![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Отложенная стоимость | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 249
Благодарности:
отдано: 112
получено: 5/5
|
09.12.2016, 09:49
#31
Цитата
( Alekso » )
Т.е. пока судно стоит в ПЗТК, до момента выгрузки, необходимо заявить процедуру: либо 1) подать ДТ, 2) либо открыть транзит, я правильно Вас понял? Если да, 1) выгрузка начнется в вагоны после выпуска? 2) выгрузка начнется после открытия транзита (на всю партию) или же как то партиями вагонов? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
09.12.2016, 10:00
#32
Цитата
( Michael23 » )
1. Если ДТ, два варианта: - подать ДТ на всю партию; - подать несколько ДТ по частям партии, если в этом есть какая-либо необходимость. 2. Если ТД: ТД подается в ТО только после загрузки товара в транспортное средство(-а) (вагоны, например). По поводу выгрузки: Выгрузку разрешает таможня. А вот вывоз из ПЗТК будет разрешен после помещения оовара под избранную таможенную процедуру: ВВП или ТТ (то есть, подачи и выпуска ДТ или ТД). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 249
Благодарности:
отдано: 112
получено: 5/5
|
09.12.2016, 10:18
#33
Цитата
( Alekso » )
Если транзит, то вагоны, стоящее рядом с судном, находятся также в ПЗТК получается? И транзит должен открываться на N-ое количество вагонов (сколько входит вдоль судна) или же погрузилась партия, переставили "в сторонку", и так несколько партий и потом одну транзитку на все 50 вагонов например или же 5 вагонов погрузили оформили транзит, еще 5 еще транзитку? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
09.12.2016, 11:07
#34
Цитата
( Michael23 » )
1. Не знаю, о каком порте идет речь. ![]() 2. ТД можно оформить на все погруженные вагоны, находящиеся в ПЗТК. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 249
Благодарности:
отдано: 112
получено: 5/5
|
09.12.2016, 11:31
#35
Цитата
( Alekso » )
Новороссийск [/QUOTE]2. ТД можно оформить на все погруженные вагоны, находящиеся в ПЗТК.[/QUOTE] Насколько большая там ПЗТК? Мне попытаться понять схему надо, допустим норма выгрузки 2000 тонн/сутки, пришли грубо говоря 30 вагонов под эту норму, их все поставят на один путь вдоль борта судна и по мере погрузки будут протаскивать, и затем груженый состав ставить на какой то путь/тупит в той же ПЗТК? или же будет заводить группами по 5-10 штук, ставить вдоль борта, группу погрузили - отогнали, завели следующую, погрузили, отогнали к первой группе и так далее пока всю норму за день не выберут? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
09.12.2016, 11:42
#36
Цитата
( Michael23 » )
2. ТД можно оформить на все погруженные вагоны, находящиеся в ПЗТК.[/QUOTE] Насколько большая там ПЗТК? Мне попытаться понять схему надо, допустим норма выгрузки 2000 тонн/сутки, пришли грубо говоря 30 вагонов под эту норму, их все поставят на один путь вдоль борта судна и по мере погрузки будут протаскивать, и затем груженый состав ставить на какой то путь/тупит в той же ПЗТК? или же будет заводить группами по 5-10 штук, ставить вдоль борта, группу погрузили - отогнали, завели следующую, погрузили, отогнали к первой группе и так далее пока всю норму за день не выберут?[/QUOTE] Смотря у какого причала НМТП стоит судно. Есть ветки и по 62 вагона. При выгрузке вагоны туда-сюда "тусуют" по порту. Опытные экспедиторы в Новороссийске (думаю, что у Вас именно такие) все прекрасно знают и умеют. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 342
Благодарности:
отдано: 7
получено: 134/111
|
09.12.2016, 17:48
#37
ДТ подается на коносаментную партию или на несколько коносаментных партий.
Разбивать коносаментную партию не дают. Поэтому вчера речь и шла о процедуре согласования выгрузки и таможенного оформления. Если ИМ40,то по приходу на всю партию ДТ подают и выпускают(для чего создают ВЗТК на т/х для проведения досмотра), дальше идет контроль выгрузки с сюрвейером, так как некоторые т/х неделями могут выгружаться ,ДТ из-за этого не будет же висеть в оформлении сколько идет выгрузка. Здесь у вас все просто в принципе,один получатель. Бывает когда с десяток получателей на одном т/х, у кого груз в верхнем трюме у кого в нижнем, одни выпустили ДТ другие нет. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 249
Благодарности:
отдано: 112
получено: 5/5
|
13.12.2016, 08:03
#38
Цитата
( Креативщик » )
Добрый день! благодарю за ответ, а если не подавать ДТ, а оформить транзит, то здесь как? раз ЗТК создано на судне, то схема примерно как должна будет выглядеть, выгрузили за 5 дней весь объем в 150 вагонов например, (каждый день грубо говоря по 30 вагонов), их все собрали "в кучу", и на все 150 подали транзитную декларацию? или же ежедневного, погрузили 30 вагонов, оформили транзит, погрузили еще 30 еще оформили транзит и т.д.? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
13.12.2016, 09:52
#39
Цитата
( Michael23 » )
Оба варианта "рабочие". Смущает одно - ПЗТК (ВЗТК) должна быть не только на судне, а еще в месте нахождения вагонов с ТОВАРОМ. В Вашем случае все 150 вагонов возможно разместить одновременно в ЗТК? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 249
Благодарности:
отдано: 112
получено: 5/5
|
13.12.2016, 09:57
#40
Цитата
( Alekso » )
Вот и я хочу понять, насколько там позволяет площадь и пути ЗТК в порту Новороссийска, как мне сказали, ориентировочно причал № 10 будет. Можно ли в данном ЗТК накапливать вагоны и подать одну или же ежедневно или партимями (по 10 вагонов) оформлять транзитки? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |