![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Выборгская таможня | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 4
получено: 48/36
|
19.03.2017, 01:22
#1
Цитата
( Ротмистр » )
Напомню основную тему обсуждения. В последнее время участились случаи публичного выражения недовольства некими (неустановленными) лицами действий сотрудников Выборгской таможни. Это проявляется: в расклеивании листовок в г. Выборг (с описанием коррупционных связей отдельных должностных лиц), в подбрасывании гроба к зданию Выборгской таможни с надписями, в украшении могилы на кладбище Выборга фотографией начальника Выборгской таможни. Уважаемыми коллегами по форуму было высказано мнение, что (возможно) это все - результат СИСТЕМНОЙ БОРЬБЫ уважаемого мной (за редкими исключениями) коллектива Выборгской таможни с незаконным перемещением коммерческих партий товаров. При такой постановке вопроса должностные лица Выборгской таможни предстают "рыцарями на белых конях", коих злобные контрабандисты всячески пытаются опорочить. На самом деле, ситуация иная. Движение и "через легковой" и "через грузовой" существует (и будет существовать всегда). Проблема - в компетентности людей и действий по организации таможенного контроля. Вопрос № 1. Таможня - федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в области таможенного дела. Должна ли Выборгская таможня учитывать при организации таможенного контроля социальный и экономический аспект жизнедеятельности Выборгского района Ленинградской области? Одного из субъектов этой самой Российской Федерации? Или Выборгская таможня существует сама по себе, в "сферическом вакууме"? Мой вариант ответа на вопрос № 1: Выборгская таможня должна этот аспект учитывать. Вопрос № 2. Почему, при осуществлении "функций по контролю и надзору" должностные лица Выборгской таможни не утруждают себя проблемой соблюдения норм действующего законодательства РФ в области таможенного дела? Да, есть "фестиваль креативных рисков" со стороны ФТС России (те еще специалисты), но собственная (выборгская голова) голова должна быть на плечах? Фотографирование легковых машин - это что за форма таможенного контроля и каким документом это оформляется? Как насчет соблюдения ФЗ 152 от 2006 года? Почему на МАПП Торфяновка очередь грузовых машин на досмотр на склад - месяц? МЕСЯЦ, Карл ! Тоже Путин виноват? Мой вариант ответа на вопрос № 2. Все это происходит потому, что в Выборгской таможне отсутствует системный подход к организации "функций по контролю и надзору". Начиная с руководителя и далее по цепочке - сотрудники функциональных отделов - должностные лица на постах (в большинстве своем, есть отдельные профессионалы, которых немного) НЕКОМПЕТЕНТНЫ в области таможенного дела. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
19.03.2017, 09:59
#2
Цитата
( Неудивленный » )
Уважаемый коллега, если Вы заметили, то я молчал при обсуждении "основной темы". У меня нет никакого мнения относительно того, кто прав, кто виноват. Мне совершенно незнакомы ни коллектив, ни нынешнее руководство Выборгской таможни. Обсуждать, не имея фактуры, считаю неприемлемым для себя. Цитата
( Неудивленный » )
Ваш вариант ответа однозначно неправильный. Не должна. Для этого существуют совершенно иные властные и контролирующие органы по Закону. Начиная с Губернатора и заканчивая Общественной палатой. Цитата
( Неудивленный » )
С этим вопросом и Вашим ответом на него согласен полностью. Лишь добавлю, что основная доля вины лежит не только на руководстве таможни и ее коллективе, но и на кадровых и функциональны службах и управлениях СЗТУ и ФТС. Любая таможня встроена в общую систему ФТС и регионального управления. И если в таможне бардак, то это общесистемная недоработка и вина. Цитата
( Неудивленный » )
Коллега, спрос на услуги "тушкана" есть не потому, что "рыба гниет с головы" и не потому, что "где-то в РФ есть возможность...(далее по тексту), а потому, что среди участников ВЭД есть достаточное количество людей, готовых идти на нарушение Закона, на неуплату таможенных платежей, на дачу взяток, на покупку должностных лиц. Люди плюют на закон ради собственной выгоды. Не будет спроса с их стороны - не будет чиновничьих нарушений. И начинать очищение нужно не с головы в данном случае, а с низов, с конечного потребителя схем незаконного ввоза, с основного выгодоприобретателя. Все просто. Никто из прошлых и нынешних руководителей системы ФТС не сидел и не придумывал самостоятельно "схемы". Не их бизнес. |
||||
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
|||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 4
получено: 48/36
|
19.03.2017, 23:09
#3
Цитата
( Ротмистр » )
Основной выгодоприобретатель различных "схем" - конечный потребитель, покупающий "белорусские" яблоки в универсаме за 100 рублей, а не за 200 из хозяйств министра СХ. И свитер турецкий "No Name" на рынке в Затулье также имеет цену, доступную обычному гражданину РФ. Нынешний руководитель точно пока "схемы" не придумывает. Насчет предыдущих - не соглашусь. "Сетка", "уполномоченные операторы", "немецкие торговые дома", "зеленые коридоры", отдельные МАПП, на которых годами сломаны весы и ИДК - все это - не креатив школьных друзей, тушкана и инспектора. Все то же самое мы видим в вопросе соблюдения ПДД. Никто их не соблюдает и не считает зазорным предложить инспектору взятку. А всего-то нужно создать условия, при которых наказание за нарушение ПДД будет неотвратимым, и проблема исчезает сама собой. Но положительная динамика в этом вопросе - налицо. Все это можно сделать и в таможенной сфере, но пока даже намека на желание что-то изменить не наблюдается. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 0
получено: 6/5
|
20.03.2017, 08:24
#4
Итоги недели: Страх и ненависть Выборгской таможни, что написано на заборе таможенного генерала и новый замглавы ФТС http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/custo...glavy-fts.html
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
20.03.2017, 10:43
#5
Цитата
( Неудивленный » )
Это не так. Население не знает с какими нарушениями контрактный покупатель товара осуществил таможенную очистку. Не знает и не участвует в нарушении Закона. И не имеет умысла нарушить Закон, в отличие от контрактного покупателя. Не по прямому заказу населения осуществляются эти нарушения. Более того, само население обманывают, выдавая при розничной продаже санкционные товары за белорусские, азербайджанские, узбекские, российские. Это не население получает сверхприбыли и убирает конкурентов незаконным ввозом товара и использованием "схем". Цитата
( Неудивленный » )
УЭО, "белые списки", "зеленый коридор" это не схемы. Это разрешено законом. Хорошо это или плохо, но таков закон. "Сетка" это спорный вопрос. По моему мнению, "сетка", цены в которой, кстати, постоянно повышались в динамике, это вынужденная полузаконная мера, принятая от понимания того, что на каком-то временном этапе дорогие и высокооблагаемые товары вообще прекратили легально ввозиться, вместо них начали ввозить "чугунные ванны". Поголовно. По той же причине принимали и приснопамятный Приказ ГТК 757 "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ", помните такой? Он разделял компетенцию по принятию таможенной стоимости и градуировал ее от поста, до соответствующего управления ФТС. И сетка и Приказ дали свои плоды, и, вообще говоря, положительно повлияли на тот момент на собираемость пошлин и налогов. Эти временные меры ( сетка и приказ) дали поступательный импульс к обелению оформления и позволили перейти к следующему этапу. Цитата
( Неудивленный » )
Про нарушение ПДД - согласен. Про то, что ничего не делается в таможенной сфере - не согласен. Я в этой отрасли почти четверть века. ![]() Этот форум существует с 2002 года, я тут с 2004. Так вот, поверьте, в 2002-2004 на форуме не было возмущенных тем, посвященных таможенной стоимости и начинающихся со слов " Везем товар в лоб, по подтвержденной цене производителя и прямому контракту с заводом, а по нам назначают дополнительную проверку и заставляют платить обеспечение.." ![]() |
|||
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 0
получено: 6/5
|
20.03.2017, 16:43
#6
"Мы же не смогли не задать такому эксперту вопрос о Выборге. Он так прокомментировал "гробы" и "могилы" начальнику Выборгской таможни Александру Ястребову, о которых наше издание несколько раз писало с таким упоением.
- По блатному можно? - Будем только рады, - согласился журналист. - Гайки закручивают, а деньги неси. - И каковы перспективы? - Рассчитаться за ужин скоро будет нечем. - В каком смысле? - Так это Выборг. Сидят в одном ресторане контрабандисты, таможенники и бандиты. Денег все меньше, а дань осталась прежней. - Корректно ли эту туманную экономическую склоку сравнить с курсом доллара, который прыгнул в два раза, потянул за собой цены, а зарплата осталась такой же? - Во-во. - А как зовут этот "курс"? - Так вы про него писали, - засмеялся собеседник". Цитата из http://47news.ru/articles/117891/ |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
|
20.03.2017, 22:02
#7
Цитата
( Гетман » )
А смысл "ГЕНЕРАЛЬШЕ" Псковской, идти на такую же должность на Выборгскую, да и побольше Псковская теперь, чем Выборгская, это на понижение смахивает а амбиции у нее не те после Сочи, в голове уже Управление или ФТС ![]() |
|
Последний раз редактировалось ральф; 20.03.2017 в 22:06..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 4
получено: 48/36
|
20.03.2017, 22:32
#8
Цитата
( ральф » )
"Генерал" - звание офицера. А тут от "смысла" не отталкиваются. Где Родина прикажет, там и будет служить. А Сочи, это давно было.. И Бельянинов с Малининым уже покинули ФТС. А с точки зрения "системности" - тут Ястребов рядом со Степановой не стоял, не лежал и не приседал. Во Пскове Степанову ненавидят за то, что она управляет таможней, в Выборге Ястребова ненавидят за то, что он таможней не управляет. Почувствуйте разницу. |
|
Последний раз редактировалось Неудивленный; 20.03.2017 в 22:37..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
|
23.03.2017, 12:51
#9
Вчера возвращались из Швеции,транзитом через Финляндию.
Что могу сказать-бардачина еще та на посту. Все машины с раскрытыми дверями,всех фотографируют,причем особо не интересует что лежит внутри ![]() Инспектор говорит-возьмите на руки Ваше барахло что-бы не видно было что в салоне ![]() ![]() ![]() Такое ощущение что этот замут специально вызван для ажиотажа на постах. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 12
получено: 69/56
|
24.03.2017, 00:23
#10
Цитата
( lapua » )
Упереться не пробовали? Мол, на каком основании и т.д. и т.п.? ![]() |
|
__________________
Права или не права моя страна, но это моя страна |
||
![]() |
Ответить с цитированием |