![]() |
|
|
|
Тема : Таможня повышает цены | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
12.03.2016, 11:34
#1
Цитата
( Логика и решения » )
Уважаемый, ваши слова выдают Вас. Вы НЕ собственник и НЕ топ менеджер компании, которая возит товар из-за границы. Кроме того, что логика рассуждения странная, так еще и акцент сдвинут. Сейчас у ВЭД бизнеса проблема в том, где взять деньги на обеспечение под среднее плечо (4-6 месяцев)? Лично у нас около 95 % грузов идет под обеспечение. У нас уже большая часть денег крутится на обеспечении. Но это короткое плечо (месяц-полтора). А сейчас еще нужно где-то взять и не известно насколько. |
|
![]() |
|
Гость
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
12.03.2016, 12:01
#2
Несколько выводов.
Государство это специфичная организация, которая в том числе оказывает услуги бизнесу. Бизнес за это платит налоги. Услуга должна быть здоровой: платится за то, на что договаривались. Основная вещь, на которую договариваются: прозрачность и прогнозируемость условий ведения бизнеса. Если бизнес не хочет оплачивать здоровую услугу, то государство применяет силу принуждения. (В случае с РФ это либо исключения из правил, либо РФ стала правовым государством). Если государство не хочет оказывать здоровую услугу, то бизнес начинает маневрировать для ухода от оплаты услуги. Хватит делить бизнес на белый, серый и черный. Государство в первую очередь, как крупнейший игрок, в начале нулевых активно-молчаливо подтолкнуло бизнес в сторону налогового маневра. Оно могло пойти по пути правового государства (когда налоги платятся и контролируются от конечной продажи). Но… Поверьте, история российского государства, бизнеса и общества на протяжении последних двух веков (ДВУХ ВЕКОВ) говорит о том, что настоящего правового государства в РФ не будет. А дискуссия о том, кто более плохой и кто начал первый: государство, власть или бизнес, - бессмысленна. Лично я свое общение на этом форуме вижу в том, как сделать свою ВЭД деятельность максимально прозрачной и прогнозируемой. В том числе обменом опытом, идеями и знаниями. |
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
12.03.2016, 23:47
#3
Цитата
( Tro2176 » )
У нас тоже лишних денег нет. Но помимо наличия денег проблема в том, что сумма в рублях замороженная таможней сейчас по покупательной способности через, условно 6 месяцев может существенно непредсказуемо измениться(((. Мы имели 3% скидку с завода, в случае если производим предоплату 100%. Я написал руководству завода письмо, прикрепил ссылку на статью из заголовка данной темы и договорился на время, пока не будут понятны новые правила работы, сохранить нашу скидку без предоплаты. Товар, который мы завозим имеет разные степени риска, по каждому будем решать что выгоднее предпринять. Пока готового решения нет, читаю, забрел сюда, может что-то интересное придет в голову. Пока судится собираемся, в случае, если наши документы покажутся таможне неубедительными, только по одной группе, так как если оценивать товар по таможенным рискам цена получается выше почти в два раза реальной продажной рыночной цены на данный товар в России. По остальным товарам думаю, что судиться смысла нет, за время разбирательства, с учетом инфляции потери могут оказаться выше, чем за счет КТС. Кстати таможня такими своими действиями может уменьшить общее поступление платежей в бюджет от компаний. Пример: товар стоит условно 100 уе, пошлина 5%, НДС 18% = после очистки 123,9 уе, далее продали с наценкой 30% за 161 уе. Платежи в бюджет: пошлина 5 уе, НДС на таможне 18,9 уе, НДС при продаже с учетом платежа НДС на таможне 5,66 уе, прибыль 31,44 налог 20% = 6,29 уе, далее 13% налог на дивиденды 3,27 уе, на руки 21,88 уе. Всего платежи в бюджет: 5+18,9+5,66+6,29+3,27=39,12 уе. Если таможня настаивает, что товар стоит, скажем не 100 уе, а 120 уе - ок, делается контракт с ценой 120 уе, из них 100 уе отдаются производителю, 20 уе снимается со счета, затраты от минус 1% до плюс 3% - максимум 0,6 уе, на руки 19,7- 20,2 уе и производятся соответственно следующие платежи: пошлина 5% - 6 уе, НДС 18% - 22,68 уе. Цена после таможенной очистки - 148,68 уе. НДС при продаже с учетом платежа на таможне при равной цене продажи в 166 уе составят 1,88 уе, прибыль 10,44 уе, налог на прибыль 20% - 2,09 уе, налог на дивиденды 13% - 1,09 уе, на руки 7,26 уе+19,7 уе=26,96 уе. Совокупные платежи в бюджет при данном раскладе составят: 6+22,68+1,88+2,09+1,09 = 33,74 уе, что на 14% меньше суммы, которую бы получило государство, без КТС. Возможно несуразные риски берутся в том числе из-за тех, кто агрессивно использует подобные схемы оптимизации налогов. По поводу КТС в этом же примере - условный выпуск (замораживается сумма 1$ пошлина + 3,78 уе НДС, всего 4,78 уе) пусть затраты на юристов =5% от суммы иска, срок возвращения средств на счет с учетом суда 6 месяцев, инфляция 15%, кредит в банке под обеспечение 15% годовых, курсовые риски не учитываем. За 6 месяцев потери даже в случае выигрыша в суде составят минимум -0,96 уе, что выше потерь при КТС, которые составляют в данном примере 0,8 уе, так как пошлина снизит налог на прибыль на 20%, а НДС зачтется при продаже конечному потребителю. На данном примере себестоимость товара при ввозе в белую увеличивается на 0,8%, а в серую минимум на 4,78% при КТС на 20%. |
|
Последний раз редактировалось Логика и решения; 13.03.2016 в 11:00..
|
||
![]() |
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
|
13.03.2016, 10:08
#4
Бизнесмен предложил переселить чиновников на Кипр и возить им дань раз в 30 лет
http://newdaynews.ru/moskow/560205.html Добрые себе в ущерб. Почему Россия прощает долги другим странам? http://www.aif.ru/money/economy/my_d..._rossiya?passs |
Последний раз редактировалось ральф; 13.03.2016 в 10:13..
|
|
![]() |
Постоялец
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 18
получено: 5/5
|
15.03.2016, 10:08
#5
Выпуск вчера, 76 группа. Обеспечение 180000 руб (по нынешним временам по божески).
Интересна стоимость, до которой рассчитывалось обеспечение: взята из моей же февральской ДТ, внимание -- в рублях. Аргумент, что цены в инвойсах в Юанях один в один, а курс Юаня для обеих ДТ отличается на рубль, оказался не аргументом. |
![]() |
Активист
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 259
Благодарности:
отдано: 45
получено: 60/48
|
15.03.2016, 13:05
#6
Цитата
( Алекскккк » )
На самом деле ничего удивительного нет - для расчета обеспечения используется не фактурная стоимость, а таможенная, а она - уж так повелось - определяется у нас в рублях. Для меня в Вашем примере более показательно то, что, если для расчета обеспечения взяли Вашу поставку, то либо конкуренты возят дешевле, либо просто аналогов Вашему товару на оформлении нет... В текущей ситуации для Вас это, вероятно, и минус, но при росте курса юаня Вы можете себя почувствовать значительно увереннее ![]() Более того, интересно - как таможня себя поведет дальше - после того, как пройдет доппроверка. Расклад получается следующий - для того, чтобы сделать Вам КТС - таможня должна обосновать, что стоимость Вашей текущей поставки не может быть определена по первому методу при том, что по Вашей предыдущей аналогичной поставке, насколько я понимаю, первый метод под сомнение не ставится при аналогичном комплекте документов. Следовательно, таможне надо очень постараться, чтобы и на ёлку залезть, и что-то себе не ободрать... ![]() |
|
![]() |