TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Доп. начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за товары Опции темы Опции просмотра
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
Цитата ( malinaJam » )
А почему нельзя в рамках одного договора, одного инвойса с гигантской разбивкой построчной (или блоками, со строками) что-то включить, а что-то не включать в ТС? Например в счете: 1 блок "запчасти" 1,2,3....500, 2 блок "работы" 1,2,3...500, 3 блок "сопутствующие услуги сторонних организаций" (или как-то по-красивше обозвать) 1,2,3...10

Можно и даже нужно.
Я об ентом и написал.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
malinaJam
Старожил
 
Регистрация: 07.09.2015
Адрес: РФ
Сообщений: 438
Благодарности:
отдано: 5
получено: 6/5
Цитата ( IM-EX » )
Можно и даже нужно.
Я об ентом и написал.

Если я верно понял, то смысл Вашего поста под №13 сводился к тому, что все в ТС бахнуть, ибо "без швартовных расходов, постановки в док или к причальной стенке или например пожарной вахты на время ремонта судна переработку не начнут". Сомнительно, что без пожарной охраны переработку начать невозможно...
Я же говорю о том, что зачем включать в ТС, что включать вроде как не нужно? Для того и делать разбивку в общем инвойсе, чтобы показать таможне, почему заявляем ТС ниже общей стоимости договора
.
Понятно, что если по-пути наименьшего сопротивления - бахнуть всё, и не париться особо...
Последний раз редактировалось malinaJam; 31.03.2017 в 10:02..
malinaJam вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
Цитата ( malinaJam » )
Если я верно понял, то смысл Вашего поста под №13 сводился к тому, что все в ТС бахнуть, ибо "без швартовных расходов, постановки в док или к причальной стенке или например пожарной вахты на время ремонта судна переработку не начнут". Сомнительно, что без пожарной охраны переработку начать невозможно...
Я же говорю о том, что зачем включать в ТС, что включать вроде как не нужно? Для того и делать разбивку в общем инвойсе, чтобы показать таможне, почему заявляем ТС ниже общей стоимости договора
.
Понятно, что если по-пути наименьшего сопротивления - бахнуть всё, и не париться особо...

И каким образом разбивка доказывает что это не относящиеся к переработке товары.
Если без пож. команды нельзя работы проводить, значит это включается в переработку. Без швартовных работ можно провести работы - нет.
Но это ИМХО.
Считаете иначе, пробуйте.
Я помнится в свое время даже портовые сборы из счета Маэрска по ящику на три делил и выбрасывал на том основании что он ч/з три порта проходил (отправление, транзитный и прибытие) и ничо. Хавали.
Потом устал говно на сметане собирать (тем паче что в 99% цена вопроса (пошлина) копейки) и просто все включаю и не парюсь.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
malinaJam
Старожил
 
Регистрация: 07.09.2015
Адрес: РФ
Сообщений: 438
Благодарности:
отдано: 5
получено: 6/5
Интересно девки пляшут

По смыслу правил, закрепленных в статьях 254 и 262 ТК ТС, стоимость операций переработки формируется из всех затрат, понесенных обществом вне таможенной территории Российской Федерации и непосредственно связанных с ремонтом судна.

Материалами дела подтверждается, что при таможенном оформлении отремонтированного судна общество определило стоимость операций по переработке, исходя из контрактной стоимости ремонтных работ в объеме Ремонтной ведомости. Расходы в сумме 4 729 042 руб., возникшие у общества в связи с осуществлением морского перехода от места убытия с таможенной территории Таможенного союза до места ремонта и обратно, в Ремонтную ведомость не включены, соответственно, не могут рассматриваться в качестве платежей, непосредственно относящихся к ремонту судна.

Отсутствуют основания и для применения положений статьи 5 Соглашения, поскольку произведённые расходы не связаны с оплатой за товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию.
.
.
...по видимому т.Сухов в своём посте от 08.10.2014 (http://www.tks.ru/forum/showpost.php...6&postcount=19) был неправ? И никто не возразил
Последний раз редактировалось malinaJam; 31.03.2017 в 11:48..
malinaJam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot