TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Как ввезти бесплатные образцы? Опции темы Опции просмотра
ПреведЪ
медведЪ
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
Цитата ( user's » )
И, в общем виде, практически любое производство можно назвать серийным, если выпускается более 1 ед. продукции.

Если выпускается 2 ед. продукции, производство нельзя назвать серийным. Даже, если это производство самолётов...

Цитата
Серийное производство — это форма организации производства, для которой характерен выпуск изделий большими партиями (сериями) с установленной регулярностью выпуска. Серийное производство — наиболее распространенный тип производства.
Характеризуется постоянством выпуска довольно большой номенклатуры изделий. При этом годовая номенклатура выпускаемых изделий шире, чем номенклатура каждого месяца.

Удивлён твоим заявлением...
__________________

No woman - no cry... ))
ПреведЪ вне форума   Ответить с цитированием
ПреведЪ
медведЪ
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
Цитата ( user's » )
Не торопись громкими обвинениями разбрасываться. Перед Разделом 5, который ты привел, есть Раздел 4, в котором

"Репутация предприятия" - вполне себе "мамой клянусь" (с) на законных основаниях, так что сарказм неуместен.

Сарказм относился лишь к вероятности представления китайцами полного комплекта КД и ТД на импортируемые изделия. Не более того.

Предприятия с репутацией, достаточной для того, чтобы эксперт не выезжал туда, крайне редко выполняют заказы на OEM производство. Именно потому, что в маркетинговый комплекс входит и правильная реализация продукции, которая позволяет сохранять требуемый уровень рентабельности бизнеса. И поддерживать ту самую репутацию.
Обычно в портфеле таких предприятий набор брендов, под которыми они и реализуют свою продукцию по всему миру. И цены соответствующие. Ты это знаешь не хуже меня.

Цитата ( user's » )
Раньше вполне проходил китайский ИСО, текущую практику могу уточнить у приятелей в Ростехрегулировании. Одно могу сказать точно - они научились вполне законно обходить необходимость выезда на предприятие и никто их в цугундер не тащит.
А то, что твой приятель кого-то возит, то это напрасный труд и затраты. При желании всегда можно подвергнуть сомнению качество работы "экспертов". Может они там всю командировку бухали, никто их не контролировал.

Сертификаты ИСО в Китае я видел даже на заводе в глухой деревне, где стены цеха были из бамбука, а через окна кабинета директора можно было зелень из грядки надёргать ))) Причём не левое ИСО было. Пробивали...

Приятелю (да и тебе, повторюсь) я не судья. Его выбор. Бухать они там бухают, не без этого, но и по производству лазают всерьёз. Да и букву закона соблюдает он в итоге. Его акты проверки производства вместе с подтверждающими документами можно будет оспорить лишь после дисквалификации эксперта...
__________________

No woman - no cry... ))
ПреведЪ вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( user's » )
Любой серийный выпуск можно свести к партиям. Любая поставка – это партия.
И, в общем виде, практически любое производство можно назвать серийным, если выпускается более 1 ед. продукции.

Оформлять СС/ДС именно на партию не вижу никакого смысла, слишком затратно по показателям время/деньги. И всегда есть возможность подвергнуть сомнению принадлежность образца для испытаний к ввозимой партии, даже если он прибыл заблаговременно по отдельной ДТ.
Ввозить всю партию на "таможенный склад" для испытаний? Опять же время/деньги. А если испытания закончатся неудачей? Вернуть на производство большинству импортеров не удастся. Уничтожать?
Вот такая схема появляется.
1. Оплачиваем 100500 мульенов Производителю, открыв ПС.
2. Производитель сделал, как смог Товар, свои обязанности выполнил.
3. Ввозим образец. Бац, а он не прошел испытания!
Импортер становится терпилой, ибо должен ввезти Товар, а не может, причем на законных основаниях – Товар не соответствует требованиям ТР ТС. Налицо схема вывода этих 100500 мульенов из страны.
В общем, с СС/ДС "на партию" можно запросто получить геморрой на ровном месте.

Чтобы импортер не был терпилой, он просто перед оплатой тех мульенов производителю, заключает с ним договор, где будет сказано, что товар должен соответствовать требованиям Тех. регламента, что будет подтверждено в рамках сертификационных испытаний. Соответственно, если не пройдет по требованиям - возврат мульенов с санкциями Не хочет - будет терпилой с вероятностью разборок по выводу мульенов. А если захочет вывести - есть абсолютно неотслеживаемые схемы... не на 100 тыщ. мульенов, но тоже при желании можно покуражиться...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( ПреведЪ » )
Если выпускается 2 ед. продукции, производство нельзя назвать серийным. Даже, если это производство самолётов...

Ага, мелкосерийное.
Я же сказал - в общем виде.
2ед. - уже не эксклюзив, значит возможно сделать и 3 и 4 ...

При серийном подтверждении соответствия сертифицируется не абстрактная серия Товара, а способность производства выпускать неограниченное количество Товара в период действия СС/ДС.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Touareg » )
Чтобы импортер не был терпилой, он просто перед оплатой тех мульенов производителю, заключает с ним договор, где будет сказано, что товар должен соответствовать требованиям Тех. регламента, что будет подтверждено в рамках сертификационных испытаний. Соответственно, если не пройдет по требованиям - возврат мульенов с санкциями Не хочет - будет терпилой с вероятностью разборок по выводу мульенов. А если захочет вывести - есть абсолютно неотслеживаемые схемы... не на 100 тыщ. мульенов, но тоже при желании можно покуражиться...

Это лишь теория, увы.
Находящийся в здравом уме Производитель никогда не примет таких условий. И предложит сначала выпустить пару образцов для испытаний, а потом всю партию. Это разумная и естественная общепринятая практика.

Смотрите на примере. Допустим у Вас есть свечной заводик. Приехал к Вам китаец, посмотрел, понравились ему свечки ваши ... говорит: я оплачу 100500 мульенов за партию свечей этих. Вы их сделаете и пришлете мне образцы, которые я покажу своему китайскому инспектору. Если все ОК, отгружаете всю партию, если - нет, то возвращаете мне мои 100500 мульенов.
Вы согласитесь с таким условием?
Скорее всего - нет, ибо тут же скалькулируете затраты на производство, материалы, налоги и пр. Слишком рискованное мероприятие, т.к. нет никаких гарантий, что китайский инспектор одобрит качество ваших свечей, нафига производить партию за 100500 мульенов? Что потом с ними делать? Разумно сначала произвести образцы, а потом всю партию.
Итого: эти образцы формально будут лишь образцами, не имеющими отношения к выпускаемой партии.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
ПреведЪ
медведЪ
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
Цитата ( Touareg » )
Чтобы импортер не был терпилой, он просто перед оплатой тех мульенов производителю, заключает с ним договор, где будет сказано, что товар должен соответствовать требованиям Тех. регламента, что будет подтверждено в рамках сертификационных испытаний. Соответственно, если не пройдет по требованиям - возврат мульенов с санкциями Не хочет - будет терпилой с вероятностью разборок по выводу мульенов. А если захочет вывести - есть абсолютно неотслеживаемые схемы... не на 100 тыщ. мульенов, но тоже при желании можно покуражиться...

Это только в цивилизованном мире... Даже если в договоре будет записано "возврат мульенов в многократном количестве с санкциями", эти мульены еще надо получить. Даже по суду. А 15.25.5 работала, работает и будет работать...

Можно назвать это системой, можно менталитетом, можно ещё как. Но подстраиваться приходится. А ввоз образцов в чУмодане в этом случае - меньшее зло. Можно посчитать... )))
__________________

No woman - no cry... ))
ПреведЪ вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ПреведЪ
медведЪ
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
Цитата ( user's » )
Это лишь теория, увы.
Разумно сначала произвести образцы, а потом всю партию.

Золотые слова, Юрий Венедиктович! (С)
__________________

No woman - no cry... ))
ПреведЪ вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Денис НН
Старожил
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 470
Благодарности:
отдано: 140
получено: 8/8
Подскажите, если в поставке есть бесплатные образцы стоимостью 15 евро, CMR одна и на платные и бесплатные детали, там.стоимость образцов не превышает 200 евро, в данном случае я могу не платить там.сбор, налоги? в 36 гр указывать НСОО-НС?
Денис НН вне форума   Ответить с цитированием
Тибет
Человек с Завалинки
 
Аватар для Тибет
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
Цитата ( Денис НН » )
Подскажите, если в поставке есть бесплатные образцы стоимостью 15 евро, CMR одна и на платные и бесплатные детали, там.стоимость образцов не превышает 200 евро, в данном случае я могу не платить там.сбор, налоги? в 36 гр указывать НСОО-НС?

Увы.
Тибет вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( user's » )
Это лишь теория, увы.
Находящийся в здравом уме Производитель никогда не примет таких условий. И предложит сначала выпустить пару образцов для испытаний, а потом всю партию. Это разумная и естественная общепринятая практика.

Я понимаю, но... Любая практика когда-то была теорией. Без теории нет практики. И если практика влечет за собой проблемы, надо её менять. Только, опять же, после теоретической её проработки. Теория не совсем такая уж и плохая штука, как показывает практика))))))

Цитата
Смотрите на примере. Допустим у Вас есть свечной заводик. Приехал к Вам китаец, посмотрел, понравились ему свечки ваши ... говорит: я оплачу 100500 мульенов за партию свечей этих. Вы их сделаете и пришлете мне образцы, которые я покажу своему китайскому инспектору. Если все ОК, отгружаете всю партию, если - нет, то возвращаете мне мои 100500 мульенов.
Вы согласитесь с таким условием?
Скорее всего - нет, ибо тут же скалькулируете затраты на производство, материалы, налоги и пр. Слишком рискованное мероприятие, т.к. нет никаких гарантий, что китайский инспектор одобрит качество ваших свечей, нафига производить партию за 100500 мульенов? Что потом с ними делать? Разумно сначала произвести образцы, а потом всю партию.
Итого: эти образцы формально будут лишь образцами, не имеющими отношения к выпускаемой партии.

Конечно разумно. Но смотрите, другой пример. Выпустил VW 2 Туарега, как образцы, их привезли в Россию, потестили, показали, спрос изучили - Классная тачка (а каким же ещё Touareg может быть)... Собрали туеву хзучу предзаказов, развернули на основе этого рекламную компанию и... заказали основную партию.
А у тех подвеска от телеги, пневма работает от ручного домкрата и краска на шильде шелушится, не говоря о вентиляторе на присоске вместо трехзонного климат-контроля... Оплатит покупатель партию таких "элитных" Туарегов? Нет, конечно. Его спросят - почему? Потому, что не соответствует образцам, оговоренным контрактом с конкретными характеристиками.
И чья это проблема будет, сбыть 100 произведенных таких рыдванов, от которых все нос воротят? Правильно - хренового производителя.
Потому, что свечки надо делать точно такие же, которые оговорены, которые китайский инспектор одобрит ил иу него не возникнет желания даже остальные смотреть, т.к.к характеристики стандартные, унифицированные и достаточные. А для этого есть и свой контроль качества на предприятии, заключение ТПП, независимых аудиторов.
А делать всё на "от**ись", а потом виноватых искать - так бизнес не заработает
Нас так в институте учили
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot