TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Завалинка

Ответ
Тема : Мотивация для отдела Логистики / Импорта / ВЭД Опции темы Опции просмотра
Михайлов Валентин
Постоялец
 
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 146
Благодарности:
отдано: 35
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( sk_xp » )
заложить в стоимость доставки +1000.. повезти по реальной цене...
профит.
- -
вообще, интересно, в чём заключается мотивация у поставщиков для каждого отдельного подразделения...
- -
ну, например, нашли возможность доставить дешевле и сэкономить условно 1000 евро...
а в следующий раз остаются без премии, т.к. уже, как бы, нужно доставить по прошлой цене. сэкономить ещё 1000?... как?
потом только по схеме от Алексея - откаты.
ну или изначально более-менее приличная зп + жёсткий контроль работы...

Не совсем так. У Вас при планировании бюджета Доходов и Расходов компании на год заложена определенная цифра на доставку, там. оформление и т.д.
Что может сделать руководитель отдела логистики? Тупо возить, как и раньше, по одной согласованной ставке плюс-минус сезонное повышение/понижение котировок у перевозчиков. И в конце года при сведения плана с фактом вписаться в эту цифру.
Или можно торговаться по цене ставке, искать новых перевозчиков, новые схемы доставки / погрузки и экономить так на каждой машине / контейнере некую сумму, которая в конце года выливается в довольно существенную.
Михайлов Валентин вне форума   Ответить с цитированием
NoNameFace
Заблокирован
 
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: В баре четырех ветров
Сообщений: 2,549
Благодарности:
отдано: 207
получено: 55/49
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
а премии? а бонусы?
если этого нет, то сотруднику неинтересно экономить для компании,
в вашем случае, этим скорее всего начальник отдела занимается,

у меня главный бонус - это мой начальник. Frodo его знает.
NoNameFace вне форума   Ответить с цитированием
NoNameFace
Заблокирован
 
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: В баре четырех ветров
Сообщений: 2,549
Благодарности:
отдано: 207
получено: 55/49
Цитата ( Михайлов Валентин » )
Не совсем так. У Вас при планировании бюджета Доходов и Расходов компании на год заложена определенная цифра на доставку, там. оформление и т.д.
Что может сделать руководитель отдела логистики? Тупо возить, как и раньше, по одной согласованной ставке плюс-минус сезонное повышение/понижение котировок у перевозчиков. И в конце года при сведения плана с фактом вписаться в эту цифру.
Или можно торговаться по цене ставке, искать новых перевозчиков, новые схемы доставки / погрузки и экономить так на каждой машине / контейнере некую сумму, которая в конце года выливается в довольно существенную.

много чего может сделать. скидку за объем перевозок попросить например.
NoNameFace вне форума   Ответить с цитированием
Михайлов Валентин
Постоялец
 
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 146
Благодарности:
отдано: 35
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
а премии? а бонусы?
если этого нет, то сотруднику неинтересно экономить для компании,
в вашем случае, этим скорее всего начальник отдела занимается,

Так и я про то же. Если человек не хочет брать откаты, а хочет получать достойный чистый доход, исходя из результатов своего труда.
Как у Вас в компании построена система премий / бонусов? Если не секрет конечно.
Михайлов Валентин вне форума   Ответить с цитированием
frodo
Гуру
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 5,963
Благодарности:
отдано: 21
получено: 26/21
Цитата ( Михайлов Валентин » )
Добрый день, коллеги!

В недавнее время я озабочен вопросом мотивации сотрудников отдела Логистики / Импорта / ВЭД, включая руководителя. В интернете полно бестолковых статей и ничего полезного. Поделитесь, пожалуйста, есть ли у Вас в организации подобная мотивация? Что она из себя представляет?
Например, у меня на прошлой работе ежемесячная премия руководителя отдела Импорта состовляла 25% от экономии средств, потраченных на международную доставку, и по 12,5% каждому из двух сотрудников. Т.е. если отдел смог привезти продукцию на 1000 Евро дешевле от плановых показателей, заложенных на доставку, то он получает премию в том процентом соотношении, что я указал выше.

Такого рода мотивация хороша, если у вас идет достаточно постоянный поток однородных грузов и с достаточно постоянными путями доставки. Тогда вы можете вывести некий усрдненный регламент поставки в процентах от стоимости товара, и временный регламент-срок поставки. Исходя из выполнения этих регламентов можно платить премию. К примеру так
Сумма товара (ввезенного по регламенту)/1000)*Коэффициент
Коэффициент равен:
регламент -1
регламент, ввезенный вовремя, но с нарушением процента и регламент,ввезенный с попаданием в процент, но не вовремя -0,5.

Как бы так. А экономить до бесконечности, нельзя, встают вопросы безопасности
__________________

Если тебя yдаpили по левой щеке - подставь правую, сделай нырок и проводи хук левой в челюсть.
frodo вне форума   Ответить с цитированием
NoNameFace
Заблокирован
 
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: В баре четырех ветров
Сообщений: 2,549
Благодарности:
отдано: 207
получено: 55/49
Цитата ( frodo » )
Такого рода мотивация хороша, если у вас идет достаточно постоянный поток однородных грузов и с достаточно постоянными путями доставки. Тогда вы можете вывести некий усрдненный регламент поставки в процентах от стоимости товара, и временный регламент-срок поставки. Исходя из выполнения этих регламентов можно платить премию. К примеру так
Сумма товара (ввезенного по регламенту)/1000)*Коэффициент
Коэффициент равен:
регламент -1
регламент, ввезенный вовремя, но с нарушением процента и регламент,ввезенный с попаданием в процент, но не вовремя -0,5.

Как бы так. А экономить до бесконечности, нельзя, встают вопросы безопасности

еще момент - у них есть возможность экономии на таможенных платежах, если товар идет под их контракт, а не под контракт клиента. Там они могут крутить-вертеть что-то с кодами ТН ВЭД. А если все идет прямо - тут на таможенных платежах экономии не получится.
NoNameFace вне форума   Ответить с цитированием
Михайлов Валентин
Постоялец
 
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 146
Благодарности:
отдано: 35
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( frodo » )
Такого рода мотивация хороша, если у вас идет достаточно постоянный поток однородных грузов и с достаточно постоянными путями доставки. Тогда вы можете вывести некий усрдненный регламент поставки в процентах от стоимости товара, и временный регламент-срок поставки. Исходя из выполнения этих регламентов можно платить премию. К примеру так
Сумма товара (ввезенного по регламенту)/1000)*Коэффициент
Коэффициент равен:
регламент -1
регламент, ввезенный вовремя, но с нарушением процента и регламент,ввезенный с попаданием в процент, но не вовремя -0,5.

Как бы так. А экономить до бесконечности, нельзя, встают вопросы безопасности

Как в Вашем предложении рассчитывается премия?
Усредненная сумма товара допустим 50 000 Евро.
Михайлов Валентин вне форума   Ответить с цитированием
NoNameFace
Заблокирован
 
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: В баре четырех ветров
Сообщений: 2,549
Благодарности:
отдано: 207
получено: 55/49
Цитата ( Михайлов Валентин » )
Как в Вашем предложении рассчитывается премия?
Усредненная сумма товара допустим 50 000 Евро.

в первую очередь Вам нужно мотивировать свою финансовую службу. это их работа - рассчитывать такого рода вещи.
NoNameFace вне форума   Ответить с цитированием
Михайлов Валентин
Постоялец
 
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 146
Благодарности:
отдано: 35
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( NoNameFace » )
еще момент - у них есть возможность экономии на таможенных платежах, если товар идет под их контракт, а не под контракт клиента. Там они могут крутить-вертеть что-то с кодами ТН ВЭД. А если все идет прямо - тут на таможенных платежах экономии не получится.

На мой взгляд экономия (или эффективность) при таможенном оформление по прямым контрактам состоит в том, чтобы проходить это оформление за 1 день. Без доп. простоев, СВХ и прочих затрат.
Михайлов Валентин вне форума   Ответить с цитированием
Михайлов Валентин
Постоялец
 
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 146
Благодарности:
отдано: 35
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( NoNameFace » )
в первую очередь Вам нужно мотивировать свою финансовую службу. это их работа - рассчитывать такого рода вещи.

да у меня есть свое видение по данному вопросу. Просто интересно, как у коллег по цеху.
Вот Алексей считает, что все кругом порочны и повязаны. Поэтому без откатов никуда.
Второй мой промежуточный вывод из этого топика, что надо платить большой оклад немного Выше рынка, чтобы человек держался за свое место.
Михайлов Валентин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot