TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Маркировка EAC Опции темы Опции просмотра
Небо в голове
Аналитик
 
Аватар для Небо в голове
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: СЗ
Сообщений: 769
Благодарности:
отдано: 18
получено: 87/65
Цитата ( Quantum satis » )
Основной вопрос заключается не в том, допустимо или нет производить маркировку после ввоза. Разумеется, допустимо.

Основной вопрос состоит в том, является ли ввоз товаров, подлежащих подтверждению соответствия, без маркировки, нанесение которой предписано действующим законодательством, административным правонарушением или не является?
Я остаюсь при мнении, что, увы, является.
И суды занимают соответствующую позицию.

Коллега, раз уж мы все вернулись к изначальному вопросу, а решения судов Вы находите легко и непринужденно, может Вы в подтверждение Вашей версии приведете хоть одно решение суда, вступившее в законную силу, вынесенное по ДАП, возбужденному до подачи декларации на товар в целях помещения оного под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления?

Потому что многие Ваши оппоненты, в том числе и я, до сих пор полагаем, что до подачи декларации наступления вредных последствий в рамках компетенции ФТС быть не может.

Если найдете хоть одно - честь Вам и хвала, я лично сниму перед Вами шляпу и распишусь в том, что годы моей работы потрачены мной напрасно и я остался некомпетентным до текущего времени.

Я лично согласен признать судебную практику, так как согласен, что все мы занимаемся лишь трактовкой в свою пользу правовых норм.
__________________

Я могу справиться со всем, кроме искушения (с)
Небо в голове вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Небо в голове » )
Коллега, раз уж мы все вернулись к изначальному вопросу, а решения судов Вы находите легко и непринужденно, может Вы в подтверждение Вашей версии приведете хоть одно решение суда, вступившее в законную силу, вынесенное по ДАП, возбужденному до подачи декларации на товар в целях помещения оного под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления?

Присоединяюсь к данному вопросу, хотел задать его днем.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Небо в голове » )
Коллега, раз уж мы все вернулись к изначальному вопросу, а решения судов Вы находите легко и непринужденно, может Вы в подтверждение Вашей версии приведете хоть одно решение суда, вступившее в законную силу, вынесенное по ДАП, возбужденному до подачи декларации на товар в целях помещения оного под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления?

Для того, чтобы установить отсутствие маркировки, товар следует досмотреть. Для того, чтобы товар досмотреть, необходимо, чтобы в отношении него была подана ДТ.
Все дела об АП возбуждаются после того, как таможенным органом обнаруживается отсутствие маркировки, необходимость которой при ввозе закреплена законодательно, в ходе таможенного досмотра, проводимого после подачи ДТ.

В решении суда сказано, что лицо привлечено к ответственности не за нарушение установленных правил декларирования, состоящее в представлении таможенному органу недействительного документа (несмотря на то, что о недействительности документа о соответствии в решении упоминается), а за нарушение требований запретов и ограничений в отношении ввозимых товаров, выразившееся в отсутствии маркировки, которая обязана на ввозимых товарах наличествовать.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Небо в голове
Аналитик
 
Аватар для Небо в голове
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: СЗ
Сообщений: 769
Благодарности:
отдано: 18
получено: 87/65
Цитата ( Quantum satis » )
Для того, чтобы установить отсутствие маркировки, товар следует досмотреть. Для того, чтобы товар досмотреть, необходимо, чтобы в отношении него была подана ДТ.
Все дела об АП возбуждаются после того, как таможенным органом обнаруживается отсутствие маркировки, необходимость которой при ввозе закреплена законодательно, в ходе таможенного досмотра, проводимого после подачи ДТ.

В решении суда сказано, что лицо привлечено к ответственности не за нарушение установленных правил декларирования, состоящее в представлении таможенному органу недействительного документа (несмотря на то, что о недействительности документа о соответствии в решении упоминается), а за нарушение требований запретов и ограничений в отношении ввозимых товаров, выразившееся в отсутствии маркировки, которая обязана на ввозимых товарах наличествовать.

Чтобы установить отсутствие маркировки достаточно открыть его на предварительном осмотре в рамках ст.187 ТК ТС. Например, для большей части пищевой продукции это КФК или ветконтроль, который обязательно проходится при ввозе до подачи ДТ. Также таможенный досмотр случается и при помещении товара под иные процедуры, например таможенный транзит. Таможенный досмотр бывает даже на временном хранении, удивил я Вас? Причем ЦПР и ЦППР регулярно создаются именно на технологическую операцию - временное хранение. Или в рамках общероссийского профиля риска по несходству пломб контейнер могут закинуть на ИДК, а после присвоения статуса "Объект под подозрением" он запросто может в рамках рамочного профиля риска на прибытие товара оказаться под досмотром.
Вот так много примеров того, как товар попадает на досмотр. А еще отсутствие "ЕАС" на плодоовощной продукции и мясе/молочных продуктах гарантированно выявляется до подачи ДТ (КФК и ветконтроль) под ИМ40.

Я все это к чему, это не разовые случаи, вероятность досмотра до подачи ДТ по ИМ40 существенна, вероятность выявления отсутствия надлежащей маркировки на плодоовощной продукции и мясе/молочных продуктах крайне велика. Или Вы будете это отрицать?

Я повторю свою просьбу, найдите хоть одно решение суда, вступившее в законную силу по заданным условиям.
__________________

Я могу справиться со всем, кроме искушения (с)
Небо в голове вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Небо в голове » )
Чтобы установить отсутствие маркировки достаточно открыть его на предварительном осмотре в рамках ст.187 ТК ТС.

"Таможенный осмотр - внешний визуальный осмотр товаров, в том числе транспортных средств, багажа физических лиц, а также грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации, без вскрытия транспортных средств, упаковки товаров, демонтажа и нарушения целостности обследуемых объектов и их частей иными способами."
Осматривая с внешней стороны транспортное средство, трудно обнаружить как наличие маркировки, так и её отсутствие. Отсутствие маркировки можно обнаружить только при таможенном досмотре.
О случаях проведения таможенного досмотра товаров в отношении товаров, на которые не зарегистрирована таможенная декларация, мне неизвестно. Если такое и случается (хотелось бы узнать от Вас нормативную базу, регламентирующую возможность применения такой формы таможенного контроля в отношении товаров, на которые таможенная декларация не зарегистрирована) то, вероятно, это происходит в, ещё раз подчеркну, неизвестных мне и исключительно редких случаях. Отсутствие сведений о возбуждённых делах об АП по фактам обнаружения отсутствия маркировки на ввезённых товарах до момента регистрации таможенной декларации не свидетельствует о том, что ввоз таких товаров не является нарушением законодательства. Все нормы, позволяющие привлечь лицо к ответственности в таких случаях, я уже приводил не раз и не два.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Небо в голове
Аналитик
 
Аватар для Небо в голове
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: СЗ
Сообщений: 769
Благодарности:
отдано: 18
получено: 87/65
Цитата ( Quantum satis » )
"Таможенный осмотр - внешний визуальный осмотр товаров, в том числе транспортных средств, багажа физических лиц, а также грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации, без вскрытия транспортных средств, упаковки товаров, демонтажа и нарушения целостности обследуемых объектов и их частей иными способами.".
Осматривая с внешней стороны транспортное средство, трудно обнаружить как наличие маркировки, так и её отсутствие. Отсутствие маркировки можно обнаружить только при таможенном досмотре.

Уважаемый коллега, слово "таможенный" вместо слова "предварительный" Вы использовали зря, обратимся к ТК ТС:
"ТК ТС, Статья 187. Права декларанта

При таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант вправе:
1) осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем;
2) брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа при соблюдении условий, предусмотренных статьей 155 настоящего Кодекса;
3) присутствовать при проведении таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров должностными лицами таможенных органов и при взятии этими лицами проб и образцов товаров;
4) знакомиться с имеющимися в таможенных органах результатами исследований проб и образцов декларируемых им товаров;
5) представлять в соответствии с настоящим Кодексом документы и сведения в виде электронных документов;
6) обжаловать решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц;
7) привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемых им товарах;
8) пользоваться иными полномочиями и правами, предусмотренными настоящим Кодексом.".

Я совершенно не напрасно привел Вам пример ветеринарного и карантинного фитосанитарного контроля, который осуществляется под совсем другой формой таможенного контроля, а именно под таможенным наблюдением (ст.114 ТК ТС), в ходе которого декларант и реализует свои права. Пожалуйста, читайте внимательно, я же на эти статьи ссылался много раз. Зачем игнорировать очевидное?

Цитата ( Quantum satis » )
О случаях проведения таможенного досмотра товаров в отношении товаров, на которые не зарегистрирована таможенная декларация, мне неизвестно. Если такое и случается (хотелось бы узнать от Вас нормативную базу, регламентирующую возможность применения такой формы таможенного контроля в отношении товаров, на которые таможенная декларация не зарегистрирована) то, вероятно, это происходит в, ещё раз подчеркну, неизвестных мне и исключительно редких случаях.

Товар, ввозимый на таможенную территорию, находится под таможенным контролем с момента прибытия на таможенную территорию и до выпуска в свободное обращение. Все это время к товару применима такая форма контроля как таможенный досмотр. Более того, в соответствии с положениями ст.99 ТК ТС таможенный контроль в соответствии с главой 16 ТК ТС осуществляется еще очень длительное время после выпуска в свободное обращение (но в рамках ст.99 только подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров).
Другой вопрос - вопрос оснований, таможенный досмотр осуществляется только в рамках действующих профилей риска, и на том этапе, который зашифрован кодом технологической операции (в том числе на временном хранении). Но риски такие известны, например риски на несходство пломб. Также такие риски могут разрабатываться на основе правоохранительной информации (так называемые целевые правоохранительные), либо аналитической информации (целевые, срочные).

Цитата ( Quantum satis » )
Отсутствие сведений о возбуждённых делах об АП по фактам обнаружения отсутствия маркировки на ввезённых товарах до момента регистрации таможенной декларации не свидетельствует о том, что ввоз таких товаров не является нарушением законодательства. Все нормы, позволяющие привлечь лицо к ответственности в таких случаях, я уже приводил не раз и не два.

Как я уже говорил, Вы приводили личные трактовки действующего законодательства. И эти трактовки у всех нас разные. Решений судов, вступивших в законную силу в части маркировки товаров в соответствии с требованиями ТР ТС огромное количество, однако я просил Вас показать одно единственное - в случае, когда декларация на товар для помещения под ИМ40 не подана. И? Это такая проблема для Вас? Или просто это единственная ситуация, которая на практике, по Вашему мнению, не возникала?
__________________

Я могу справиться со всем, кроме искушения (с)
Небо в голове вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Небо в голове » )
Уважаемый коллега, слово "таможенный" вместо слова "предварительный" Вы использовали зря, обратимся к ТК ТС:

Я привёл формулировку определения "таможенный осмотр", которая содержится в ТК ТС.
В результате таможенного осмотра невозможно выявить и документально зафиксировать факт отсутствия маркировки. Соответственно, нельзя вынести определение по делу об АП, поскольку отсутствует событие АП.
Цитата
Товар, ввозимый на таможенную территорию, находится под таможенным контролем с момента прибытия на таможенную территорию и до выпуска в свободное обращение. Все это время к товару применима такая форма контроля как таможенный досмотр.

Применима. Но не применяется. Я о том, что мне такие случаи неизвестны, сообщил в предыдущем комментарии. И, коли Вам было бы известно о нормативной базе, позволяющей проводить таможенный досмотр товаров, в отношении которых таможенная декларация не зарегистрирована и о наличии таких прецедентов, то Вы, несомненно, мне об этом сообщили бы. Вместо этого Вы начали рассуждать о "наличии оснований"
Цитата
Другой вопрос - вопрос оснований, таможенный досмотр осуществляется только в рамках действующих профилей риска, и на том этапе, который зашифрован кодом технологической операции (в том числе на временном хранении). Но риски такие известны, например риски на несходство пломб. Также такие риски могут разрабатываться на основе правоохранительной информации (так называемые целевые правоохранительные), либо аналитической информации (целевые, срочные).

не приводя никаких примеров и нормативных документов, указывающих на то, что, согласно им, таможенный досмотр может производиться до регистрации таможенной декларации.

Цитата
"ТК ТС, Статья 187. Права декларанта

При таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант вправе:
...

Я совершенно не напрасно привел Вам пример ветеринарного и карантинного фитосанитарного контроля, который осуществляется под совсем другой формой таможенного контроля, а именно под таможенным наблюдением (ст.114 ТК ТС), в ходе которого декларант и реализует свои права.

В контексте обсуждения того вопроса, который меня интересует, Вы всё вышенаписанное приводите совершенно напрасно.
Если у Вас образуется некоторая толика времени для внимательного прочтения ст.114 ТК ТС, Вы с некоторым удивлением обнаружите, что в процессе таможенного наблюдения точно так же невозможно выявить и документально зафиксировать на установленных законом основаниях.
Таким образом, факт отсутствия маркировки (событие АП, ответственность за которое предусмотрена ст.16.3 КоАП РФ) можно законным образом документально установить лишь при проведении таможенного досмотра, который, в свою очередь, производится после регистрации ДТ. Именно такая последовательность событий во времени и позволяет делать ложный вывод о том, что возможность привлечения лица к административной ответственности по ст.16.3 возможна лишь после того, как декларация им подана и таможенным органом зарегистрирована.
Цитата
Как я уже говорил, Вы приводили личные трактовки действующего законодательства. И эти трактовки у всех нас разные.

Совершенно верно. Я всегда стараюсь приводить доводы, в которых убеждён. И с интересом выслушиваю оппонентов, поскольку их отличное от моего мнение позволяет мне либо укрепить собственную позицию, либо изменить её. Более того, именно с этой целью я и участвую в обсуждениях вопросов на форуме, создавая собственные темы и комментируя сообщения других участников. Могу в очередной раз подтвердить, что до сего момента Ваши аргументы не показались мне настолько убедительными, чтобы я свой первоначальный взгляд на данный вопрос изменил.
Цитата
Решений судов, вступивших в законную силу в части маркировки товаров в соответствии с требованиями ТР ТС огромное количество, однако я просил Вас показать одно единственное - в случае, когда декларация на товар для помещения под ИМ40 не подана. И? Это такая проблема для Вас? Или просто это единственная ситуация, которая на практике, по Вашему мнению, не возникала?

Подтверждаю, что о наличии судебных дел мне на настоящий момент неизвестно. Но, ещё раз повторю, что отсутствие судебной практики - это одно, а возможность, реализуя законно установленные требования данную судебную практику наработать - это совершенно иное. В более лапидарной форме данная фраза общеизвестна и звучит так: "То, что вы пока ещё на свободе - не ваша заслуга, а наша недоработка!" Как говорится, пока "ноги не дошли и руки не дотянулись".
Кроме того, я держу в уме один аргумент, который, на мой взгляд, всё-таки препятствует возбуждению дел по данной статье в отношении немаркированных товаров именно до регистрации ДТ. Но пока что в дискуссии никто не высказал его аналогично тому, как я сформулировал его для себя, я его и приводить не стану, чтобы, так сказать, не влиять на чистоту и непредвзятость обсуждения.
И последнее, вероятно, в ответ на Ваши комментарии.
Я, увы, так давно занимаюсь всей этой "таможенной шнягой", что помню разные казусы. Было ранее и привлечение к ответственности за неправильное указание в декларации сведений о стране регистрации транспортного средства, например.
Была практика привлечения к ответственности морских перевозчиков за неправильное указание в коносаментах сведений о весе товара. Причём, привлекали массово, в рамках действия нынешнего же КоАП. А потом эта практика прекратилась одномоментно, хотя, заметьте, ответственность автоперевозчика за предоставление таможенному органу недостоверных сведений о весе товара никуда не делась, она остаётся. Невзирая на то, что КоАП не устанавливает различий в способе перемещения товаров перевозчиком при заявлении им недостоверных сведений как основание для привлечения либо непривлечения к ответственности.
Таким образом, отсутствие практики, которому радуетесь искренне (а я радуюсь тихо, чтобы не накликать лихо) не говорит о том, что "закон не позволяет". Оно, как я уже и говорил ранее, свидетельствует лишь о том, что есть масса ситуаций, в которых лицо привлечь к ответственности можно гораздо бесхлопотнее и быстрее. И тем самым пополнить "показатель эффективности" с меньшими трудозатратами.
Подытоживая, хочу повторить, что я в данном случае "дую на воду" и "шарахаюсь от собственной тени" вполне сознательно, в силу своей убеждённости. И пока что аргументы ни Ваши, ни других оппонентов меня не смогли разубедить. Однако, это ни в коей мере не означает, что я их не вижу, отметаю, не читая, или не даю им оценки.
P.S. С удовольствием бы выслушал мнение Ken-T'а по данному вопросу ... мне кажется, что тот аргумент, который я придерживаю, он смог бы внедрить в обсуждение.)
Последний раз редактировалось Quantum satis; 28.01.2017 в 10:21..
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Quantum satis » )
Я привёл формулировку определения "таможенный осмотр", которая содержится в ТК ТС.
В результате таможенного осмотра невозможно выявить и документально зафиксировать факт отсутствия маркировки. Соответственно, нельзя вынести определение по делу об АП, поскольку отсутствует событие АП.

Думаю, Вам намекают не на таможенный осмотр, а на предварительный осмотр груза декларантом до подачи ДТ на осн. ст. 171 ТК ТС.

Цитата
ТК ТС, Статья 171. Операции с товарами, находящимися на временном хранении

1. Лица, обладающие полномочиями в отношении товаров, или их представители вправе совершать с товарами, находящимися на временном хранении, обычные операции, необходимые для обеспечения их сохранности в неизменном состоянии, в том числе осматривать и измерять товары, перемещать их в пределах места временного хранения.
2. Операции, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, в том числе взятие проб и образцов товаров, исправление поврежденной упаковки, а также операции, необходимые для подготовки товаров к последующей транспортировке, могут совершаться с разрешения таможенного органа.
Таможенный орган отказывает в выдаче разрешения на проведение таких операций, если их осуществление повлечет за собой утрату товаров или изменение их состояния.

__________________

Первейший закон – это совесть.
Последний раз редактировалось user's; 28.01.2017 в 11:03.. Причина: выделение фразы
user's вне форума   Ответить с цитированием
Небо в голове
Аналитик
 
Аватар для Небо в голове
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: СЗ
Сообщений: 769
Благодарности:
отдано: 18
получено: 87/65
Цитата ( Quantum satis » )
Я привёл формулировку определения "таможенный осмотр", которая содержится в ТК ТС.
В результате таможенного осмотра невозможно выявить и документально зафиксировать факт отсутствия маркировки. Соответственно, нельзя вынести определение по делу об АП, поскольку отсутствует событие АП.

На самом деле только таможенный орган не имеет права удалять пломбы, поэтому есть как минимум следующая ситуация, когда выявление и документальная фиксация факта отсутствия маркировки при таможенном осмотре возможна, а именно в случае, если товар выгружен на СВХ, т.е. к товару есть доступ

Цитата ( Quantum satis » )
Применима. Но не применяется. Я о том, что мне такие случаи неизвестны, сообщил в предыдущем комментарии. И, коли Вам было бы известно о нормативной базе, позволяющей проводить таможенный досмотр товаров, в отношении которых таможенная декларация не зарегистрирована и о наличии таких прецедентов, то Вы, несомненно, мне об этом сообщили бы. Вместо этого Вы начали рассуждать о "наличии оснований"

Да нет, почему же, случаев мне таких известно много. Например, в Балтийской таможне таких досмотров в год происходит, в среднем, в больше 100. Именно на такой досмотр попал довольно известный в регионе деятельности (не потому, что везде едет, а потому что волна разошлась хорошо) ООО "Вертекс" (согласно коносам целлюлоза, фактически - ткань, автокомплектующие ит.д.). И тут, кстати, тоже наглядный пример, из порядка 20 контейнеров 1 они успели выпустить, 2 были в оформлении, и порядка 17 на временном хранении, досмотр происходил в отношении всех, но дела по ч.1 ст.16.2 возбуждены по 3-м контейнерам, а именно выпущенному и двум в оформлении.

Цитата ( Quantum satis » )
В контексте обсуждения того вопроса, который меня интересует, Вы всё вышенаписанное приводите совершенно напрасно.
Если у Вас образуется некоторая толика времени для внимательного прочтения ст.114 ТК ТС, Вы с некоторым удивлением обнаружите, что в процессе таможенного наблюдения точно так же невозможно выявить и документально зафиксировать на установленных законом основаниях.
Таким образом, факт отсутствия маркировки (событие АП, ответственность за которое предусмотрена ст.16.3 КоАП РФ) можно законным образом документально установить лишь при проведении таможенного досмотра, который, в свою очередь, производится после регистрации ДТ. Именно такая последовательность событий во времени и позволяет делать ложный вывод о том, что возможность привлечения лица к административной ответственности по ст.16.3 возможна лишь после того, как декларация им подана и таможенным органом зарегистрирована.

В регионе деятельности, к примеру, все той же Балтийской таможни уже порядка 4 месяцев проходит эксперимент, в рамках которого даже таможенный досмотр отменяют в случае, если при таможенном наблюдении произведена идентификация, пересчет и взвешивание в необходимых объеме и степени.
Ст.114 ТК ТС я знаю, к сожалению, наизусть. И что именно в ст.114 ТК ТС приводит Вас к выводу, что выявить в ходе применения такой формы таможенного контроля как таможенное наблюдение отсутствие маркировки невозможно? Пломбы сняты, в рамках КФК и ветконтроля доступ к товару есть, маркировки фотографируются, проблемы нет

Цитата ( Quantum satis » )
Совершенно верно. Я всегда стараюсь приводить доводы, в которых убеждён. И с интересом выслушиваю оппонентов, поскольку их отличное от моего мнение позволяет мне либо укрепить собственную позицию, либо изменить её. Более того, именно с этой целью я и участвую в обсуждениях вопросов на форуме, создавая собственные темы и комментируя сообщения других участников. Могу в очередной раз подтвердить, что до сего момента Ваши аргументы не показались мне настолько убедительными, чтобы я свой первоначальный взгляд на данный вопрос изменил.

Между нашими с Вами подходами есть некоторая разница, уважаемый Коллега. Вы стараетесь приводить доводы, в которых убеждены, я же отписываюсь куда реже (как Вы могли заметить по дате регистрации и количеству сообщений ), и только в тех случаях, когда с моделируемой или описанной ситуацией знаком не только в части знаний норм таможенного законодательства, но и сталкиваюсь регулярно в своей работе. Проще говоря - я практик. Я лично много раз сталкивался с ситуацией, когда дело по маркировкам не возбуждалось только от того, что декларация не подана, а следовательно пресловутое ООО еще имеет возможность предпринять меры, направленные на устранение указанных проблем с маркировкой. Также лично сталкивался и с таможенными досмотрами до подачи деклараций на товар. Скажу больше, сталкивался последний раз позавчера . И с минимизацией 109 меры сканированным актом таможенного наблюдения тоже сталкивался, и с выявлением факта отсутствия маркировки при таможенном наблюдении. Проще говоря, простите коллега, но то, о чем я говорю возможно не только в теории, это практика, увы.

Цитата ( Quantum satis » )
Я, увы, так давно занимаюсь всей этой "таможенной шнягой"

Увы! Как я Вас понимаю
__________________

Я могу справиться со всем, кроме искушения (с)
Небо в голове вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot