![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Выборгская таможня | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 4
получено: 48/36
|
18.03.2017, 15:46
#221
Цитата
( user's » )
Коллега, я специально упомянул - "для личного использования и коммерческой партии - вопрос коррупционный". По сути, любая поставка товара вне прямого контракта "производитель - дистрибьютор" НЕЗАКОННА. Чем "выборгские тушканы" хуже москвичей, товары которых по "убитым" инвойсам с кривой номенклатурой и стоимостью заезжают на московский склад Ротмистра ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
18.03.2017, 18:37
#222
Цитата
( Неудивленный » )
Коллега, давайте объективно смотреть на суть бытия. 1. Контракт необязательно д.б. прямым. Цепочка перепродавцов м.б. сколь угодно длинная. Законодательство не предусматривает здесь никаких ограничений. 2. Отвечать следует за свои поступки, не кивая на соседа. Этому постулату учат еще в детском саду. Если на каком-либо таможенном посту РФ нарушается таможенное законодательство, это не повод поступать так же. Т.е., если в Москве кто-то превысил скорость, это не значит, что тоже самое можно сделать в Выборге. Индульгенция отсутствует, есть только бинарная логика: нарушил/не нарушил. Уважаемый коллега Ротмистр здесь абсолютно равен, вне зависимости от наличия "склада" до/за МКАД. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
18.03.2017, 21:11
#223
Уважаемый коллега, тщусь увидеть логическую связку в тексте, если честно. Поэтому буду отвечать буквально по тексту.
Цитата
( Неудивленный » )
Я не живу в Москве в крайние 6-7 лет. Живу в деревне, абсолютно буквально, в 20 км от МКАДа. Не в коттеджном поселке, а в обычной подмосковной деревне. Правда с асфальтированными дорогами, с газом, электричеством и магистральным водопроводом. Я не болею за "Спартак", я вообще не болельщик, мне абсолютно безразличны хоккейно-футбольные или биатлонные, или легкоатлетические страсти вообще. Так что, в Вашей терминологии, я не "сектант". Цитата
( Неудивленный » )
Согласен. Тем не менее уточню, что из общего числа жителей самой Москвы количество людей, имеющих жирные рожи в кабинетах на Филях или завозящих коньяк под "прикрытием" строительного герметика, или выпускающих товар со "стоимостными преференциями" в аэропортах, минимально. Думаю, что это десятые, а то и сотые доли процента. Но никак не 95% ( та цифра, в которую Вы оценили количество "тушканов" в Выборге") Добавлю для ясности, что я не отношусь к этому мизерному коллективу никак. Я никогда не сидел и не сижу и сейчас в кабинете на Филях, не был и не являюсь государственным чиновником, не организую незаконные схемы ввоза товара в аэропортах, не организую схемы на Северо-Западе. И поэтому может быть не скулю. Мою искренность ответа можно подтвердить, например, всеми моими сообщениями на этом форуме за крайние 13 лет. Я никому не предлагал каких-либо схем, не давал никаких объявлений в соответствующих разделах форума, предлагающих помощь в оформлении, "оптимизацию" расходов при уплате таможенных платежей и налогов. В том числе, я никогда не отвечал на чей-либо запрос по данному поводу, не высылал свой мэйл для контакта, не писал "пришлите загрузку, посчитаем". ![]() ![]() Цитата
( Неудивленный » )
Зачем обманывать самого себя и пытаться обмануть меня? Это я про дозволенные Законом 50 кг в отношении "тушканов". Они не везут товар для ЛП. Хотя бы потому, что у среднего "тушкана" нет таких денег, чтобы покупать на сопредельной территории такое количество товара, которые он периодически ввозит, например, в месяц. И это очевидно. Знаете почему? Давайте предположим, что это все честно. Что это товар для ЛП. Тогда "тушкан", ввозящий иностранный товар по 50 кг с десяток раз в месяц, очень обеспеченный человек, отлично зарабатывающий деньги. Он может себе позволить даже с учетом текущих трат на еду, коммуналку, бензин и прочее, покупать по 500 кг в месяц иностранного товара за границей для личного пользования, а не для коммерческих целей. Я понятно излагаю? ![]() Цитата
( Неудивленный » )
Законы действительно не работают. И не будут работать до тех пор, пока находятся идеологи, оправдывающие собственное нарушение Закона тем, что кивают на нарушение Закона другими людьми. И похрену совершенно к какому звену относятся эти нарушители. К последнему звену в цепочке или к голове рыбы. Знаете почему? А потому, что воровать на низовом уровне сподручно только тогда, когда низовой уровень развращает уровень более высокий. Взятками и подношениями. Таможенный чиновник высокого ранга не стоит на переходе, не "обрабатываеот" "тушканов" или учВЭДов. Это они покупают чиновника, что бы иметь возможность безнаказанно нарушать закон. Перестанут покупать - чиновник прекратит продаваться, в виду отсутствия спроса на его чиновничье покровительство. Цитата
( Неудивленный » )
Вроде обсуждали несколько иное? |
|||||
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 4
получено: 48/36
|
19.03.2017, 01:22
#224
Цитата
( Ротмистр » )
Напомню основную тему обсуждения. В последнее время участились случаи публичного выражения недовольства некими (неустановленными) лицами действий сотрудников Выборгской таможни. Это проявляется: в расклеивании листовок в г. Выборг (с описанием коррупционных связей отдельных должностных лиц), в подбрасывании гроба к зданию Выборгской таможни с надписями, в украшении могилы на кладбище Выборга фотографией начальника Выборгской таможни. Уважаемыми коллегами по форуму было высказано мнение, что (возможно) это все - результат СИСТЕМНОЙ БОРЬБЫ уважаемого мной (за редкими исключениями) коллектива Выборгской таможни с незаконным перемещением коммерческих партий товаров. При такой постановке вопроса должностные лица Выборгской таможни предстают "рыцарями на белых конях", коих злобные контрабандисты всячески пытаются опорочить. На самом деле, ситуация иная. Движение и "через легковой" и "через грузовой" существует (и будет существовать всегда). Проблема - в компетентности людей и действий по организации таможенного контроля. Вопрос № 1. Таможня - федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в области таможенного дела. Должна ли Выборгская таможня учитывать при организации таможенного контроля социальный и экономический аспект жизнедеятельности Выборгского района Ленинградской области? Одного из субъектов этой самой Российской Федерации? Или Выборгская таможня существует сама по себе, в "сферическом вакууме"? Мой вариант ответа на вопрос № 1: Выборгская таможня должна этот аспект учитывать. Вопрос № 2. Почему, при осуществлении "функций по контролю и надзору" должностные лица Выборгской таможни не утруждают себя проблемой соблюдения норм действующего законодательства РФ в области таможенного дела? Да, есть "фестиваль креативных рисков" со стороны ФТС России (те еще специалисты), но собственная (выборгская голова) голова должна быть на плечах? Фотографирование легковых машин - это что за форма таможенного контроля и каким документом это оформляется? Как насчет соблюдения ФЗ 152 от 2006 года? Почему на МАПП Торфяновка очередь грузовых машин на досмотр на склад - месяц? МЕСЯЦ, Карл ! Тоже Путин виноват? Мой вариант ответа на вопрос № 2. Все это происходит потому, что в Выборгской таможне отсутствует системный подход к организации "функций по контролю и надзору". Начиная с руководителя и далее по цепочке - сотрудники функциональных отделов - должностные лица на постах (в большинстве своем, есть отдельные профессионалы, которых немного) НЕКОМПЕТЕНТНЫ в области таможенного дела. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 4
получено: 48/36
|
19.03.2017, 01:46
#225
Цитата
( Ротмистр » )
Не соглашусь. "Рыба всегда гниет с головы". Почему есть спрос на услуги условного "выборгского тушкана" ? Потому что где-то в РФ есть возможность беспрепятственно легализовать 10 тонн итальянской одежды, ввезенной по 50 кг в багажниках 200 авто, не попадающих под потешный приказ начальника Выборгской таможни (процесс ввоза 10 тонн занимает минут 40, зависит от скорости погранцов, шлепающих штампы в паспортах). Я не защищаю это явление, более того, "тушканы" - это мои прямые конкуренты по логистике. Но. Если законы в нашей стране не работают, значит работают "правила игры", они же - "понятия". И возмущается общественность выборгская, что "понятия" (в отдельном месте под названием Выборгская таможня) также не работают. Да, и в Выборгской таможне никто "вышестоящего по вертикали" не покупает. Не способны они сейчас на это. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
19.03.2017, 09:59
#226
Цитата
( Неудивленный » )
Уважаемый коллега, если Вы заметили, то я молчал при обсуждении "основной темы". У меня нет никакого мнения относительно того, кто прав, кто виноват. Мне совершенно незнакомы ни коллектив, ни нынешнее руководство Выборгской таможни. Обсуждать, не имея фактуры, считаю неприемлемым для себя. Цитата
( Неудивленный » )
Ваш вариант ответа однозначно неправильный. Не должна. Для этого существуют совершенно иные властные и контролирующие органы по Закону. Начиная с Губернатора и заканчивая Общественной палатой. Цитата
( Неудивленный » )
С этим вопросом и Вашим ответом на него согласен полностью. Лишь добавлю, что основная доля вины лежит не только на руководстве таможни и ее коллективе, но и на кадровых и функциональны службах и управлениях СЗТУ и ФТС. Любая таможня встроена в общую систему ФТС и регионального управления. И если в таможне бардак, то это общесистемная недоработка и вина. Цитата
( Неудивленный » )
Коллега, спрос на услуги "тушкана" есть не потому, что "рыба гниет с головы" и не потому, что "где-то в РФ есть возможность...(далее по тексту), а потому, что среди участников ВЭД есть достаточное количество людей, готовых идти на нарушение Закона, на неуплату таможенных платежей, на дачу взяток, на покупку должностных лиц. Люди плюют на закон ради собственной выгоды. Не будет спроса с их стороны - не будет чиновничьих нарушений. И начинать очищение нужно не с головы в данном случае, а с низов, с конечного потребителя схем незаконного ввоза, с основного выгодоприобретателя. Все просто. Никто из прошлых и нынешних руководителей системы ФТС не сидел и не придумывал самостоятельно "схемы". Не их бизнес. |
||||
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
|||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: UK/Lithuania
Сообщений: 1,271
Благодарности:
отдано: 83
получено: 78/78
|
19.03.2017, 11:16
#227
В далеких 2000-х годах когда еще был некий Ванин,была придумана схема-оформление в схему.
Помимо платежей так назыааемые участники ВЭД должны были "занести" коммерцию на терминал, от 3000-5000 у.е. Оформление занимало не более дня. Платежи были 30000-35000 у.е за единицу транспорта. Работало так полстраны,и довольно долго. Схема явно придумана не "низами" |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 4
получено: 48/36
|
19.03.2017, 23:09
#228
Цитата
( Ротмистр » )
Основной выгодоприобретатель различных "схем" - конечный потребитель, покупающий "белорусские" яблоки в универсаме за 100 рублей, а не за 200 из хозяйств министра СХ. И свитер турецкий "No Name" на рынке в Затулье также имеет цену, доступную обычному гражданину РФ. Нынешний руководитель точно пока "схемы" не придумывает. Насчет предыдущих - не соглашусь. "Сетка", "уполномоченные операторы", "немецкие торговые дома", "зеленые коридоры", отдельные МАПП, на которых годами сломаны весы и ИДК - все это - не креатив школьных друзей, тушкана и инспектора. Все то же самое мы видим в вопросе соблюдения ПДД. Никто их не соблюдает и не считает зазорным предложить инспектору взятку. А всего-то нужно создать условия, при которых наказание за нарушение ПДД будет неотвратимым, и проблема исчезает сама собой. Но положительная динамика в этом вопросе - налицо. Все это можно сделать и в таможенной сфере, но пока даже намека на желание что-то изменить не наблюдается. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 0
получено: 6/5
|
20.03.2017, 08:24
#229
Итоги недели: Страх и ненависть Выборгской таможни, что написано на заборе таможенного генерала и новый замглавы ФТС http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/custo...glavy-fts.html
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
20.03.2017, 10:43
#230
Цитата
( Неудивленный » )
Это не так. Население не знает с какими нарушениями контрактный покупатель товара осуществил таможенную очистку. Не знает и не участвует в нарушении Закона. И не имеет умысла нарушить Закон, в отличие от контрактного покупателя. Не по прямому заказу населения осуществляются эти нарушения. Более того, само население обманывают, выдавая при розничной продаже санкционные товары за белорусские, азербайджанские, узбекские, российские. Это не население получает сверхприбыли и убирает конкурентов незаконным ввозом товара и использованием "схем". Цитата
( Неудивленный » )
УЭО, "белые списки", "зеленый коридор" это не схемы. Это разрешено законом. Хорошо это или плохо, но таков закон. "Сетка" это спорный вопрос. По моему мнению, "сетка", цены в которой, кстати, постоянно повышались в динамике, это вынужденная полузаконная мера, принятая от понимания того, что на каком-то временном этапе дорогие и высокооблагаемые товары вообще прекратили легально ввозиться, вместо них начали ввозить "чугунные ванны". Поголовно. По той же причине принимали и приснопамятный Приказ ГТК 757 "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ", помните такой? Он разделял компетенцию по принятию таможенной стоимости и градуировал ее от поста, до соответствующего управления ФТС. И сетка и Приказ дали свои плоды, и, вообще говоря, положительно повлияли на тот момент на собираемость пошлин и налогов. Эти временные меры ( сетка и приказ) дали поступательный импульс к обелению оформления и позволили перейти к следующему этапу. Цитата
( Неудивленный » )
Про нарушение ПДД - согласен. Про то, что ничего не делается в таможенной сфере - не согласен. Я в этой отрасли почти четверть века. ![]() Этот форум существует с 2002 года, я тут с 2004. Так вот, поверьте, в 2002-2004 на форуме не было возмущенных тем, посвященных таможенной стоимости и начинающихся со слов " Везем товар в лоб, по подтвержденной цене производителя и прямому контракту с заводом, а по нам назначают дополнительную проверку и заставляют платить обеспечение.." ![]() |
|||
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |