TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Завалинка

Ответ
Тема : Мотивация для отдела Логистики / Импорта / ВЭД Опции темы Опции просмотра
frodo
Гуру
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 5,963
Благодарности:
отдано: 21
получено: 26/21
Цитата ( Михайлов Валентин » )
Добрый день, коллеги!

В недавнее время я озабочен вопросом мотивации сотрудников отдела Логистики / Импорта / ВЭД, включая руководителя. В интернете полно бестолковых статей и ничего полезного. Поделитесь, пожалуйста, есть ли у Вас в организации подобная мотивация? Что она из себя представляет?
Например, у меня на прошлой работе ежемесячная премия руководителя отдела Импорта состовляла 25% от экономии средств, потраченных на международную доставку, и по 12,5% каждому из двух сотрудников. Т.е. если отдел смог привезти продукцию на 1000 Евро дешевле от плановых показателей, заложенных на доставку, то он получает премию в том процентом соотношении, что я указал выше.

Такого рода мотивация хороша, если у вас идет достаточно постоянный поток однородных грузов и с достаточно постоянными путями доставки. Тогда вы можете вывести некий усрдненный регламент поставки в процентах от стоимости товара, и временный регламент-срок поставки. Исходя из выполнения этих регламентов можно платить премию. К примеру так
Сумма товара (ввезенного по регламенту)/1000)*Коэффициент
Коэффициент равен:
регламент -1
регламент, ввезенный вовремя, но с нарушением процента и регламент,ввезенный с попаданием в процент, но не вовремя -0,5.

Как бы так. А экономить до бесконечности, нельзя, встают вопросы безопасности
__________________

Если тебя yдаpили по левой щеке - подставь правую, сделай нырок и проводи хук левой в челюсть.
frodo вне форума   Ответить с цитированием
NoNameFace
Заблокирован
 
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: В баре четырех ветров
Сообщений: 2,549
Благодарности:
отдано: 207
получено: 55/49
Цитата ( frodo » )
Такого рода мотивация хороша, если у вас идет достаточно постоянный поток однородных грузов и с достаточно постоянными путями доставки. Тогда вы можете вывести некий усрдненный регламент поставки в процентах от стоимости товара, и временный регламент-срок поставки. Исходя из выполнения этих регламентов можно платить премию. К примеру так
Сумма товара (ввезенного по регламенту)/1000)*Коэффициент
Коэффициент равен:
регламент -1
регламент, ввезенный вовремя, но с нарушением процента и регламент,ввезенный с попаданием в процент, но не вовремя -0,5.

Как бы так. А экономить до бесконечности, нельзя, встают вопросы безопасности

еще момент - у них есть возможность экономии на таможенных платежах, если товар идет под их контракт, а не под контракт клиента. Там они могут крутить-вертеть что-то с кодами ТН ВЭД. А если все идет прямо - тут на таможенных платежах экономии не получится.
NoNameFace вне форума   Ответить с цитированием
Михайлов Валентин
Постоялец
 
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 146
Благодарности:
отдано: 35
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( NoNameFace » )
еще момент - у них есть возможность экономии на таможенных платежах, если товар идет под их контракт, а не под контракт клиента. Там они могут крутить-вертеть что-то с кодами ТН ВЭД. А если все идет прямо - тут на таможенных платежах экономии не получится.

На мой взгляд экономия (или эффективность) при таможенном оформление по прямым контрактам состоит в том, чтобы проходить это оформление за 1 день. Без доп. простоев, СВХ и прочих затрат.
Михайлов Валентин вне форума   Ответить с цитированием
Михайлов Валентин
Постоялец
 
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 146
Благодарности:
отдано: 35
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( frodo » )
Такого рода мотивация хороша, если у вас идет достаточно постоянный поток однородных грузов и с достаточно постоянными путями доставки. Тогда вы можете вывести некий усрдненный регламент поставки в процентах от стоимости товара, и временный регламент-срок поставки. Исходя из выполнения этих регламентов можно платить премию. К примеру так
Сумма товара (ввезенного по регламенту)/1000)*Коэффициент
Коэффициент равен:
регламент -1
регламент, ввезенный вовремя, но с нарушением процента и регламент,ввезенный с попаданием в процент, но не вовремя -0,5.

Как бы так. А экономить до бесконечности, нельзя, встают вопросы безопасности

Как в Вашем предложении рассчитывается премия?
Усредненная сумма товара допустим 50 000 Евро.
Михайлов Валентин вне форума   Ответить с цитированием
NoNameFace
Заблокирован
 
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: В баре четырех ветров
Сообщений: 2,549
Благодарности:
отдано: 207
получено: 55/49
Цитата ( Михайлов Валентин » )
Как в Вашем предложении рассчитывается премия?
Усредненная сумма товара допустим 50 000 Евро.

в первую очередь Вам нужно мотивировать свою финансовую службу. это их работа - рассчитывать такого рода вещи.
NoNameFace вне форума   Ответить с цитированием
Михайлов Валентин
Постоялец
 
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 146
Благодарности:
отдано: 35
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( NoNameFace » )
в первую очередь Вам нужно мотивировать свою финансовую службу. это их работа - рассчитывать такого рода вещи.

да у меня есть свое видение по данному вопросу. Просто интересно, как у коллег по цеху.
Вот Алексей считает, что все кругом порочны и повязаны. Поэтому без откатов никуда.
Второй мой промежуточный вывод из этого топика, что надо платить большой оклад немного Выше рынка, чтобы человек держался за свое место.
Михайлов Валентин вне форума   Ответить с цитированием
NoNameFace
Заблокирован
 
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: В баре четырех ветров
Сообщений: 2,549
Благодарности:
отдано: 207
получено: 55/49
бывают форс-мажоры с прохождением ТО. к этому тоже нужно быть готовым.
NoNameFace вне форума   Ответить с цитированием
NoNameFace
Заблокирован
 
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: В баре четырех ветров
Сообщений: 2,549
Благодарности:
отдано: 207
получено: 55/49
Сегодня, 10:20 #24
соответственно если мы с закупками сработаем плохо, компания попадет на деньги, то и получим мы соответственно результату своей работы. ибо не с чего будет премиальную часть платить.

так что - "мы работаем на совесть, совесть - лучший контролер" (с)
NoNameFace вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,033
Благодарности:
отдано: 1,250
получено: 4,687/4,266
Цитата ( Михайлов Валентин » )
да у меня есть свое видение по данному вопросу. Просто интересно, как у коллег по цеху.
Вот Алексей считает, что все кругом порочны и повязаны. Поэтому без откатов никуда.
Второй мой промежуточный вывод из этого топика, что надо платить большой оклад немного Выше рынка, чтобы человек держался за свое место.

и это не означает, что человек не будет брать откаты,
потому что у транспортников это заложено изначально,
ну как вариант будет брать меньше .

тут вопрос даже не в откатах, а налаженной системе работы
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
NoNameFace
Заблокирован
 
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: В баре четырех ветров
Сообщений: 2,549
Благодарности:
отдано: 207
получено: 55/49
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
и это не означает, что человек не будет брать откаты,
потому что у транспортников это заложено изначально,
ну как вариант будет брать меньше .

тут вопрос даже не в откатах, а налаженной системе работы

у нас к примеру, определен % расходов на перевозку+ТО от стоимости инвойса, выход за который делает работу нашей компании нерентабельной.
на каждый груз я лично эту себестоимость по факту формирую, финансовый отдел меня контролирует.
отдел закупок также работает.

мы работаем в тесном контакте. я и отдел закупок. и по счастью форс-мажоров с превышением этого % у нас практически не бывает.
NoNameFace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot