![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Как ввезти бесплатные образцы? | Опции темы | Опции просмотра |
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
25.08.2017, 09:48
#41
Цитата
( user's » )
Если выпускается 2 ед. продукции, производство нельзя назвать серийным. Даже, если это производство самолётов... Цитата
Удивлён твоим заявлением... |
||
__________________
No woman - no cry... ![]() |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
25.08.2017, 10:04
#42
Цитата
( user's » )
Сарказм относился лишь к вероятности представления китайцами полного комплекта КД и ТД на импортируемые изделия. Не более того. Предприятия с репутацией, достаточной для того, чтобы эксперт не выезжал туда, крайне редко выполняют заказы на OEM производство. Именно потому, что в маркетинговый комплекс входит и правильная реализация продукции, которая позволяет сохранять требуемый уровень рентабельности бизнеса. И поддерживать ту самую репутацию. Обычно в портфеле таких предприятий набор брендов, под которыми они и реализуют свою продукцию по всему миру. И цены соответствующие. Ты это знаешь не хуже меня. Цитата
( user's » )
Сертификаты ИСО в Китае я видел даже на заводе в глухой деревне, где стены цеха были из бамбука, а через окна кабинета директора можно было зелень из грядки надёргать ![]() Приятелю (да и тебе, повторюсь) я не судья. Его выбор. Бухать они там бухают, не без этого, но и по производству лазают всерьёз. Да и букву закона соблюдает он в итоге. Его акты проверки производства вместе с подтверждающими документами можно будет оспорить лишь после дисквалификации эксперта... |
||
__________________
No woman - no cry... ![]() |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
25.08.2017, 10:14
#43
Цитата
( user's » )
Чтобы импортер не был терпилой, он просто перед оплатой тех мульенов производителю, заключает с ним договор, где будет сказано, что товар должен соответствовать требованиям Тех. регламента, что будет подтверждено в рамках сертификационных испытаний. Соответственно, если не пройдет по требованиям - возврат мульенов с санкциями ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
25.08.2017, 10:24
#44
Цитата
( ПреведЪ » )
Ага, мелкосерийное. ![]() Я же сказал - в общем виде. 2ед. - уже не эксклюзив, значит возможно сделать и 3 и 4 ... При серийном подтверждении соответствия сертифицируется не абстрактная серия Товара, а способность производства выпускать неограниченное количество Товара в период действия СС/ДС. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
25.08.2017, 10:37
#45
Цитата
( Touareg » )
Это лишь теория, увы. Находящийся в здравом уме Производитель никогда не примет таких условий. И предложит сначала выпустить пару образцов для испытаний, а потом всю партию. Это разумная и естественная общепринятая практика. Смотрите на примере. Допустим у Вас есть свечной заводик. Приехал к Вам китаец, посмотрел, понравились ему свечки ваши ... говорит: я оплачу 100500 мульенов за партию свечей этих. Вы их сделаете и пришлете мне образцы, которые я покажу своему китайскому инспектору. Если все ОК, отгружаете всю партию, если - нет, то возвращаете мне мои 100500 мульенов. Вы согласитесь с таким условием? Скорее всего - нет, ибо тут же скалькулируете затраты на производство, материалы, налоги и пр. Слишком рискованное мероприятие, т.к. нет никаких гарантий, что китайский инспектор одобрит качество ваших свечей, нафига производить партию за 100500 мульенов? Что потом с ними делать? Разумно сначала произвести образцы, а потом всю партию. Итого: эти образцы формально будут лишь образцами, не имеющими отношения к выпускаемой партии. ![]() |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
25.08.2017, 10:41
#46
Цитата
( Touareg » )
Это только в цивилизованном мире... Даже если в договоре будет записано "возврат мульенов в многократном количестве с санкциями", эти мульены еще надо получить. Даже по суду. А 15.25.5 работала, работает и будет работать... Можно назвать это системой, можно менталитетом, можно ещё как. Но подстраиваться приходится. А ввоз образцов в чУмодане в этом случае - меньшее зло. Можно посчитать... ![]() |
|
__________________
No woman - no cry... ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
25.08.2017, 10:44
#47
Цитата
( user's » )
Золотые слова, Юрий Венедиктович! (С) |
|
__________________
No woman - no cry... ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 470
Благодарности:
отдано: 140
получено: 8/8
|
25.08.2017, 11:37
#48
Подскажите, если в поставке есть бесплатные образцы стоимостью 15 евро, CMR одна и на платные и бесплатные детали, там.стоимость образцов не превышает 200 евро, в данном случае я могу не платить там.сбор, налоги? в 36 гр указывать НСОО-НС?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
|
25.08.2017, 11:45
#49
Цитата
( Денис НН » )
Увы. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
25.08.2017, 11:58
#50
Цитата
( user's » )
Я понимаю, но... Любая практика когда-то была теорией. Без теории нет практики. И если практика влечет за собой проблемы, надо её менять. Только, опять же, после теоретической её проработки. Теория не совсем такая уж и плохая штука, как показывает практика)))))) Цитата
Конечно разумно. Но смотрите, другой пример. Выпустил VW 2 Туарега, как образцы, их привезли в Россию, потестили, показали, спрос изучили - Классная тачка (а каким же ещё Touareg может быть)... Собрали туеву хзучу предзаказов, развернули на основе этого рекламную компанию и... заказали основную партию. А у тех подвеска от телеги, пневма работает от ручного домкрата и краска на шильде шелушится, не говоря о вентиляторе на присоске вместо трехзонного климат-контроля... Оплатит покупатель партию таких "элитных" Туарегов? Нет, конечно. Его спросят - почему? Потому, что не соответствует образцам, оговоренным контрактом с конкретными характеристиками. И чья это проблема будет, сбыть 100 произведенных таких рыдванов, от которых все нос воротят? Правильно - хренового производителя. Потому, что свечки надо делать точно такие же, которые оговорены, которые китайский инспектор одобрит ил иу него не возникнет желания даже остальные смотреть, т.к.к характеристики стандартные, унифицированные и достаточные. А для этого есть и свой контроль качества на предприятии, заключение ТПП, независимых аудиторов. А делать всё на "от**ись", а потом виноватых искать - так бизнес не заработает ![]() Нас так в институте учили ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |