![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Доп. начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за товары | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
|
31.03.2017, 09:50
#1
Цитата
( malinaJam » )
Можно и даже нужно. Я об ентом и написал. |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 07.09.2015
Адрес: РФ
Сообщений: 438
Благодарности:
отдано: 5
получено: 6/5
|
31.03.2017, 10:00
#2
Цитата
( IM-EX » )
Если я верно понял, то смысл Вашего поста под №13 сводился к тому, что все в ТС бахнуть, ибо "без швартовных расходов, постановки в док или к причальной стенке или например пожарной вахты на время ремонта судна переработку не начнут". Сомнительно, что без пожарной охраны переработку начать невозможно... Я же говорю о том, что зачем включать в ТС, что включать вроде как не нужно? Для того и делать разбивку в общем инвойсе, чтобы показать таможне, почему заявляем ТС ниже общей стоимости договора ![]() . Понятно, что если по-пути наименьшего сопротивления - бахнуть всё, и не париться особо... |
|
Последний раз редактировалось malinaJam; 31.03.2017 в 10:02..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
|
31.03.2017, 10:26
#3
Цитата
( malinaJam » )
И каким образом разбивка доказывает что это не относящиеся к переработке товары. Если без пож. команды нельзя работы проводить, значит это включается в переработку. Без швартовных работ можно провести работы - нет. Но это ИМХО. Считаете иначе, пробуйте. Я помнится в свое время даже портовые сборы из счета Маэрска по ящику на три делил и выбрасывал на том основании что он ч/з три порта проходил (отправление, транзитный и прибытие) и ничо. Хавали. Потом устал говно на сметане собирать (тем паче что в 99% цена вопроса (пошлина) копейки) и просто все включаю и не парюсь. |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 07.09.2015
Адрес: РФ
Сообщений: 438
Благодарности:
отдано: 5
получено: 6/5
|
31.03.2017, 11:45
#4
Интересно девки пляшут
По смыслу правил, закрепленных в статьях 254 и 262 ТК ТС, стоимость операций переработки формируется из всех затрат, понесенных обществом вне таможенной территории Российской Федерации и непосредственно связанных с ремонтом судна.
Материалами дела подтверждается, что при таможенном оформлении отремонтированного судна общество определило стоимость операций по переработке, исходя из контрактной стоимости ремонтных работ в объеме Ремонтной ведомости. Расходы в сумме 4 729 042 руб., возникшие у общества в связи с осуществлением морского перехода от места убытия с таможенной территории Таможенного союза до места ремонта и обратно, в Ремонтную ведомость не включены, соответственно, не могут рассматриваться в качестве платежей, непосредственно относящихся к ремонту судна. Отсутствуют основания и для применения положений статьи 5 Соглашения, поскольку произведённые расходы не связаны с оплатой за товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию. . . ...по видимому т.Сухов в своём посте от 08.10.2014 (http://www.tks.ru/forum/showpost.php...6&postcount=19) был неправ? И никто не возразил ![]() |
Последний раз редактировалось malinaJam; 31.03.2017 в 11:48..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |