Эксперт
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,403
Благодарности:
отдано: 48
получено: 242/193
|
Ну тогда здесь хоть один надите маховик.
А КШМ есть однако.
Или это не ДВС по вашему?
|
Помогу с поиском.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 18,871
Благодарности:
отдано: 357
получено: 5,456/4,417
|
Цитата
( Батарейкин Вася » )
Я задал вполне себе конкретный вопрос с примером.
Предпочитаете перевести стрелки?
Воля ваша.
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,403
Благодарности:
отдано: 48
получено: 242/193
|
Я задал вполне себе конкретный вопрос с примером.
Предпочитаете перевести стрелки?
Воля ваша.
|
Вы ознакомились с тем, что я выложил?
То что прислали Вы - двухтактный мотор для минимоделей.
Если я правильно понимаю, в случае использования с авиамоделями, в роли маховика выступает винт.
А если установить вместо винта маховик, то моторчик можно использовать и для судовых и автомоделей.
Но в любом случае для равномерности движения коленчатого (кривошипного) вала, на кривошипном валу должен быть закреплен маховик.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 18,871
Благодарности:
отдано: 357
получено: 5,456/4,417
|
Цитата
( Батарейкин Вася » )
Вы ознакомились с тем, что я выложил?
То что прислали Вы - двухтактный мотор для минимоделей.
Если я правильно понимаю, в случае использования с авиамоделями, в роли маховика выступает винт.
А если установить вместо винта маховик, то моторчик можно использовать и для судовых и автомоделей.
Но в любом случае для равномерности движения коленчатого (кривошипного) вала, на кривошипном валу должен быть закреплен маховик.
|
К вашему сведению ДВС для моделей без винта выходит на запредельные обороты и сгорает за минуту-две.
Так что какую функцию выполняет винт?
Итак это все таки ДВС в котором КШМ но нет маховика. Но тем не менее он работает без него.
Ещё раз вопрос, маховик является неотъемлемой частью КШМ и без него ДВС не работает?
Да вы совершенно правы маховик обеспечивает поддержание равномерной частоты вращения, особенно на малых оборотах. В старых двигателях, он выполнен отдельно в виде массивного диска. В мотоциклетных в виде шеек коленвала. И т.д.
Но технологии не стоят на месте и двухмассовый маховик из этой серии. Он утратил массивность маховика, за счёт подпружиненного элемента, и скомпонован в один узел со сцеплением.
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,403
Благодарности:
отдано: 48
получено: 242/193
|
К вашему сведению ДВС для моделей без винта выходит на запредельные обороты и сгорает за минуту-две.
Так что какую функцию выполняет винт?
Итак это все таки ДВС в котором КШМ но нет маховика. Но тем не менее он работает без него.
Ещё раз вопрос, маховик является неотъемлемой частью КШМ и без него ДВС не работает?
Да вы совершенно правы маховик обеспечивает поддержание равномерной частоты вращения, особенно на малых оборотах. В старых двигателях, он выполнен отдельно в виде массивного диска. В мотоциклетных в виде шеек коленвала. И т.д.
Но технологии не стоят на месте и двухмассовый маховик из этой серии. Он утратил массивность маховика, за счёт подпружиненного элемента, и скомпонован в один узел со сцеплением.
|
Вы свалили всё в кучу. Понимаю, конец недели.
В мотоциклах, например двухтактном восходе, маховик конечно есть. Шейки коленвала это перл, пишите ещё.
Спасибо, Ваша точка зрения и степень владения предметом мне ясна.
Хороших выходных.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 18,871
Благодарности:
отдано: 357
получено: 5,456/4,417
|
Цитата
( Батарейкин Вася » )
Вы свалили всё в кучу. Понимаю, конец недели.
В мотоциклах, например двухтактном восходе, маховик конечно есть. Шейки коленвала это перл, пишите ещё.
Спасибо, Ваша точка зрения и степень владения предметом мне ясна.
Хороших выходных.
|
Щечки само собой.
Т9 хренов.
Вам рекомендую освежить ОПИ и их порядок применения.
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 18,871
Благодарности:
отдано: 357
получено: 5,456/4,417
|
3 абсолютно равнозначные функции маховика, похеру какого:
Гасит неравномерное вращение коленвала. Собственно маховик.
Передает крутящий момент от мотора к КПП, является ведущим диском сцепления.
Передача крутящего момента от стартера на коленвал, т.е. ведомая шестерня редуктора системы запуска.
Для каждого есть свой код.
Но ОПИ 3в требует брать старший.
А старший из трёх сцепление и его части.
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,403
Благодарности:
отдано: 48
получено: 242/193
|
3 абсолютно равнозначные функции маховика, похеру какого:
Гасит неравномерное вращение коленвала. Собственно маховик.
Передает крутящий момент от мотора к КПП, является ведущим диском сцепления.
Передача крутящего момента от стартера на коленвал, т.е. ведомая шестерня редуктора системы запуска.
Для каждого есть свой код.
Но ОПИ 3в требует брать старший.
А старший из трёх сцепление и его части.
|
Маховик-ведущий диск сцепления? Вы переплюнули шейки коленвала вместе с щёчками. Про Ваше умение использовать ОПИ и советы окружающим-без комментариев.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 286
Благодарности:
отдано: 11
получено: 8/8
|
Друзья, два диска - один часть двигателя, другой - часть сцепления! Не вижу оснований для классификации в 8483! Не один аргумент в пользу этой товарной позиции - неубедительный! Напротив словаки, как по мне, прекрасно разобрались!
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 18,871
Благодарности:
отдано: 357
получено: 5,456/4,417
|
Друзья, два диска - один часть двигателя, другой - часть сцепления! Не вижу оснований для классификации в 8483! Не один аргумент в пользу этой товарной позиции - неубедительный! Напротив словаки, как по мне, прекрасно разобрались!
|
Опишите грамотно в 31-й для исключения безграмотного отнесения и подавайтесь спокойно в 8708.
В параллельной вашей ветке Ксела привел данные по БД 2018 декларирования.
Так что, не перевелись еще мозги в РФ.
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.
|
|