![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Может ли физик-ИП работать курьером про доставке товаров из-за границы? | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
15.04.2016, 22:53
#51
Цитата
( GREAKLY » )
Думаю, что никак. В помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита будет отказано на основании п.7 ст. 216 ТК ТС. Именно потому, что "Пломбы же некуда будет вешить". А чтобы поместить товар под ТП ТТ, должна быть возможность повесить пломбы, о чем говорится в статье 221 ТК ТС: Цитата
Давно не сталкивался с особенностями работы на МАПП, а пешеходные пункты пропуска -вообще экзотика. Не проще ли обратиться в правовой отдел и/или СОТК той таможни, где есть конкретный пункт пропуска, через который планируется перемещение товара? Поверьте, они также заинтересованы, чтобы заранее просчитать все варианты и продумать возможные проблемы. Это лучше сделать заранее, а не посреди ночи с субботы на воскресенье под крики пограничников, что "либо пусть проезжает либо выезжает обратно - принимайте решение!". |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
16.04.2016, 03:38
#52
Цитата
( Touareg » )
Вы меня очень озадачили. Мне всегда казалось, что пломбы - это проблема таможни. А если я поставлю в багажник моего автомобиля некий сундук (утрировано), в котором будет лежать товар и на который можно будет повесить пломбу, этого будет достаточно? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
16.04.2016, 09:18
#53
Цитата
( GREAKLY » )
Давайте сделаем так... Вы прочитаете полностью ст. 221 и потом какие конкретные вопросы после её прочтения будут - обсудим. Судя по предложению про "сундук в багажнике", Вы пока эту статью не читали. А хотите международными перевозками заниматься... Сундук в багажнике - это не оборудование ТСМП. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
16.04.2016, 14:40
#54
Цитата
( Touareg » )
Спасибо за совет. Честно прочитал всю 221-ую статью. Правильно ли я понял, что: - если для международных перевозок я буду использовать газель-кунг, то проблем не будет никаких - если я буду использовать грузовой микрик (где карго-часть отделена от салона) то это тоже ОК - если я буду использовать "каблучок" (типа FIAT Doblo) то тоже ОК - даже некоторые прицепы тоже подходят (картинки ниже) А вот что касается сундука в багажник, то нужно каким-то образом прикрепить его к кузову (на болты или сваркой) и с этой конструкцией идти пытаться получать свидетельство о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями. То же относится и к тачке/тележке/велосипеду. Если частью этой конструкции будет некий ящик, на который можно будет повесить пломбы, и данный монстр получит свидетельство о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями, то никаких проблем. Я правильно понял логику? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
16.04.2016, 14:47
#55
Что интересно, грузовые велосипеды успешно существуют. И как раз с герметичным ящиком.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
16.04.2016, 15:01
#56
И что интересно, в Европе курьерские службы их активно используют.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
16.04.2016, 15:06
#57
Цитата
( GREAKLY » )
Насколько я понимаю, должны быть соблюдены условия, исключающие доступ к товару, перевозимому под таможенным контролем. Это надо смотреть конкретную машину, конкретные требования и конкретную реальную машину. Я не являюсь спецом по допуску машин в международным перевозкам или сотрудником, кто выдает такие допуска... Рекомендую все же обратиться к профессионалам. Наверняка есть форумы перевозчиков, где профессионалами обсуждаются такие вопросы. Может быть, здесь в разделе "Транспорт и таможня" есть соответствующие специалисты... + можно обратиться адресно в таможню в своем регионе и там уже они предоставят требования и скажут какие точно должны быть соблюдены условия для получения допуска. Т.е. лучше и эффективнее получить информацию из первых рук. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
16.04.2016, 15:08
#58
Цитата
( GREAKLY » )
Не самый лучший пример для подражания. Тем более в международных перевозках. Есть и грузовые самокаты... ![]() но это же не серьезно. На самолёте курьером - я ещё могу понять, но на велосипеде... Я бы с таким перевозчиком договор не решился заключать. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
16.04.2016, 22:04
#59
А есть еще грузовые прицепы для велосипедов
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
16.04.2016, 22:06
#60
А настоящая жесть выглядит вот так:
|
![]() |
Ответить с цитированием |