TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Разные таможенные посты по КР Опции темы Опции просмотра
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535

да, письма и приказы смотрел, но нигде не нашел, что в итоге должен быть заявлен 1 код целого товара или допускается окончательный выпуск частями по "товарным партиям"/машинам...
Вопрос возник в связи с необходимостью поиска аналога... вот и получается, что как минимум несколько организаций используют один и тот же станок, но ввезен он у всех по-разному по всей стране)))) Мало того, получается, что если такое допускается, то классификация станка в итоге будет тупо зависеть от того, что отправитель "впихнет" в каждый конкретный ящик/трак....
куда смотрит мировая общественность?(с)
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
3 варианта под единый код
1) пригнать всё и выпуститься с колёс - ДТ
2) выгружать и накапливать на свх до (2+2) мес. - ДТ
3) КР, ЗУВ-ы (ОКТ), итоговая ТД (ЗПК)

ps: товарная партия не есть одна телега.
во всех случаях - ОПИ 2а) "в несобранном или разобранном виде", а не частями, у которых часто бывает отдельный код. декларант конечно вправе везти всё поврозь, но потом куча железа "станком" становится с большим трудом. и не в ДТ. законодатель не даёт права обратного хода.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 28.11.2017 в 07:11..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( Touareg » )
да, письма и приказы смотрел, но нигде не нашел, что в итоге должен быть заявлен 1 код целого товара или допускается окончательный выпуск частями по "товарным партиям"/машинам...
Вопрос возник в связи с необходимостью поиска аналога... вот и получается, что как минимум несколько организаций используют один и тот же станок, но ввезен он у всех по-разному по всей стране)))) Мало того, получается, что если такое допускается, то классификация станка в итоге будет тупо зависеть от того, что отправитель "впихнет" в каждый конкретный ящик/трак....
куда смотрит мировая общественность?(с)

Ввозили три линии по производству стекла по УВ.Потом окончательная ДТ "Выпуск разрешён" НО!!! Одним кодов не отделались,не смотря на КР.
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,409
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
Легат все правильно написал, а вот если цель вопроса прищучить декларанта, то этот вопрос поднимался иногда в начале 90 когда части товара возились одним лицом по разным контрактам в разные таможни, а таможня утверждала что это способ ухода от таможенных платежей. Помнится 10-15 что то похожее было поднято ФТС по "Автотору" по ввозу частей для сборке машин в Калининграде. У них было ПКР на все части, но потом таможня потребовала уплатить платежи как с машины в сборе. Помниться дело дошло до ВАС РФ.
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
Цитата ( пенсионер » )
вот если цель вопроса прищучить декларанта, то этот вопрос поднимался иногда в начале 90 когда части товара возились одним лицом по разным контрактам в разные таможни, а таможня утверждала что это способ ухода от таможенных платежей. Помнится 10-15 что то похожее было поднято ФТС по "Автотору" по ввозу частей для сборке машин в Калининграде. У них было ПКР на все части, но потом таможня потребовала уплатить платежи как с машины в сборе. Помниться дело дошло до ВАС РФ.

Было массово, Вы правы. Например, по разным контрактам ввозили внешние и внутренние блоки кондиционеров.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,409
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
Цитата ( Touareg » )
....куда смотрит мировая общественность?(с)

Это новость ! Разве ФТС общественная организация ?.

А примеры я могу привести по своей работе и даже предоставить все документы Незадолго до моей пенсии, мы ввезли три комплектных установки, имели на каждую три ПКР, но части каждой установки при всем старании не удалось ввезти поместит на СВХ в течении 15 дней. Задержка была на пару дней.
Мой друг, Вы его кажется знаете ,он большой начальник и знаток таможенного права г-н Ар... дал указание отказать в регистрации ДТ так как по его мнению был нарушен срок подачи ДТ ( 15 дней- была такая норма ) с даты поставки первых частей комплектных товаров. То есть условно, мы подали ДТ на 16 день с даты ввоза первых партий. Пришлось декларировать все своими кодами, благо что оборудование было крупноблочным. И хотя потом ФТС признала отказ незаконным, вернуть деньги ( миллионы ) я уже не успел, ушел на пенсию.

К чему это я. Применение правил декларирования не должны зависеть от того приводит ли это к уменьшению или увеличению таможенных платежей.
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Легат » )
Было массово, Вы правы. Например, по разным контрактам ввозили внешние и внутренние блоки кондиционеров.

поприкрывали экономическую целесообразность сих схем толкованиями, что из этого считать в незавершенном виде кондеем, телевизором, ноутбуком, автомобилем ...
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Легат
Мудрец
 
Аватар для Легат
 
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
Цитата ( att77 » )
поприкрывали экономическую целесообразность сих схем толкованиями, что из этого считать в незавершенном виде кондеем, телевизором, ноутбуком, автомобилем ...

Естественно. Это быстрее и эффективнее, чем рыскать по терминалам и складам покупателей.
__________________

"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно."
Легат вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( att77 » )
3 варианта под единый код
1) пригнать всё и выпуститься с колёс - ДТ
2) выгружать и накапливать на свх до (2+2) мес. - ДТ
3) КР, ЗУВ-ы (ОКТ), итоговая ТД (ЗПК)

ps: товарная партия не есть одна телега.
во всех случаях - ОПИ 2а) "в несобранном или разобранном виде", а не частями, у которых часто бывает отдельный код. декларант конечно вправе везти всё поврозь, но потом куча железа "станком" становится с большим трудом. и не в ДТ. законодатель не даёт права обратного хода.

Вот я пытаюсь понять - есть ли обязанность декларировать "станком", если приобретался "станок"? Товар -станок. Понятно, что у каждой части и даже детали - свой код, но если:
- в 10 машинах идут части "станка", которые собираются после выпуска в один "станок";
- он покупался как "станок",
- он сертифицируется как "станок",
- он монтируется как "станок",
- принимается по количеству и по качеству как "станок",
- оплата идет за "станок",
- условия договора отправителем считаются выполненными с момента поставки всего "станка".

При всех этих условиях, он и классифицироваться должен как "станок". А не как части станка, как опция...
Ведь классификация в конечном итоге по 2а) - товара, а не товарных партий. А товар - "станок". Цельный, собранный и, в идеале, - работающий)))
На баланс предприятия в каком качестве это все ставится: как "части станка - 10 шт., стоимостью 100 руб., 200 руб. и т.п." или как "станок - 1 шт., стоимостью 1300 руб."?

Если организация занимается торговлей зап.частями, модулями и т.п., т.е. будет их потом реализовывать в таком же виде - ради бога, классификация должна идти по частям. Так они и во внешнеторговом контракте будут прописаны, так и в ДТ, так и на баланс предприятия, так и в реализацию/производство пойдут потом...
Но, убейте, не пойму, неужели нигде не прописана обязанность декларировать тот товар, который приобретаешь, а не "как хочешь в зависимости от схем поставки". Т.е. привез в разные два поста - и всё? Это уже не один "станок"?
Не логично же.

P.S. оговорюсь, что по классификации ни разу не специалист. Тема мне не близкая, просто понять хочется...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,409
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
Цитата ( Touareg » )
Вот я пытаюсь понять - есть ли обязанность декларировать "станком", если приобретался "станок"? Товар -станок. Понятно, что у каждой части и даже детали - свой код, но если:
- в 10 машинах идут части "станка", которые собираются после выпуска в один "станок";
- он покупался как "станок",
- он сертифицируется как "станок",
- он монтируется как "станок",
- принимается по количеству и по качеству как "станок",
- оплата идет за "станок",
- условия договора отправителем считаются выполненными с момента поставки всего "станка".

При всех этих условиях, он и классифицироваться должен как "станок". А не как части станка, как опция...
Ведь классификация в конечном итоге по 2а) - товара, а не товарных партий. А товар - "станок". Цельный, собранный и, в идеале, - работающий)))
На баланс предприятия в каком качестве это все ставится: как "части станка - 10 шт., стоимостью 100 руб., 200 руб. и т.п." или как "станок - 1 шт., стоимостью 1300 руб."?

Если организация занимается торговлей зап.частями, модулями и т.п., т.е. будет их потом реализовывать в таком же виде - ради бога, классификация должна идти по частям. Так они и во внешнеторговом контракте будут прописаны, так и в ДТ, так и на баланс предприятия, так и в реализацию/производство пойдут потом...
Но, убейте, не пойму, неужели нигде не прописана обязанность декларировать тот товар, который приобретаешь, а не "как хочешь в зависимости от схем поставки". Т.е. привез в разные два поста - и всё? Это уже не один "станок"?
Не логично же.

P.S. оговорюсь, что по классификации ни разу не специалист. Тема мне не близкая, просто понять хочется...

Нигде не прописано, но если все как в рассказе то замутить дело можно. Не такие дела мутят наши с вами коллеги- обувают сейчас Сечина ( мстят видимо за Улюкаева ) за недекларирование информации переданной по сети ИНТЕРНЕТ,а потом распечатанной на принтере. .

А декларируем то, что представляем таможенному органу, то есть то что условно говоря лежит сейчас на СВХ этого поста. А что лежит и лежит ли вообще в другом месте или приедет позднее даже на этот пост никого интересовать не должно. Детали " станка " могут делаться долго и по мере готовности ввозиться и декларироваться.
Иначе ерунда подучается.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot