TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Отложенная стоимость Опции темы Опции просмотра
Michael23
Активист
 
Аватар для Michael23
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 249
Благодарности:
отдано: 112
получено: 5/5
Цитата ( Alekso » )
Если товара прибудет на ТТ ТС на судне, то, при совершении таможенных операций прибытия, таможня укажет место размещения судна с товаром (в соответствии с утвержденным Планом швартовых операций).
Как правило, причалы портов входят в уж созданные ПЗТК.
+ требования Приказа ФТС РФ от 29.12.12 № 2688 (12 часов на размещение на ВХ).

На счет ДТ.
Как правило (если 1 партия (1 коносамент)), после размещения товара (и судна, конечно же) в ПЗТК, подается 1 ДТ.
Но можно разбить и на несколько ДТ. Для вывоза из ПЗТК частями.
На Ваше усмотрение и при соблюдении ТЗ ТС.

Т.е. пока судно стоит в ПЗТК, до момента выгрузки, необходимо заявить процедуру: либо 1) подать ДТ, 2) либо открыть транзит, я правильно Вас понял?
Если да, 1) выгрузка начнется в вагоны после выпуска? 2) выгрузка начнется после открытия транзита (на всю партию) или же как то партиями вагонов?
Michael23 вне форума   Ответить с цитированием
Alekso
Мудрец
 
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
Цитата ( Michael23 » )
Т.е. пока судно стоит в ПЗТК, до момента выгрузки, необходимо заявить процедуру: либо 1) подать ДТ, 2) либо открыть транзит, я правильно Вас понял?
Если да, 1) выгрузка начнется в вагоны после выпуска? 2) выгрузка начнется после открытия транзита (на всю партию) или же как то партиями вагонов?

1. Если ДТ, два варианта:
- подать ДТ на всю партию;
- подать несколько ДТ по частям партии, если в этом есть какая-либо необходимость.
2. Если ТД:
ТД подается в ТО только после загрузки товара в транспортное средство(-а) (вагоны, например).

По поводу выгрузки:
Выгрузку разрешает таможня. А вот вывоз из ПЗТК будет разрешен после помещения оовара под избранную таможенную процедуру: ВВП или ТТ (то есть, подачи и выпуска ДТ или ТД).
Alekso вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Michael23
Активист
 
Аватар для Michael23
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 249
Благодарности:
отдано: 112
получено: 5/5
Цитата ( Alekso » )
1. Если ДТ, два варианта:
2. Если ТД:
ТД подается в ТО только после загрузки товара в транспортное средство(-а) (вагоны, например).
По поводу выгрузки:
Выгрузку разрешает таможня. А вот вывоз из ПЗТК будет разрешен после помещения оовара под избранную таможенную процедуру: ВВП или ТТ (то есть, подачи и выпуска ДТ или ТД).

Если транзит, то вагоны, стоящее рядом с судном, находятся также в ПЗТК получается? И транзит должен открываться на N-ое количество вагонов (сколько входит вдоль судна) или же погрузилась партия, переставили "в сторонку", и так несколько партий и потом одну транзитку на все 50 вагонов например или же 5 вагонов погрузили оформили транзит, еще 5 еще транзитку?
Michael23 вне форума   Ответить с цитированием
Alekso
Мудрец
 
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
Цитата ( Michael23 » )
Если транзит, то вагоны, стоящее рядом с судном, находятся также в ПЗТК получается? И транзит должен открываться на N-ое количество вагонов (сколько входит вдоль судна) или же погрузилась партия, переставили "в сторонку", и так несколько партий и потом одну транзитку на все 50 вагонов например или же 5 вагонов погрузили оформили транзит, еще 5 еще транзитку?

1. Не знаю, о каком порте идет речь.
2. ТД можно оформить на все погруженные вагоны, находящиеся в ПЗТК.
Alekso вне форума   Ответить с цитированием
Michael23
Активист
 
Аватар для Michael23
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 249
Благодарности:
отдано: 112
получено: 5/5
Цитата ( Alekso » )
1. Не знаю, о каком порте идет речь.

Новороссийск
[/QUOTE]2. ТД можно оформить на все погруженные вагоны, находящиеся в ПЗТК.[/QUOTE]
Насколько большая там ПЗТК? Мне попытаться понять схему надо, допустим норма выгрузки 2000 тонн/сутки, пришли грубо говоря 30 вагонов под эту норму, их все поставят на один путь вдоль борта судна и по мере погрузки будут протаскивать, и затем груженый состав ставить на какой то путь/тупит в той же ПЗТК?
или же будет заводить группами по 5-10 штук, ставить вдоль борта, группу погрузили - отогнали, завели следующую, погрузили, отогнали к первой группе и так далее пока всю норму за день не выберут?
Michael23 вне форума   Ответить с цитированием
Alekso
Мудрец
 
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
Цитата ( Michael23 » )
Новороссийск

2. ТД можно оформить на все погруженные вагоны, находящиеся в ПЗТК.[/QUOTE]
Насколько большая там ПЗТК? Мне попытаться понять схему надо, допустим норма выгрузки 2000 тонн/сутки, пришли грубо говоря 30 вагонов под эту норму, их все поставят на один путь вдоль борта судна и по мере погрузки будут протаскивать, и затем груженый состав ставить на какой то путь/тупит в той же ПЗТК?
или же будет заводить группами по 5-10 штук, ставить вдоль борта, группу погрузили - отогнали, завели следующую, погрузили, отогнали к первой группе и так далее пока всю норму за день не выберут?[/QUOTE]

Смотря у какого причала НМТП стоит судно.
Есть ветки и по 62 вагона.
При выгрузке вагоны туда-сюда "тусуют" по порту.
Опытные экспедиторы в Новороссийске (думаю, что у Вас именно такие) все прекрасно знают и умеют.
Alekso вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Креативщик
Старожил
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 342
Благодарности:
отдано: 7
получено: 134/111
ДТ подается на коносаментную партию или на несколько коносаментных партий.
Разбивать коносаментную партию не дают. Поэтому вчера речь и шла о процедуре согласования выгрузки и таможенного оформления. Если ИМ40,то по приходу на всю партию ДТ подают и выпускают(для чего создают ВЗТК на т/х для проведения досмотра), дальше идет контроль выгрузки с сюрвейером, так как некоторые т/х неделями могут выгружаться ,ДТ из-за этого не будет же висеть в оформлении сколько идет выгрузка. Здесь у вас все просто в принципе,один получатель. Бывает когда с десяток получателей на одном т/х, у кого груз
в верхнем трюме у кого в нижнем, одни выпустили ДТ другие нет.
Креативщик вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Michael23
Активист
 
Аватар для Michael23
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 249
Благодарности:
отдано: 112
получено: 5/5
Цитата ( Креативщик » )
ДТ подается на коносаментную партию или на несколько коносаментных партий.
Разбивать коносаментную партию не дают. Поэтому вчера речь и шла о процедуре согласования выгрузки и таможенного оформления. Если ИМ40,то по приходу на всю партию ДТ подают и выпускают(для чего создают ВЗТК на т/х для проведения досмотра), дальше идет контроль выгрузки с сюрвейером, так как некоторые т/х неделями могут выгружаться ,ДТ из-за этого не будет же висеть в оформлении сколько идет выгрузка. Здесь у вас все просто в принципе,один получатель. Бывает когда с десяток получателей на одном т/х, у кого груз
в верхнем трюме у кого в нижнем, одни выпустили ДТ другие нет.

Добрый день! благодарю за ответ, а если не подавать ДТ, а оформить транзит, то здесь как? раз ЗТК создано на судне, то схема примерно как должна будет выглядеть, выгрузили за 5 дней весь объем в 150 вагонов например, (каждый день грубо говоря по 30 вагонов), их все собрали "в кучу", и на все 150 подали транзитную декларацию? или же ежедневного, погрузили 30 вагонов, оформили транзит, погрузили еще 30 еще оформили транзит и т.д.?
Michael23 вне форума   Ответить с цитированием
Alekso
Мудрец
 
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
Цитата ( Michael23 » )
Добрый день! благодарю за ответ, а если не подавать ДТ, а оформить транзит, то здесь как? раз ЗТК создано на судне, то схема примерно как должна будет выглядеть, выгрузили за 5 дней весь объем в 150 вагонов например, (каждый день грубо говоря по 30 вагонов), их все собрали "в кучу", и на все 150 подали транзитную декларацию? или же ежедневного, погрузили 30 вагонов, оформили транзит, погрузили еще 30 еще оформили транзит и т.д.?

Оба варианта "рабочие".
Смущает одно - ПЗТК (ВЗТК) должна быть не только на судне, а еще в месте нахождения вагонов с ТОВАРОМ. В Вашем случае все 150 вагонов возможно разместить одновременно в ЗТК?
Alekso вне форума   Ответить с цитированием
Michael23
Активист
 
Аватар для Michael23
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 249
Благодарности:
отдано: 112
получено: 5/5
Цитата ( Alekso » )
Оба варианта "рабочие".
Смущает одно - ПЗТК (ВЗТК) должна быть не только на судне, а еще в месте нахождения вагонов с ТОВАРОМ. В Вашем случае все 150 вагонов возможно разместить одновременно в ЗТК?

Вот и я хочу понять, насколько там позволяет площадь и пути ЗТК в порту Новороссийска, как мне сказали, ориентировочно причал № 10 будет. Можно ли в данном ЗТК накапливать вагоны и подать одну или же ежедневно или партимями (по 10 вагонов) оформлять транзитки?
Michael23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot