке изменила условия двухсторонних перевозок. С Польшей уже готовиться новое Соглашение ( по крайней мере, декларируется), Латыши то же вот решили обсудить. Ради примера-гляньте, как согласовывали РФ и Польша норму ввоза топлива. Там в Вашей ссылке есть. Ниже самого Закона. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |