TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Как проверить факт поступления груза в порт Опции темы Опции просмотра
Alex44444
Гость
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Как проверить факт поступления груза в порт

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как можно поступить в следующей ситуации:

мы российская компания заключили договор с российской компанией на поставку оборудования из Европы (мы заказчик, они поставщик). Поставщик покупает в Европе оборудование, доставляет в РФ (до адреса), растамаживает и т.д.

Условия оплаты: 40 % предоплата при заключении договора, остаток 60% по прибытию в порт РФ.

При заключении договора мы упустили небольшой момент, точнее сказать он остался размытым - факт подтверждения прихода оборудования в порт и когда нам, собственно, платить (у нас прописано, что это должно быть уведомление от Поставщика).

Работаем с ними 1-ый раз и сейчас всплыли обстоятельства, которые заставляют усомниться в их добросовестности. Мы начали сомневаться, что оборудование придет вообще, поэтому мы предложили поставщику вариант когда мы сами приезжаем в порт (по приходу оборудования) и смотрим, то ли это и есть ли оно вообще. На что поставщик категорически отказывается идти нам на встречу и показывать оборудование и предоставлять какие-либо документы.

Вопрос: что делать в данной ситуации? Насколько сложно организовать осмотр оборудования в порту или при вывозе из порта....? В крайнем случае, если осмотр невозможен, то какие документы можно потребовать для проверки, что наш груз действительно пришел в порт, а не просто отправлять остаток денежных средств на деревню дедушке? Какие есть варианты для нас в качестве подстраховки?
Alex44444 вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,131
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,325/3,528
Цитата ( Alex44444 » )
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как можно поступить в следующей ситуации:

мы российская компания заключили договор с российской компанией на поставку оборудования из Европы (мы заказчик, они поставщик). Поставщик покупает в Европе оборудование, доставляет в РФ (до адреса), растамаживает и т.д.

Условия оплаты: 40 % предоплата при заключении договора, остаток 60% по прибытию в порт РФ.

При заключении договора мы упустили небольшой момент, точнее сказать он остался размытым - факт подтверждения прихода оборудования в порт и когда нам, собственно, платить (у нас прописано, что это должно быть уведомление от Поставщика).

Работаем с ними 1-ый раз и сейчас всплыли обстоятельства, которые заставляют усомниться в их добросовестности. Мы начали сомневаться, что оборудование придет вообще, поэтому мы предложили поставщику вариант когда мы сами приезжаем в порт (по приходу оборудования) и смотрим, то ли это и есть ли оно вообще. На что поставщик категорически отказывается идти нам на встречу и показывать оборудование и предоставлять какие-либо документы.

Вопрос: что делать в данной ситуации? Насколько сложно организовать осмотр оборудования в порту или при вывозе из порта....? В крайнем случае, если осмотр невозможен, то какие документы можно потребовать для проверки, что наш груз действительно пришел в порт, а не просто отправлять остаток денежных средств на деревню дедушке? Какие есть варианты для нас в качестве подстраховки?

Без № коносамента или ящиков, ничего вы не проверите. Даже если ножки в порту найдете.
Не будет он по терминалу носиться и каждый ящик обнюхивать.
А получателем по коносу там может быть ООО "Табуретка", так что даже по наименованию получателя не сможете выяснить прибыло что в их адрес или нет.
Так что курите контракт и ГК и смотрите что вернуть сможете из 40%.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Андрей_R
Эксперт
 
Аватар для Андрей_R
 
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Благодарности:
отдано: 0
получено: 417/363
Цитата ( Alex44444 » )
поставщик категорически отказывается идти нам на встречу и показывать оборудование и предоставлять какие-либо документы.

Ну так а что из себя это уведомление поставщика представляет? Оно было? Что содержит?

Такое поведение - повод хорошо задуматься о расторжении договора.
Андрей_R вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Alex44444
Гость
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( Андрей_R » )
Ну так а что из себя это уведомление поставщика представляет? Оно было? Что содержит?

Такое поведение - повод хорошо задуматься о расторжении договора.

Так в том то и дело, пока ничего не было. Груз ещё на подходе. Начали задавать вопросы по аудиту, простые и безобидные, а в ответ получили хамство из серии - пришлем письменное уведомление, груз в порту, платите деньги.

Да мы уже задумались о расторжении. Пока получается нет никаких формальных причин у нас расторгать договор. Все идёт в срок (по крайней мере, с их слов).

Получилась обоюдоострый момент - ни мы, ни они не уточнили, что есть уведомление в какой форме и как.
Alex44444 вне форума   Ответить с цитированием
Alex44444
Гость
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( Андрей_R » )
Ну так а что из себя это уведомление поставщика представляет? Оно было? Что содержит?

Такое поведение - повод хорошо задуматься о расторжении договора.

Так в том то и дело, пока ничего не было. Груз ещё на подходе. Начали задавать вопросы, простые и безобидные, а в ответ получили хамство из серии - пришлем письменное уведомление, груз в порту, платите деньги.

Да мы уже задумались о расторжении. Пока получается нет никаких формальных причин у нас расторгать договор. Все идёт в срок (по крайней мере, с их слов).

Получилась обоюдоострый момент - ни мы, ни они не уточнили, что есть уведомление в какой форме и как.
Alex44444 вне форума   Ответить с цитированием
Alex44444
Гость
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Скажите, а таможенные брокеры и логистические компании имеют доступ к базам линий, коносаментам чужим? Вопрос к чему - если обратиться к ним с неформальной просьбой пробить груз/контейнер по отправитель (компании производителю в Европе)? Можно получить эти данные, увидеть там, что именно наше оборудование идет (пусть даже получатель нам неизвестен, если импорт будет серый)?
Alex44444 вне форума   Ответить с цитированием
Alex44444
Гость
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( IM-EX » )
Без № коносамента или ящиков, ничего вы не проверите. Даже если ножки в порту найдете.
Не будет он по терминалу носиться и каждый ящик обнюхивать.
А получателем по коносу там может быть ООО "Табуретка", так что даже по наименованию получателя не сможете выяснить прибыло что в их адрес или нет.
Так что курите контракт и ГК и смотрите что вернуть сможете из 40%.

Если будет известен отправитель в Европе, сможем пробить по коносаменту?
А какие сейчас могут быть у нас причины для расторжения контракта? Они пока сроков не срывают, говорят все ок.
Alex44444 вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,732
Благодарности:
отдано: 2,027
получено: 4,672/3,881
Цитата ( Alex44444 » )
Если будет известен отправитель в Европе, сможем пробить по коносаменту?
А какие сейчас могут быть у нас причины для расторжения контракта? Они пока сроков не срывают, говорят все ок.

надо было самим везти. т.к. кроилово ведет к попадалову (с)
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack на форуме   Ответить с цитированием
Alex44444
Гость
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( backtrack » )
надо было самим везти. т.к. кроилово ведет к попадалову (с)

Спокойно могли повезти сами, но были причины - решили взять решение под ключ (подбор оборудования по ТЗ, доставка, пусконаладочные, гарантия российской компании, сервис, запчасти - в случае проблем с иностранцами тяжелей будет потом бодаться).
Сами бы повезли дешевле и цена напрямую была бы ниже, но руководствовались другим.
Alex44444 вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,732
Благодарности:
отдано: 2,027
получено: 4,672/3,881
Цитата ( Alex44444 » )
Спокойно могли повезти сами, но были причины - решили взять решение под ключ (подбор оборудования по ТЗ, доставка, пусконаладочные, гарантия российской компании, сервис, запчасти - в случае проблем с иностранцами тяжелей будет потом бодаться).
Сами бы повезли дешевле и цена напрямую была бы ниже, но руководствовались другим.

ага, бабушке своей расскажи
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack на форуме   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot