TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Претензии граждан по запрету ввоза б\у авто Опции темы Опции просмотра
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
У меня "претензии" такие...

1. Добиться соблюдения статьи 352 ТК ТС для физ.лиц, тем самым полностью освободив физиков от соблюдения Техрегламента, при ввозе любых авто для личного пользования. (тут, не только ГЛОНАСС, а и ЕВРО-4 и продчие моменты)...
Или официально исключить статью 352 из ТК ТС и тем самым признать обязанность для физиков - соблюдать меры технического регулирования, как это происходит на практике... чтобы, небыло двойных стандартов.

2. Не совсем касается таможни, но идёт в этой-же связке... Внести принципиальные изменения в техрегламент, чтобы физики-самодельцики внутри страны, не должны были бы соблюдать ЕВРО-4, ГЛОНАСС и продчие технические припоны, подсильные только серийным заводам-изготовителям, при изготовлении единичных ТС являющихся результатом технического творчества.

3. Справедливости ради, при реализации пункта 1, о соблюдении статьи 352 ТК ТС для физ лиц. Ввести администрирование, чтобы бизнес немог ввозить б/у авто, под видом физических лиц для личного пользования, без соблюдения мер технического регулирования.
Для этого надо законодательно прописать, что статья 352 ТК ТС, действует для физ. лиц только при одновременном соблюдении следующих условий:
1. Авто запрещено отчуждать в течении 3 лет с момента ввоза.
2. За рулём авто может находиться только его собственник или его близкие родственники, доверять кому-либо третьему авто запрещено (опять-же в течении 3 лет с момента ввоза)
3. Ввозить авто (пересекать границу на нём) собственник обязан ЛИЧНО (тоесть, тот физик на которого оформляется авто, обязан иметь загран-паспорт, визу и лично выехать за границу для покупки там авто)
4. При следовании авто от границы, до внутреней таможни, по территории Таможенного союза (следование под таможенным контролем), за рулём авто имеет право надодиться только его собственник. В случае если авто следует на эвакуаторе - собственник лично за рулём эвакуатора. В случае если авто следует на прицепе-автовозе - собственник лично за рулём тягача буксирующего этот прицеп.

3 и 4 пункт, что бы исключить - "мне пригонят", вся поцедура от покупки авто за границей и до первичной регистрации в ГИБДД - только лично, без "помогаек".

При нарушении любого из пунктов, авто конфискуется в пользу государства.

Через 3 года после ввоза, все ограничения снимаются и с авто можно делать, что угодно...

Всё это необходимо, чтобы отделить бизнес от некоммерческих физ лиц, ибо только в этом случае, не будет вреда автопрому за который так печётся провительство, ибо реальный ввоз физиками "лично для себя" - нечтожно мал...
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
IgorV
Постоялец
 
Регистрация: 03.12.2016
Адрес: в лесу под Питером
Сообщений: 133
Благодарности:
отдано: 18
получено: 13/12
2 пункт. Плохо администрируется, т.е. невозможен к реализации.

3 и 4 пункты на мой взгляд излишне строги (ущемляют права граждан).

В тактическом плане их следует включить в Петицию-претензию, начальникам любящим запрещать они будут ласкать взор. Потом его аппарат юристов исключит из проекта поправок.
IgorV вне форума   Ответить с цитированием
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Пункт 2 как раз хорошо администрируется...

Для его исполнения вводится особый бланк свидетельства о регистрации в ГИБДД, скажем синего цвета, чтобы сразу отличался от обычного розового. При наличии такого СТС, выписать неорраниченную ОСАГО - запрещено, а при вписывании в ограниченную осаго, кого либо кроме собственнико, необходимо предоставить нотариально заверенные бумаги подтверждающие близкое родство. Безусловно, для этого надо править ряд разных НПА, но при желании выполнимо...

Пункты 3 и 4 придуманы с "дальним прицелом"... Вторым этапом, можно будет поставить вопрос, о введении льготной сверх малой пошлины и УС за ввоз таких авто, мативировав тем, что их количество ничтожно мало и никак, не влияет негативно на автопром. Скажем единый платёж в 500 евро за машину, вне зависимости от её возроста, объёма двигателя и продчих данных, к чему сейчас привязаны ставки пошлин и УС. Вот тут-то пункты 3 и 4 и будут нужны как воздух и об ущемлении прав человека говорить, не придётся, т.к. льгота всегда даётся взамен исполнения каких-то условий... не хотите их исполнять - пожалуйста, ввозите на общих основаниях, по "коммерческим" правилам... Но это всё уже второй этап, после победы над техническим регулированием и докозательством того, что его несоблюдение физиками никак, не влияет на общую ситуацию в автопроме...
Последний раз редактировалось Transit190; 27.01.2017 в 22:13..
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
wrunets
Постоялец
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 2
получено: 6/6
Цитата ( Transit190 » )
У меня "претензии" такие...

1. Добиться соблюдения статьи 352 ТК ТС для физ.лиц, тем самым полностью освободив физиков от соблюдения Техрегламента, при ввозе любых авто для личного пользования. (тут, не только ГЛОНАСС, а и ЕВРО-4 и продчие моменты)...
Или официально исключить статью 352 из ТК ТС и тем самым признать обязанность для физиков - соблюдать меры технического регулирования, как это происходит на практике... чтобы, небыло двойных стандартов.

2. Не совсем касается таможни, но идёт в этой-же связке... Внести принципиальные изменения в техрегламент, чтобы физики-самодельцики внутри страны, не должны были бы соблюдать ЕВРО-4, ГЛОНАСС и продчие технические припоны, подсильные только серийным заводам-изготовителям, при изготовлении единичных ТС являющихся результатом технического творчества.

3. Справедливости ради, при реализации пункта 1, о соблюдении статьи 352 ТК ТС для физ лиц. Ввести администрирование, чтобы бизнес немог ввозить б/у авто, под видом физических лиц для личного пользования, без соблюдения мер технического регулирования.
Для этого надо законодательно прописать, что статья 352 ТК ТС, действует для физ. лиц только при одновременном соблюдении следующих условий:
1. Авто запрещено отчуждать в течении 3 лет с момента ввоза.
2. За рулём авто может находиться только его собственник или его близкие родственники, доверять кому-либо третьему авто запрещено (опять-же в течении 3 лет с момента ввоза)
3. Ввозить авто (пересекать границу на нём) собственник обязан ЛИЧНО (тоесть, тот физик на которого оформляется авто, обязан иметь загран-паспорт, визу и лично выехать за границу для покупки там авто)
4. При следовании авто от границы, до внутреней таможни, по территории Таможенного союза (следование под таможенным контролем), за рулём авто имеет право надодиться только его собственник. В случае если авто следует на эвакуаторе - собственник лично за рулём эвакуатора. В случае если авто следует на прицепе-автовозе - собственник лично за рулём тягача буксирующего этот прицеп.

3 и 4 пункт, что бы исключить - "мне пригонят", вся поцедура от покупки авто за границей и до первичной регистрации в ГИБДД - только лично, без "помогаек".

При нарушении любого из пунктов, авто конфискуется в пользу государства.

Через 3 года после ввоза, все ограничения снимаются и с авто можно делать, что угодно...

Всё это необходимо, чтобы отделить бизнес от некоммерческих физ лиц, ибо только в этом случае, не будет вреда автопрому за который так печётся провительство, ибо реальный ввоз физиками "лично для себя" - нечтожно мал...

Все 4 последних пункта нарушают Гражданский Кодекс. Никто (кроме суда) не в праве запрещать мне распоряжаться своим имуществом. Никто не в праве запрещать мне доверять своё имущество другим лицам.
Физ лица не должны соблюдать никакие Техрегламенты. Иначе давайте будем требовать сертификаты соответствия ССЭ РСТ на все айфоны, которые народ у нас любит покупать в Европе и США в личных поездках. Или справки роспотребнадзора на колбасу и хамон. Бред же. А вот на автомобили требовать всю эту чепуху как-то не стесняются.

Смысл этих пунктов можно заменить такой фразой: "если физ лицо ввозит более одного автомобиля в течение 1 (2, 3 - нужное подчеркнуть) лет, то такое действие будет считаться коммерческой поставкой и будет требовать соответствующего таможенного оформления". Ну как-то так.

А вообще смысл этого глонасса вовсе не в ущемлении физиков и серых дилеров. На их 0,4% от импорта там наверху всем глубоко плевать, ровно как и плевать на безопасность и пострадавших в ДТП. Смысл тут в компенсации потерь от снижения пошлин по правилам ВТО. Пошлину снизили, но добавили сбор за лицензию и установку ЭРЫ. Вроде как цель такая была
Последний раз редактировалось wrunets; 27.01.2017 в 22:25..
wrunets вне форума   Ответить с цитированием
IgorV
Постоялец
 
Регистрация: 03.12.2016
Адрес: в лесу под Питером
Сообщений: 133
Благодарности:
отдано: 18
получено: 13/12
Цитата ( wrunets » )
..
А вообще смысл этого глонасса вовсе не в ущемлении физиков и серых дилеров. На их 0,4% от импорта там наверху всем глубоко плевать, ровно как и плевать на безопасность и пострадавших в ДТП. Смысл тут в компенсации потерь от снижения пошлин по правилам ВТО. Пошлину снизили, но добавили сбор за лицензию и установку ЭРЫ. Вроде как цель такая была

Что нам за кого-то думать, нам нашу цель достичь надо. Примите участие в том как достичь стратегической цели с помощью ряда тактических шагов.

Ещё интересно, кто высчитал эти 0,4% от импорта, где-бы посмотреть первоисточник? Даже если так, то самое то разрешить беспрепятственный ввоз б\у авто.
IgorV вне форума   Ответить с цитированием
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Значит в гражданский кодекс надо внести поправки, в которых будет прописано конкретное исключение из правил... Без подобных мер (правка ГК) проблемму, не решить!
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
wrunets
Постоялец
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 2
получено: 6/6
Цитата ( Transit190 » )
Значит в гражданский кодекс надо внести поправки, в которых будет прописано конкретное исключение из правил... Без подобных мер (правка ГК) проблемму, не решить!

Проблемы то и нет по сути. Всем ясно что эта ЭРА никаким боком безопасность не повысит. Сначала дороги нормальные сделать надо, инфраструктуру, убрать весь хлам (жигуляторы 70ых годов) с дорог. И т.д. и т.п. И потом уже в качестве вишенки на тортик вводить ЭРУ.
Но, повторюсь, цель введения ЭРЫ совсем не повышение безопасности, а наполнение карманов этой структуры. Менять ГК под это дело ну это совсем уже перебор.
Второй момент - просто фантастическая криворукость наших законописцев. Закон принять - приняли. А как его реализовывать никто не в курсе, об этом как-то не подумали. И так каждый раз.
wrunets вне форума   Ответить с цитированием
IgorV
Постоялец
 
Регистрация: 03.12.2016
Адрес: в лесу под Питером
Сообщений: 133
Благодарности:
отдано: 18
получено: 13/12
Пишем в ВТО?

Мысль пришла, не направить ли отдельное письмо во Всемирную торговую организацию (ВТО)?

Дело в том, что меры предпринятые страной участницей ВТО, т.е. Россией, по внедрению системы\устройств ВОЭС, привели к ограничению свободного обращения товаров и услуг. Что прямо запрещено для всех стран участниц ВТО.

Кстати, ВТО это мощнейшая всемирная организация. Обратите внимание, где находятся представительства ВТО в странах участницах?
- На центральных площадях столиц. Причём это не конторки, а целые солидные здания в самых престижных столичных местах.
IgorV вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Mysteryyy
Гость
 
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( IgorV » )
Мысль пришла, не направить ли отдельное письмо во Всемирную торговую организацию (ВТО)?

Дело в том, что меры предпринятые страной участницей ВТО, т.е. Россией, по внедрению системы\устройств ВОЭС, привели к ограничению свободного обращения товаров и услуг. Что прямо запрещено для всех стран участниц ВТО.

Кстати, ВТО это мощнейшая всемирная организация. Обратите внимание, где находятся представительства ВТО в странах участницах?
- На центральных площадях столиц. Причём это не конторки, а целые солидные здания в самых престижных столичных местах.

https://www.wto.org/english/info_e/cont_e.htm
Mysteryyy вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
A-m-d
Старожил
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: Под Москвою
Сообщений: 406
Благодарности:
отдано: 19
получено: 26/23
Цитата ( IgorV » )
Мысль пришла, не направить ли отдельное письмо во Всемирную торговую организацию (ВТО)?

Дело в том, что меры предпринятые страной участницей ВТО, т.е. Россией, по внедрению системы\устройств ВОЭС, привели к ограничению свободного обращения товаров и услуг. Что прямо запрещено для всех стран участниц ВТО.

Кстати, ВТО это мощнейшая всемирная организация. Обратите внимание, где находятся представительства ВТО в странах участницах?
- На центральных площадях столиц. Причём это не конторки, а целые солидные здания в самых престижных столичных местах.

Мысль неплохая, но... Это ВТО уже который год с нашим утильсбором бьется. Где результат?
A-m-d вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot