TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Разъяснение ФТС России и Росаккредитации о порядке ввоза проб и образцов. Опции темы Опции просмотра
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
По моему скромному мнению, государство должно вовсе устраниться от попыток контроля соблюдения требований технического регулирования что производителями, что импортёрами.
Эти попытки насколько бесплодны, настолько же и бессмысленны.

При том, что в сегодняшней действительности так называемый "контроль" никакого отношения к действительному контролю соответствия продукции требованиям техрегламентов не имеет, народ массово не травится пищевыми продуктами и не убивается насмерть неисправными электроприборами. Поэтому, отмена потуг государства делать вид, что оно, видите ли, что-то там контролирует в области соблюдения требований техрегламентов, никоим образом не нарушит существующего положения вещей.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
muhamor
Эксперт
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 1,744
Благодарности:
отдано: 125
получено: 260/226
Цитата ( Quantum satis » )
По моему скромному мнению, государство должно вовсе устраниться от попыток контроля соблюдения требований технического регулирования что производителями, что импортёрами.
Эти попытки насколько бесплодны, настолько же и бессмысленны.

При том, что в сегодняшней действительности так называемый "контроль" никакого отношения к действительному контролю соответствия продукции требованиям техрегламентов не имеет, народ массово не травится пищевыми продуктами и не убивается насмерть неисправными электроприборами. Поэтому, отмена потуг государства делать вид, что оно, видите ли, что-то там контролирует в области соблюдения требований техрегламентов, никоим образом не нарушит существующего положения вещей.

У них мания все под контроль взять. Безопасность как таковая пока в сороне стоит. Иначе мы бы тут обсуждали по каким стандартам испытания делать, а не то в какой последовательности документы ваять.
muhamor вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( muhamor » )
У них мания все под контроль взять. Безопасность как таковая пока в сороне стоит. Иначе мы бы тут обсуждали по каким стандартам испытания делать, а не то в какой последовательности документы ваять.

Все разумно, ибо кесарю кесарево ...
Производитель на внутреннем рынке хорошо знает свой ТР и требования при испытаниях.
Множество людей и профессий, занимающихся перемещениями Товаров лучше знакомы с тонкостями профильного оформления документов. Зачем тому же экспедитору нюансы испытаний?
Кмк, это просто нежелание расставаться с привычками.
Простота получения "серта" сильно укоренилась в сознании и не допускает иного варианта, отличного от его "рисования за час".
Оттого и возникают лишь схемы "купить образец в магазине", "фиктивный договор хрени разной" ... Не прокатит же, до первой проверки это.
А ведь достаточно просто осознать, что "серийный выпуск" - это вполне рабочая легальная схема, более того, для однородного Товара требуется лишь раз отдельно привезти образец, далее при постоянных поставках все будет в потоке.
С партией конечно же надо внимательно все оформлять в документах: контракт/сроки/артикулы, иначе прокол будет очевидно виден.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
muhamor
Эксперт
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 1,744
Благодарности:
отдано: 125
получено: 260/226
При оформлении ДС вся ответственность за выбор стандартов и за правильность проведенных испытаний лежит исключительно на заявителе. То- есть при импорте это как раз "экспедитор" как Вы написали
muhamor вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( muhamor » )
При оформлении ДС вся ответственность за выбор стандартов и за правильность проведенных испытаний лежит исключительно на заявителе. То- есть при импорте это как раз "экспедитор" как Вы написали

Как может при оформлении ДС на заявителе лежать ответственность за правильность проведенных испытаний?
Испытания проводят эксперты ИЛ.
Собственно, заявитель обязан обеспечить сам факт испытаний, вступив в договорные отношения с ИЛ.
Отбор ПиО --> ИЛ --> ПИ.
И Заявителем скорее будет Продавец/Покупатель, а не Экспедитор.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
muhamor
Эксперт
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 1,744
Благодарности:
отдано: 125
получено: 260/226
Цитата ( user's » )
Как может при оформлении ДС на заявителе лежать ответственность за правильность проведенных испытаний?
Испытания проводят эксперты ИЛ.
Собственно, заявитель обязан обеспечить сам факт испытаний, вступив в договорные отношения с ИЛ.
Отбор ПиО --> ИЛ --> ПИ.
И Заявителем скорее будет Продавец/Покупатель, а не Экспедитор.

При ДС. Эксперты ИЛ только проводят испытания, и только по поручению заявителя, по тем стандартам, которые определяет заявитель. За то какие стандарты используются отвнчает только заявитель.
Последний раз редактировалось muhamor; 22.01.2018 в 20:18..
muhamor вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( muhamor » )
При ДС. Эксперты ИЛ только проводят испытания, и только по поручению заявителя, по тем стандартам, которые определяет заявитель. За то какие стандарты используются отвнчает только заявитель.

Немного не так.
Заявитель ДС должен разбираться в своем Товаре.
Если сей факт отсутствует, то эксперты ИЛ любезно поправят в рамках своей компетенции. Их же тоже проверяют, и испытания должны соответствовать ТР и Товару.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( muhamor » )
У них мания все под контроль взять. Безопасность как таковая пока в сороне стоит. Иначе мы бы тут обсуждали по каким стандартам испытания делать, а не то в какой последовательности документы ваять.

Нормы действующего законодательства вполне позволяют защитить нарушенное право пользователя продукции, которому причинён вред использованием продукции. Есть гражданский деликт, есть ЗоЗПП.
Возмещение вреда должно производиться торговой организацией покупателю, если вред причинён употреблением/использованием приобретённой в ней продукции. Или строительной организацией приобретателю квартиры, если, например, в ней произошёл пожар ввиду использования электрокабеля, небезопасного в пожарном отношении.
А уж торгующая организация или строительная компания, без сомнения, найдут способ заставить своих поставщиков соблюсти все требования до последней запятой.
P.S. Вот, кстати, и анекдот в тему пришёл на память.
Американец, англичанин и русский хвалятся, что заставят кота съесть горчицу. Американец хватает кота и запихивает горчицу ему в пасть.
- Это насилие! — протестует русский.
Англичанин кладет горчицу между двумя кусками колбасы, и кот её съедает.
- Это обман! — протестует русский, после чего мажет горчицей коту под хвостом, и кот с воем начинает вылизывать.
- Обратите внимание, — говорит русский, — добровольно и с песней!
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Quantum satis » )
По моему скромному мнению, государство должно вовсе устраниться от попыток контроля соблюдения требований технического регулирования что производителями, что импортёрами.
Эти попытки насколько бесплодны, настолько же и бессмысленны.

При том, что в сегодняшней действительности так называемый "контроль" никакого отношения к действительному контролю соответствия продукции требованиям техрегламентов не имеет, народ массово не травится пищевыми продуктами и не убивается насмерть неисправными электроприборами. Поэтому, отмена потуг государства делать вид, что оно, видите ли, что-то там контролирует в области соблюдения требований техрегламентов, никоим образом не нарушит существующего положения вещей.

Так оно и устранилось. Отдало всю эту систему в частные руки. И...? Тут-то всем карта и поперла)))) На соответствие все, по большому счету, плевать хотели. Если ВНИИС в открытую говорит - ну и что, что гос.орган запросил? Он же нам не платит... а вон тот платит, потому и результат будет по его велению.
Да, а... когда народ начнет массово травиться и убиваться... - тогда уже поздно будет.
Попытки взять всё это под контроль после такой "либерализации" - согласен, ни о чём. Был расчет на то, что организации-поставщики-производители будут играть по правилам. Как показала практика - не в этой жизни.
А реальный выход - да, серия. Но это ж надо эксперта в Китай везти... проще по электронной почте реквизиты партии переслать и лишние 10 штук перекинуть... а дальше... "ваод прибудет - нас не будет".
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Touareg » )
Так оно и устранилось. Отдало всю эту систему в частные руки. И...? Тут-то всем карта и поперла)))) На соответствие все, по большому счету, плевать хотели. Если ВНИИС в открытую говорит - ну и что, что гос.орган запросил? Он же нам не платит... а вон тот платит, потому и результат будет по его велению.
Да, а... когда народ начнет массово травиться и убиваться... - тогда уже поздно будет.

Сейчас не травится и не убивается. При, практически, стопроцентной "левизне" документов о соответствии. Странно, да?
Зато, у таможенников кормуха знатная образовалась. Вот это не странно. И бьётся таможня, исключительно, за право эту кормуху сохранить.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot