![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Сертификат соответствия - отбор образцов | Опции темы | Опции просмотра |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
25.04.2018, 08:54
#1
Цитата
( user's » )
Юзерс, зайчик, ты меня задеть что ли пытаешься? ![]() Зря... Не получится ни при каких обстоятельствах Цитата
( user's » )
Ты не смог ответить на поставленный тебе вопрос, и переадресовываешь его вопрошающим? Попутно слегка подхамливая? Кросафчег ![]() Тем не менее отвечу. Факта правонарушения нет. |
||
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
25.04.2018, 09:02
#2
Цитата
( баллон » )
Я сказал бы несколько иначе ... для начала.) Нет события административного правонарушения ("действия, ответственность за совершение которого установлена КоАП РФ"). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
25.04.2018, 09:05
#3
Цитата
( Quantum satis » )
Да, спасибо за уточнение. |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 46
Благодарности:
отдано: 7
Благодарностей получено: 1/1
|
25.04.2018, 10:19
#4
Да никакой овественности за ненанесенную маркировку до получения сертификата НЕ СЛЕДУЕТ.
Во первых дейстивтельно наносит ее производитель (что захотел то нарисовал, а может он сам провел испытания для себя - есть Органы которые приманиют заводские протоколы испытаний) Во вторых и грузоотправитель и грузоплучатель могут не иметь НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕРЖАТЕЛЮ СЕРТИФИКАТА (у нас так и было и груз попал под запрет выпуска, даже с ертификатом и маркировкой, пока не подвтердили отношение сертификата к декларанту). А держатель сертифката к владельцу груза! (и ского спрашивать, пардон?) В третьих на этот же груз теоретически может быть оформлен ДРУГОЙ СЕРТИФИКАТ (даже другими лицами, в другой вреемнной период, но груз был не выкуплен и маркировка осталась - отдирать ее что ли?) В четвертых маркировка может быть нанесена производитеелм по указанию будущего владельца сертификата ЗАРАНЕЕ (после согласования с Органом по сертификации, а может там уже были испытаны образцы предварительно) и в случае не получения итового документа (сертификата) груз просто не попадет в свободное обращение рассуждения не гипотетические варианты использовались всякие повторюсь, у нас (код 9020) эта эпопея идет с 2013-2104 года |
Последний раз редактировалось MarinaB.; 25.04.2018 в 10:29..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
25.04.2018, 10:43
#5
Цитата
( MarinaB. » )
Мы говорим о нанесенном знаке ЕАС до получения ДС/СС. Это не допускают ТР ТС. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 46
Благодарности:
отдано: 7
Благодарностей получено: 1/1
|
25.04.2018, 10:50
#6
Цитата
( user's » )
Марировка продукции согласуется с Органом еще ДО ПОЛУЧЕНИЯ ДС/СС не маркированное иделие сертификацию НЕ ПРОЙДЕТ если изделие не проходит сертификацию (а оно может НЕ ПРОЙТИ - ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО ЧТО НА НЕГО НАКЛЕИЛИ) и не получает ДС/СС оно не выходит в свободное обращение потому НИКАКОГО распространения ТР ТС на изделия до ВЫПУСКА не имеет поверьте, я 25 лет с этим (мы первые попали под жесткую сертификацию давным давно) и наш ТР 019/2011 один из жесточайших у нас всего 3 лабы - по 1 на каждое треблвание ТР, т.е. не взаимозаменяемые, все в Москве и только 1 аккредитованный Орган и пр-во В Китае У нас Маркировка наносится на изделие, на узлы, на упаковку мы согласуем как минимум 3-4 этикетки с определенным содеражанием, в том числе обязатльный знак ЕАС, ну не краской же его рисовтаь на изделии это что ?? груз распаковывать весь? изделие разбирать?? (нарушать целостность, ломать и пр??) и потворюсь - НА СЕРТИФИКАЦИЮ (в частности в лаборатории) ИЗДЕЛИЕ ОБЯЗАНО БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНО В КОНЕЧНОМ ВИДЕ Т.Е с маркировкой самого изделия, его узлов по необходимости и упаковки согласно требованиям ТР |
|
Последний раз редактировалось MarinaB.; 25.04.2018 в 11:03..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 46
Благодарности:
отдано: 7
Благодарностей получено: 1/1
|
25.04.2018, 10:28
#7
и еще, Господы, Вы путаете ВВОЗ и СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
ФЗ о ТР распространяется только на товары ВЫПУЩЕННЫЕ в СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ВВОЗ - а это и СВХ и ТС к этом уотношение не имеет, там может быть что угодно а да, если нет иной оформленной процедуры отбора образов с СВХ (мы никогда не доводил до этой стадии просто) (а это маса вариантов по согласованию с Органом по сертификации - от доставки единичных образцов на частное лицо, до отбора под видео контролем или направлении эксперта от Органа для отбора образцов на месте просизводства) то отбор (дробелние партии) может быть произведен только с ТС |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
27.04.2018, 21:32
#8
Цитата
( MarinaB. » )
Про частное лицо это Вы погорячились... как только Вы докажете факт ввоза товаров не для личного потребления "частным лицом" без помещения под процедуру и без идентификации к партии, ввозимой в дальнейшем - будет 16.2.1. И чем больше доказательств Вы приведете по подтверждению такого ввоза для ухода от 16.3 и признания СС/ДС действительным по отношению к этой партии, тем проще будет работать ОАРу по 16.2.1. Про видео контроль - Вы правы на 100%. Такая схема реальная, есть только один нюанс - идентификация, но.. и это, как показала фантазия и практика - решить можно, хоть и неофициально, но Росаккредитация одобрила такой порядок ![]() Про то, что отбор производится "только с ТС" - не могу согласиться. На этапе ВХ он производится в полный рост по обращению заинтересованного лица всегда и под таможенным наблюдением, как правило. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
27.04.2018, 22:31
#9
Цитата
( Touareg » )
Идентификация - проблема только для партии. Для "серийного выпуска" контролировать отбор образцов не требуется. Если у производства нет ДС/СС на серийный выпуск, то нет и Товара для Там. Союза. А есть изготовленные для других рынков и по их требованиям. Отбирать нечего. Подготовленные же образцы для подтверждения соответствию по ТР ТС имеются в единичных количествах именно для ИЛ. Вот они и будут отправлены. Логично? И никакого видео не требуется. ![]() |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
27.04.2018, 22:35
#10
Цитата
( user's » )
Видео требуется для идентификации при проведении испытания и получения СС перед ввозом всей партии, когда требуется для начала проверить соответствие, а потом ввозить партию. Чтобы не таскать ящики туда-сюда... Как показывает практика, такая услуга (отбор под видео за границей с идентификацией и пересылкой экспрессом образов с помещением под ТП ИМ40 для целей сертификационных испытаний) - вполне востребована. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |