![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Претензии граждан по запрету ввоза б\у авто | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 2
получено: 6/6
|
27.01.2017, 23:43
#11
Цитата
( Transit190 » )
Проблемы то и нет по сути. Всем ясно что эта ЭРА никаким боком безопасность не повысит. Сначала дороги нормальные сделать надо, инфраструктуру, убрать весь хлам (жигуляторы 70ых годов) с дорог. И т.д. и т.п. И потом уже в качестве вишенки на тортик вводить ЭРУ. Но, повторюсь, цель введения ЭРЫ совсем не повышение безопасности, а наполнение карманов этой структуры. Менять ГК под это дело ну это совсем уже перебор. Второй момент - просто фантастическая криворукость наших законописцев. Закон принять - приняли. А как его реализовывать никто не в курсе, об этом как-то не подумали. И так каждый раз. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 301
Благодарности:
отдано: 19
получено: 40/32
|
27.01.2017, 23:54
#12
Цитата
( Transit190 » )
Таможня осуществляет таможенное оформлении на основании поданной Вами пассажирской декларации. Вы сами заявляете его как код 8703 .. 4. И платежи с Вас берутся как за товар для личного пользования в соответствии с Соглашением о перемещении товаров для личного пользования. Где здесь слово о ПТС |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
28.01.2017, 00:02
#13
Цитата
( Mbpart » )
В соглашении есть слово "транспортное средство"... а дальше всё чётко: есть ПТС - есть транспортное средство... нет ПТС - есть предмет похожий на автомобиль... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 301
Благодарности:
отдано: 19
получено: 40/32
|
28.01.2017, 00:15
#14
Цитата
( Transit190 » )
Где в Соглашении есть слово "ПТС"??? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 301
Благодарности:
отдано: 19
получено: 40/32
|
28.01.2017, 00:28
#15
Цитата
( Mbpart » )
Разделите в своем понятии Таможенный кодекс и Технический регламент. Это вещи которые не пересекаются. Поймите раз и навсегда. В начале Вы при ввозе транспортного средства попадаете под действие Таможенного кодекса. И никакого отношения к Техническому регламенту Вы не имеете отношения. Нигде в Кодексе ни про ПТС, ни про ЕВРО, ни про ГЛОНАСС ничего нет и Вы платите пошлину только в соотвествии с кодом ТНВЭД (который Вы сами декларируете при пересечении границы) Вторичная операция у таможни - это выдача ПТС. И тут она может руководствоваться только 496. В п.52 четко описано : С 1 января 2017 года внесение сведений об идентификационном номере устройства вызова экстренных оперативных служб в разделе "Особые отметки" является обязательным для всех вновь выпускаемых в обращение транспортных средств в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. И далее требования ТР 018 становятся главенствующими. Если не будет изменений в 018 регламент, то ничего не изменится. Вот проект декабря, но он не двигается ![]() https://docs.eaeunion.org/pd/ru-ru/0101080/pd_27042016 |
|
Последний раз редактировалось Mbpart; 28.01.2017 в 00:47..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
28.01.2017, 01:12
#16
Цитата
( Mbpart » )
Вы неправы и это вам надо понять, что ТК ТС и Техрегламент это взаимосвязанные вещи. Техрегламент это - техническое регулирование. В ТК ТС, чёрным по белому написано, что физлица освобождены от технического регулирования (читай от техрегламента). И если по завершении таможенных формальностей, товар выпущен в свободное обращение на таможенную территорию, с освобождением от технического регулирования (читай от техрегламента), то это самое освобождение никуда, не девается и дется, не может, в том числе и в других ведомствах, например в ГИБДД. Потому что все эти ведомства находятся именно на той самой таможенной территории, а товар по мановению волшебной палочки, не может самопеределаться, чтобы начать удовлетворять техрегламенту, ибо но изначатьно его нарушал и был выпущен только благодоря освобождению от технического регулирования согласно ТК ТС... Так что ТК ТС, не только освобождает от Техрегламента, но так-же освобождает и от более низких приказов ГИБДД, в той их части, где они опираются на требования техрегламента... Это вообще мало кто понимает... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 301
Благодарности:
отдано: 19
получено: 40/32
|
28.01.2017, 01:48
#17
Цитата
( Transit190 » )
Откуда Вы это взяли??? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 301
Благодарности:
отдано: 19
получено: 40/32
|
28.01.2017, 02:00
#18
Цитата
( Mbpart » )
Выпущенное в обращение - это значит снятие ограничений (в данном случае уплаты таможенных платежей) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 35
Благодарности:
отдано: 10
получено: 2/2
|
28.01.2017, 12:04
#19
Запрет на ввод в эксплуатацию машин без эры
1) Создает дискриминацию. Выпущенные в эксплуатацию машины без эры (ввезенные, произведенные ранее, ввозимые и производимые сейчас на основании действующего ОТТС) продолжают ездить, одновременно с этим вновь ввозимые единичные требуют от собственника ввозимого ТС доп.расходов, оцениваемых в сумму от 1,6 млн.руб. с каждого ТС. Получается от граждан приобретающих ТС на внутреннем рынке не требуют того, что требуют от граждан приобретающих ТС на внешнем рынке (приобретающих ТС за пределами РФ - в т.ч.Беларуси, Казахстане, странах Европы). 2) Наличие/отсутствие УВЭС на безопасность автомобиля не влияет. Автомобиль с С УВЭС не становится менее опасным. При этом требование его наличия почему-то включено в состав свидетельства о БЕЗОПАСНОСТИ КОНСТРУКЦИИ транспортного средства. 3) Отговорка, что "так будет легче вас спасти", представляет собой навязывание услуг спасения, от которых гражданин имеет право отказаться. Или, если вдруг, что сомнительно, не имеет право отказаться, требует дополнительных затрат на организацию спасательных работ, которые в любом случае не случаются со 100% ТС и доп.расходы выходят в любом случае менее 1,6 млн руб. |
Последний раз редактировалось silver00; 28.01.2017 в 12:06..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 03.12.2016
Адрес: в лесу под Питером
Сообщений: 133
Благодарности:
отдано: 18
получено: 13/12
|
28.01.2017, 14:06
#20
Цитата
( Mbpart » )
Цитата
( Transit190 » )
Полагаю нашёл причину вашей дискуссии. Дело в том, что таможню кто-то наделил несвойственной ей функцией по выдаче ПТС, предусматривающей осуществление ряда действий по проверке возможности выдачи. Как всегда намерения благие и в какой-то мере они достигнуты - лучше до оплаты тамож.платежей завернуть авто, чем впустить её в РФ, после чего владелец узнает, что паспорт на неё не получить. Как-то так. Равны ли предметные области понятий "техническое регулирование" и "технический регламент"? Думаю, да. В этом случае прав Transit190. Осознав это как поступит таможня? Скорее всего просто перестанет выдавать ПТС. Типа, пусть ГИБДД выдаёт. Лучше ли станет для нас? - ХУЖЕ. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |