|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
15.02.2016, 11:15
#1
Цитата
( Ротмистр » )
Ой, как интересно. А сколько в Евро/км окупаемость международных перевозок на сегодня для российской транспортной компании? На приграничных перевозках и относительно дальних, например, в Германию? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
15.02.2016, 11:36
#2
Цитата
( TIRщик » )
Цифра должна как-то опровергнуть аксиому? Вы напрягите мозг, освободите его от давления Ваших понтов. Сказанное выше является общим принципом в любой отрасли. Налоги нужно платить, установленные сборы - тоже. Не хочется, но нужно. И платить придется. А перекладывание в цену услуг для конечного потребителя всех затрат, любыми способами сохраняя свою норму прибыли неизменной или растущей, это медленная смерть бизнеса. Такой бизнес перестает быть конкурентоспособным. |
|
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
15.02.2016, 11:45
#3
Цитата
( Ротмистр » )
Давайте Вы вначале цифры напишите, а потом поговорим про понты и прочую аналитику. Что за дурная манера вначале описывать кажущееся, а потом ( и то не всегда) использовать реальные цифры? Обратный порядок почти всегда дает лучшие результаты. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
15.02.2016, 11:58
#4
Цитата
( TIRщик » )
Вы так ничего и не поняли. Цифра для услуги/товара может быть разной, в зависимости от товара/услуги и состояния рынка данного товара/услуги. При этом, общий принцип конкуренции не меняется. Выигрывает тот, кто дает товар/услугу сравнимого качества за меньшие деньги. Если затраты ( расходы) продавцов товаров/услуг оптимизированы и примерно одинаковы, то уменьшение цены предложения достигается снижением нормы прибыли. |
|
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
15.02.2016, 12:04
#5
Цитата
( Ротмистр » )
Тогда развернуто. Цитата
( Ротмистр » )
Чтобы знать "уменьшение прибыли", надо знать прибыль или, как минимум, себестоимость. Иначе Вы состязаетесь в доводах с ДАМом. В этом заочном соревновании я поставлю на ДАМа ![]() Какие у Вас основания утверждать, что сейчас есть прибыль на международных перевозках? |
||
|
Последний раз редактировалось TIRщик; 15.02.2016 в 12:06..
|
|||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
15.02.2016, 12:20
#6
Цитата
( TIRщик » )
Во-первых, я не единым словом не обсуждал этого. Во-вторых, если нет прибыли давно и устойчиво, то владельцы бизнеса его диверсифицируют. Я про умных владельцев, естественно. В -третьих, идите сажать картофель. Будет прибыль. И польза. Вас никто не принуждает заниматься перевозками. |
|
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
15.02.2016, 12:31
#7
Цитата
( Ротмистр » )
Если Вы не владеете основами экономики автомобильных перевозок, то какого лешего вообще рассуждаете на более сложные темы ситуации с польскими дозволами? Чтобы знать кто и как выходит или будет выходить из ситуации, опять же надо понимать ситуацию. А без знания себестоимости реальной и мнимой это невозможно. Вижу обида Вас обуяла Неприятно попадать в подобную ситуацию. Только зря Вы пытаетесь выйти из нее, пытаясь меня унизить. Вас за язык никто не тянул. "Не по Сеньке шапка" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
15.02.2016, 13:25
#8
Цитата
( Ротмистр » )
хмы))) То есть-платить три раза за одно и тоже исключительно из своего кармана, что бы бизнес не умер? Не, ну всё логично, чё))) Эх, понимаю, что бесполезно - но всё же не удержусь. Коллега - вы хоть задумывались/понимаете, сколько раз задействован автотранспорт при производстве того же молока, от начала и до доставки его в магазин? И насколько в конечном итоге вырастает цена для конечного потребителя? И это только с 1 одним продуктом пример. А Ваш ответ про государство от незабвенного капиталиста и по совместительству теоретика Энгельса, 150 летней давности, когда он жил исключительно в монархическом обществе - вообще бесподобен. Спасибо. Извините-я переформулирую вопрос коллеги ТИРщика - Вы какое военно-политическое училище закончили? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
15.02.2016, 14:00
#9
Цитата
( vseall » )
Смотрите, я, как владелец личного транспортного средства, плачу транспортный налог. Ни много, ни мало - около 50 тыс.рублей в год. У меня 295 л.с. Плачу и не ропщу. Я покупаю 95 бензин, в цену которого, в той или иной степени продавец запихивает уплаченный акциз. Плачу и не ропщу. И это платят все автовладельцы. А не только перевозчики. Но, именно перевозчики должны платить сбор на восстановление дорог, т.к. именно они их преимущественно разбивают. И собирать в одну кучу все платежи - безграмотно. У них разное назначение. Ваша позиция может быть проиллюстрирована следующей абсолютно бытовой ситуацией. Вы пришли в магазин, набрали в тележку сахар, молоко и хлеб. На кассе Вам предлагают оплатить эти три товара. А Вы сильно этим возмущены, ибо собирались оплатить только молоко и хлеб. Примерно такая логика. Цитата
( vseall » )
Я не дурнее Вас, поверьте. И не хуже Вас знаю транспортную составляющую в цене конечного продукта. Только Вы не за это бьетесь. Не за уменьшение конечной цены продукта. А за собственную прибыль, вуалируя ее тем, что за все заплатит конечный потребитель, и именно он понесет потери. А я утверждаю, что не за все. Те, перевозчики, которые хотят победить в отраслевой конкуренции, уменьшат прибыль и часть расходов не будут перекладывать на конечного потребителя. Цитата
( vseall » )
Пожалуйста. Надеюсь, что у Вас хватило разума понять, что определение Энгельса совершенно не потеряло своей значимости и актуальности. Цитата
( vseall » )
Не думаю, что я должен подробно рассказывать свою автобиографию. Высшее образование у меня есть и не одно. И хорошее образование, поверьте. Когда я его получал, в нашей стране умели преподавать. Нашей страной тогда был Советский Союз. |
||||
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
|||||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 11
получено: 11/9
|
15.02.2016, 14:16
#10
Цитата
( Ротмистр » )
Правда?))) Расскажите, пожалуйста, куда идут акцизы за топливо? Какое у них-акцизов-назначение? Цитата
Вы сами с собой разговариваете. Сначала приписали мне то, чего я не говорил - потом опровергли. Ну да ладно. Цитата
Я вижу, что из славного СССР, с его политэкономикой и Историей КПСС. Сам изучал. Поэтому и поинтересовался - какое именно военно-политическое училище закончили. Не биографией-ни датами-ни оценками в дипломе-ничем личным. Простой, безобидный вопрос был))) |
|||
|
|
Ответить с цитированием |