|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Нет решения по КТС и странное предложение инспектора | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Активист
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 259
Благодарности:
отдано: 45
получено: 60/48
|
01.09.2016, 09:18
#1
Цитата
( доктор айболит » )
Позвольте с Вами не согласится ни по срокам ее проведения, ни по моменту ее начала. Дополнительная проверка начинается с момента принятия решения о ее проведении, т.е. с того момента до выпуска товаров под обеспечение, когда инспектор нашел признаки недостоверности заявленных сведений либо просто ИТС по ДТ сравнил с профилем риска. То есть в проверку входит и тот срок, который дается декларанту на предоставление документов (до 60 дней), и плюсом те 30 дней, о которых Вы говорите. То есть проверка может длиться до 3 месяцев... Нормальный инспектор решает вопрос о необходимости/целесообразности направления запросов производителю, отправителю, перевозчику, экспедитору и т.д., и т.п. именно при назначении дополнительной проверки, а не в тот момент, когда пришла пора принимать решение, а инспектор хочет время потянуть... Соответственно, если иностранный адресат таможни вообще готов отвечать на подобный запрос, то в 3 месяца и направление запроса, и получение ответа обычно укладываются. То, что у топикстартера через 3 недели после истечения срока на принятие решения - фактически запрашивают ответ иностранного контрагента для того, чтобы прикрыть себе одно место - никак не отменяет факт нарушения инспектором установленного срока принятия решения по таможенной стоимости - IMHO... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 1,015
Благодарности:
отдано: 34
получено: 224/179
|
01.09.2016, 11:02
#2
Цитата
( Andrey357 » )
Полностью согласен, не точно выразил мысль. Спасибо. |
|
|
__________________
- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как не ходить? Они же ждут. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 32
получено: 19/15
|
02.09.2016, 13:34
#3
Охреневаю от наглости "таможенников" рассылать документы для заполнения брокерам, а брокера соответственно не долго думая скидывают на клиентов, ваши деньги вы и занимайтесь...
Нормальный бизнес по русски, денег отжали, сделай за меня работу может и вернут... А по сути оплатит эту работу тот-же брокер и таможенник покупая китайское барахло в два раза дороже, человеко часы в коммерции должны быть оплачены... Сегодня согласитесь делать за них работу, завтра они вообще работать перестанут. ТС - шлите их лесом и создавайте прецедент доказывания стоимости в суде, чем больше вы позволяете собой манипулировать, тем больше у них будут аппетиты. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
02.09.2016, 13:56
#4
Цитата
( kereal » )
Да тут судом пока и не пахнет. Можно обойтись визитом к нач.поста/таможни с невинным вопросом "И шо мне теперь делать?" после перечисления всех календарных достопримечательностей этой истории - все сроки прошли давно. Если начальник начнёт дуть щёки (дурень, значит), сразу после нанести визит транспортному прокурору... А тампред волей-неволей обязан выстраивать отношения (как в "Доме-2" прям, ё... ))) с инспекторами и клиентами, работа у него такая - на двух стульях усидеть пытаться. И ежели клиентов хватает одноразовых, то инспекторы долго одни и те же. Потому к одноразовым клиентам подход иной раз хамским бывает, чего греха таить. Да к тому же, если клиент ещё и лох... Уууу... ))) |
|
|
|
Ответить с цитированием |