|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Возврат товара не прошедшего ТО | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
01.11.2017, 14:39
#1
Цитата
( пенсионер » )
Эта тема изжевана. Нет смысла к ней возвращаться. Мысль о том, что нетарифные меры это меры исключительно экономического характера - неверна. Административные меры, к коим относится, например, ограничительный порядок не являются экономическими, но тем не менее относятся к мерам нетарифного регулирования. И обижаться нечего. Нотификация так же со всей очевидностью не является мерой экономического характера и с той же очевидностью относится к мерам нетарифного регулирования. Ссылки я дал. |
|
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,712
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,956/3,131
|
01.11.2017, 17:46
#2
[QUOTE=Легат;2649731]Эта тема изжевана. Нет смысла к ней возвращаться. Мысль о том, что нетарифные меры это меры исключительно экономического характера - неверна. Административные меры, к коим относится, например, ограничительный порядок не являются экономическими, но тем не менее относятся к мерам нетарифного регулирования.
И обижаться нечего. Нотификация так же со всей очевидностью не является мерой экономического характера и с той же очевидностью относится к мерам нетарифного регулирования. Ссылки я дал.[/QUOTE] Так и не понял, что в ссылке указывает, что нотификация является мерой нетарифного регулирования ![]() |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
01.11.2017, 18:13
#3
Цитата
( пенсионер » )
Плохо. Другого способа объяснить очевидное у меня нет. Лицензирование Вы к чему относите? Тоже к мерам экономического характера? Цитирую: Цитата
Цитата
Цитата
Ни одна из перечисленных мер не являются мерами экономического характера. При этом это меры нетарифного регулирования. Не хотел проводить ликбез, но меры нетарифного регулирования включают в себя меры экономического, административного, технического характера. Экономические - антидемпинговые меры (спецпошлины, спецналоги, сборы) и меры валютного и финансового характера. Административные - запрет импорта, квотирование, лицензирование, количественные ограничения, ограничение экспорта. Технические - стандарты, техрегламенты, всякие фито/вет/экологические требования, требования системы здравоохранения. |
|||||
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||||||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,712
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,956/3,131
|
01.11.2017, 18:27
#4
Цитата
( Легат » )
На один вопрос отвечу поскольку это может быть интересно другим. Лицензирование может быть нетарифной мерой, например лицензия на ввоз нержавеющих труб ( отменили пару лет назад ) и лицензия может НЕ БЫТЬ НЕТАРИФНОЙ МЕРОЙ, например лицензия на ввоз РЭС |
|
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,712
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,956/3,131
|
01.11.2017, 18:19
#5
Цитата
( Легат » )
Я не стал бы спорить, поскольку по опыту знаю что это абсолютно бесполезно. Но я беспокоюсь, что люди основываясь на Вашем мнении будут допускать ошибки при прочтении ТК ТС и ЗоТР где также написано про" меры нетарифного регулирования" в таможенных процедурах. Вот редакция до вступления в силу ФЗ № 350 ОТ 09.07.2017 Статья 16.3. Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Таможенного союза или из Российской Федерации 1. Несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного регулирования, на ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Таможенного союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 16.1, частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса, - 2. Несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, мер нетарифного регулирования при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза или в Российскую Федерацию и (или) при вывозе товаров с таможенной территории Таможенного союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса, - Я утверждаю, что нотификация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МЕРОЙ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИ, то есть при нарушении будет часть 1 ст. 16.3 ) Вы утверждает что НОТИФИКАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ МЕРОЙ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, то есть при нарушении будет часть 2 ст. 16.3 . НЕТ ВОЗРАЖЕНИЙ ? Как узнать кто прав. Просто. Надо посмотреть как таможня и суды квалифицируют отсутствие нотификации при ввозе. Вот как понимают вопрос "безграмотные" как и я судьи ВАС РФ ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 27 сентября 2011 г. N ВАС-12049/11 ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛА В ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Высший Арбитражный Суд Российской Федерации ……рассмотрев в судебном заседании заявление …..общества с незаконным и отмене постановления …..о признании общества виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхустановил: определил: в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А40-27584/11-139-214 Арбитражного суда города Москвы для пересмотра в порядке надзора решения Арбитражного суда города Москвы от 03.05.2011 и постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.07.2011 отказать. Председательствующий судья С.Б.НИКИФОРОВ Судья Ю.Ю.ГОРЯЧЕВА ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 24 октября 2011 г. N ВАС-12483/11 ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛА В ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации … рассмотрела в судебном заседании заявление …..о признании незаконным и отмене постановления Центральной оперативной таможни …. о привлечении ООО "Винкор Никсдорф" к административной ответственности по части 1 статьи 16.3 Кодекса об административных правонарушениях Суд установил: Изучив содержание заявления, оспариваемых судебных актов и материалов дела, коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, не находит оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для пересмотра в порядке надзора оспариваемых судебных актов, поскольку привлечение к ответственности по части 1 статьи 16.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации осуществлено в связи с ввозом без соответствующей нотификации криптографического оборудования, …….. определил: в передаче дела N А40-27577/11-139-208 Арбитражного суда города Москвы в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора решения Арбитражного суда города Москвы от 03.05.2011 и постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 20.07.2011 по тому же делу отказать. Председательствующий судья Д.И.ДЕДОВ А вот как понимают еще "более безграмотные" судьи Федеральных округов. Постановление ФАС Московского округа от 04.10.2011 по делу N А40-135424/10-152-838 Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ за несоблюдение установленных ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию РФ. Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения обществом указанного правонарушения при производстве по делу об административном правонарушении таможенным органом доказан. Постановление ФАС Московского округа от 13.09.2011 по делу N А40-135422/10-139-842 Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ за непредставление декларантом зарегистрированной нотификации (уведомления) установленного образца при таможенном оформлении товаров. Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения правонарушения доказан. Постановление ФАС Московского округа от 13.09.2011 по делу N А40-135416/10-153-878 Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ за непредставление декларантом зарегистрированной нотификации (уведомления) установленного образца при таможенном оформлении товаров. Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения правонарушения доказан. Постановление ФАС Московского округа от 12.09.2011 по делу N А40-135419/10-106-878 Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ за непредставление зарегистрированной нотификации (уведомления) установленного образца при таможенном оформлении товаров. Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения обществом указанного правонарушения доказан, порядок привлечения к ответственности соблюден. Постановление ФАС Московского округа от 07.09.2011 по делу N А40-135427/10-148-882 Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ за несоблюдение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию РФ. Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения административного правонарушения доказан. Постановления апелляционных инстанций и судов первой инстанции я не привожу, бессмысленно требовать от них понимания закона. ![]() Убедил или нет, что отсутствие нотификации это часть 1 ст. 16.3 и следовательно это НЕ МЕРА НЕТРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Совет всем. Наименование НПА не содержит правовых норм ![]() |
|
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
01.11.2017, 19:59
#6
Цитата
( пенсионер » )
Я Вам уже отвечал на этот вопрос. Статья 16.3 не имеет частей. Она едина. И вопрос о мерах нетарифного регулирования мы с Вами обсуждаем сегодня, а не в 2011 году. И подсовывать нормы утратившего силу или видоизмененного законодательства для подтверждения своих заблуждений, а так же утратившие силу решения судов в виду изменившегося законодательства, как минимум, некорректно. Ваши многостраничные цитаты ничего не иллюстрируют. Вообще ничего. Прочитайте наконец: Цитата
Мне скушно с Вами, пенсионер. |
||
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
|||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,712
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,956/3,131
|
02.11.2017, 07:58
#7
Цитата
( Легат » )
Она ( ст. 16.3 КоАП ) едина где с августа 2017, я про это написал. А ТК ТС устанавливающая что такое нетарифная мера действует с 2010 года. Каким же образом новая редакция КоАП повлияла на толкование ст. 4 ТК ТС если в период с 2010 года по 2017 год нотификация таможней и судами, в том числе ВАС РФ считалась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО нетарифной мерой, примеры я привел ? Никак, Вы это понимаете не хуже меня, но гордыня мешает признать очевидное Мне скушно, в том числе с Вами Легат. ![]() |
|
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
02.11.2017, 10:02
#8
Цитата
( пенсионер » )
Хватит пороть херню. Я Вам выложил абсолютно актуальное РКЕЭК, в котором черным по -русски написано то, что написано. Я не подсовываю Вам "для прочтения и руководства" манускрипты судов 1812 года. Прочитайте ссылку. Там, если абстрагироваться от от опыта 15-ти летней давности, написано все очень доходчиво. Идем далее. Про "иные" случаи и про реэкспорт. Пенсионер, применение нетарифных мер в отношении шифровальных средств осуществляется в соответствии с Положением. И никак иначе. И именно Положение устанавливает, что в иных случаях при реэкспорте требуется нотификация. И никакого противоречия Кодексу. Понимете ли, уважаемый пенсионер, решения комиссии имеют силу не меньшую, чем кодекс или ЗоТР. Это часть действующего законодательства. И эта часть устанавливает особенность, заключающуюся в том, что меры нетарифного регулирования не применяются по кодексу, за исключением меры нетарифного регулирования, введенной положением о ввозе/вывозе крипто. Это не взаимоисключение, это дополнение. И таких дополнения вагон. Например, в части касающейся технического регулирования. |
|
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,712
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,956/3,131
|
02.11.2017, 10:35
#9
Цитата
( Легат » )
Я так и не понял ( стар, деменция ) про какое РКЕЭК Вы пишите и на какую норму в нем ссылаетесь, где сказано ,что нотификация это мера нетарифного регулирования. И тогда уже потрудитесь ПРОСТО И ВНЯТНО пояснить каким образом ( почему ) в период с 2010 по 2017 год ( в это время действовали и ТК ТС и ЗоТР и видимо РККЭК на который Вы ссылаетесь ) таможня и суды всех уровней считали, что нотификация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕТАРИФНОЙ МЕРОЙ. |
|
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
02.11.2017, 11:31
#10
Цитата
( пенсионер » )
Товарищ, я для пенсионеров ( к коим я всенепременно отношусь и сам), понимая, как никто другой возрастные сложности в поиске, прочтении и восприятии актуального, а не времен нашей с Вами молодости, НПА, не пытаюсь давать ссылки. Я просто цитирую актуальное НПА. Что сделал СПИЦИЯЛЬНО для Вас в #56. Понимая, что не все воспринимается с первого прочтения, публикую еще раз. Цитата
Тут 3(три) логических пункта: Первый логический пункт, - классификация единых мер нетаарифного регулирования на первую и вторую. Второй логический пункт,- заключение о способах реализации второйединой меры нетарифного регулирования - разрешительного порядка. Третий, - ссылка на Положение о ввозе/вывозе крипто , устанавливающее нотификацию, как единую меру нетарифного регулирования, т.е. документа, подтверждающего соблюдение разрешительного порядка ввоза/вывоза, являющегося единой мерой нетарифного регулирования. Как до Вас донести еще проще смысл написанного - я подумаю. |
||
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
|||
|
|
Ответить с цитированием |