![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : VIN и таможенная процедура переработки | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 80
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
|
23.03.2017, 11:50
#1
Цитата
( Ротмистр » )
А почему правильно-то? Из тех.регламента и ГОСТа следует, что подлежит указанию в VINе фактический изготовитель транспортного средства и код страны производства. Я думаю, будет квалифицировано как нарушение тех.регламента, если мы пишем, что изготовитель ООО "Ромашка", а код страны - Германия, а не Россия. Другое дело, что практики по применению ст. 14.43 КоАП при схожих обстоятельствах не обнаружено... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
23.03.2017, 13:25
#2
Цитата
( Khawashka » )
При российской сборке иномарок у автомобиля два равнозначных ВИНа. Один Российский, второй "родной" иностранный.При экспорте, когда автомобиль вывозится, а следовательно изымается из внутреннего обращения, правомерно указывать либо оба ВИНа, либо любой из них. |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,546
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,906/3,099
|
23.03.2017, 13:56
#3
Цитата
( Ротмистр » )
Не знал, так как у меня " Нива", а авторитетного подтверждения не нашел даже тут http://auto.madi.ru/ в работе МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) Кафедра автомобилей Утверждаю Зав. кафедрой, д.т.н., проф. ______________А.М. Иванов « » марта 2010 г. И.Н. ПОРВАТОВ, С.Р. КРИСТАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИЯ И МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к практическим занятиям по дисциплине «Основы конструкции автомобилей» Пишут что VIN один, но если шасси иностранное, то оно сохраняется на нем. |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
|
23.03.2017, 14:13
#4
Цитата
( пенсионер » )
Настоящий (иностранный) ВИН не в номере шасси, а в номере кузова. Его пишут и в ПТСе, и в Св.о Госрегистрации ТС в графе "Номер кузова" подраздел "Особые отметки". Шасси не всегда имеют номер. |
|
__________________
"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,546
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,906/3,099
|
23.03.2017, 15:47
#5
Цитата
( Ротмистр » )
Я не нашел в инете иного и написал, что VIN один, но если это сборка авто производиться на основе ввезенного шасси со своим VIN то оно там и остается как было, а производитель ставит свой VIN в целом на машину. Может быть поэтому Ротмистр и написал, что у иномарок российской сборки два VIN |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
23.03.2017, 15:51
#6
Цитата
( пенсионер » )
Второй, "иностранный", не является VIN. Это номер шасси или кузова. Этот номер также указывается в определенных графах ПТС и свид. о рег. ТС. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,546
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,906/3,099
|
23.03.2017, 16:03
#7
Цитата
( Alekso » )
За что купил, за то и продаю. В работе МАДИ ссылку на которую я привел в теме написано : Формирование кода VIN в Российской Федерации имеет следующие особенности: Изготовитель, являющийся юридическим лицом, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, использующий для производства транспортных средств покупные шасси или базовые транспортные средства иного изготовителя, формирует и наносит на такие транспортные средства новый идентификационный номер, отличный от идентификационного номера покупных шасси. Ранее присвоенный идентификационный номер шасси (базового транспортного средства) должен быть сохранен на транспортном средстве. |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 80
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
|
23.03.2017, 17:10
#8
Если ТС (легковые авто) вывозится в режиме экспорта, VIN обязательно надо указывать в ТД? Инструкции по заполнению ТД про это ничего прямо не говорит. На практике таможня это требует?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
24.03.2017, 09:47
#9
Цитата
( Khawashka » )
Наши - требуют. Да и вообще указание ВИНа оч.полезно. Вдруг иностранцам чё-то не понравится, и машинку надо будет обратно ввозить - а ВИН - прекрасное средство для "идентификации" при реимпорте.... |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
23.03.2017, 15:37
#10
Цитата
( Ротмистр » )
Из каких источников такая информация? VIN-ов не может быть два. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |