TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Переадресация по CMR после растаможки Опции темы Опции просмотра
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Renata » )
В CMR в 3-й графе необходимо внести новый адрес места разгрузки и заверить его личной печатью таможенного инспектора, а не печатью получателя. В противном случае (если перевозчик нерезидент), будет каботаж.

э.... а с чего бы это инспектору заверять своей личкой изменения в транспортном документе перевозчика??? Где прописана эта возможность?
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Цитата ( Touareg » )
э.... а с чего бы это инспектору заверять своей личкой изменения в транспортном документе перевозчика??? Где прописана эта возможность?

Вота - вота. С какого перепугу таможня имеет отношение к условиям двустороннего договора перевозки, коим является СМР.
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
Strannik
Постоялец
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
Добрый денеь.
Позволю изложить свои соображеия.
В стандартной ситуации пока грузополучатель не подтвердит факт получения груза, в том числе, соответствующим оформлением второго и третьего экземпляров CMR, международная перевозка не окончена. Следовательно принципиальная возможность переадресовки сохраняется (см. ст.12 КДПГ) и доставка груза по новому адресу разгрузки не будет каботажем.

С уважением.
Strannik вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( Strannik » )
Следовательно принципиальная возможность переадресовки сохраняется (см. ст.12 КДПГ) и доставка груза по новому адресу разгрузки не будет каботажем.

Вы про внутренний таможенный транзит в ТК РФ что-нибудь почитывали? В соответствии с ст.81 п.2.7 перевозчик предоставляет в таможенный пункт отправления информацию о пункте назначения товара и на основании заявленных сведений получает разрешение на ВТТ. Следовательно, самодеятельное изменение информации в провозных документах, без согласования и разрешения таможенного органа - недопустимо. Ст.85 п.2 ТК РФ.
  Ответить с цитированием
Strannik
Постоялец
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
Цитата ( Апрель » )
Вы про внутренний таможенный транзит в ТК РФ что-нибудь почитывали? В соответствии с ст.81 п.2.7 перевозчик предоставляет в таможенный пункт отправления информацию о пункте назначения товара и на основании заявленных сведений получает разрешение на ВТТ. Следовательно, самодеятельное изменение информации в провозных документах, без согласования и разрешения таможенного органа - недопустимо. Ст.85 п.2 ТК РФ.

Добрый день.
Спасибо, благодаря Вам освежил свои знания данной главы ТК РФ.
Тем не менее, попробую остоять свою точку зрения.
Полагаю, что данная глава регулирует отношения только в период действия ВТТ.Где в этой главе или другом мексте ТК, иного документа, звучит требования об информировании таможенных органов об изменении пункта назначения после завершения процедуры ВТТ?

С уважением.
Strannik вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( Strannik » )
Полагаю, что данная глава регулирует отношения только в период действия ВТТ.

Следуя Вашей логике, после выпуска товара для внутреннего потребления, я как получатель груза имею право внести любые изменения в любые графы ГТД за своей печатью. И это будет законно. Вы не задумывались над тем, что CMR такой же отчетный документ, как и ГТД. И что все её экземпляры в том числе и тот, который остается в таможне, имеют одинаковую юридическую силу, одинаковую атрибутику и должны быть одинаково оформлены всеми сторонами.Кроме того, ещё раз повторюсь, завершение процедуры ВТТ не означает завершение таможенного контроля в отношении транспортного средства, доставившего товар на ТТ РФ. И возбудиться на перевозчика можно и после выпуска.
  Ответить с цитированием
Strannik
Постоялец
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
Цитата ( Апрель » )
Следуя Вашей логике, после выпуска товара для внутреннего потребления, я как получатель груза имею право внести любые изменения в любые графы ГТД за своей печатью. И это будет законно. Вы не задумывались над тем, что CMR такой же отчетный документ, как и ГТД. И что все её экземпляры в том числе и тот, который остается в таможне, имеют одинаковую юридическую силу, одинаковую атрибутику и должны быть одинаково оформлены всеми сторонами.Кроме того, ещё раз повторюсь, завершение процедуры ВТТ не означает завершение таможенного контроля в отношении транспортного средства, доставившего товар на ТТ РФ. И возбудиться на перевозчика можно и после выпуска.

ТК РФ не регулирует положения ковенции, и как следствие возможность или невозможность внесения измененеий в CMR, оговоренных в КДПГ. Статья 12 допускает переадресовку безотносительно к какому либо таможенному режиму в РФ. Одинаковое оформление всех экземпляров CMR всеми сторонами в принципе физически не возможно.CMR отчетный документ, как и ГТД, но по моему другой природы, документ - подтверждающий наличие сугубо договорных отношений сторон, каковой таможня не является.
Пожалуйста, поясните какая проблема может возникнуть у перевозчика в связи с таможенном контролем его транспортного средствва в случае завершения процедуры ВТТ и последующего изменения адреса разгрузки?

С уважением.
Strannik вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Людмила 1
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
Цитата ( Апрель » )
Вы про внутренний таможенный транзит в ТК РФ что-нибудь почитывали? В соответствии с ст.81 п.2.7 перевозчик предоставляет в таможенный пункт отправления информацию о пункте назначения товара и на основании заявленных сведений получает разрешение на ВТТ. Следовательно, самодеятельное изменение информации в провозных документах, без согласования и разрешения таможенного органа - недопустимо. Ст.85 п.2 ТК РФ.

Опять основываюсь на свой опыт. Полностью согласна с Touareg и Бумбарашем относительно использования ЛНП таможенниками.
Сколько раз было, что в CMR неправильно забивают номер тягача. Таможня заверяла исправление только в Карнете, в CMR заверяли своей штампом перевозчика (только пересадила водителя на другую машину; естественно, штамп остался в старой машине; пол-дня водила бегал искал и покупал штамп в какой-то деревне).

В пути тягач сломался - то же самое. Звоню на таможню, говорю : "Меняем тягач, Вам письмо надо?" Отвечают, что главное, что прицеп тот же и таможенная пломба не нарушена, письма не надо; на месте водитель все расскажет.
Проблем не было, таможня внесла исправления в Карнет, в CMR вносил исправления водитель.

Единственный раз, когда таможня внесла исправления в CMR - после аварии - изменили количество мест - обычный штамп поставили на CMR что-то "количество мест" и ручкой вписали две цифры (количество мест).

В CMR была опечатка - код ТН ВЭД - 7 и 1 перепутали - таможня запросила письмо с объяснением и все - никто ничего не исправлял и не заверял....

Таких примеров....
Последний раз редактировалось Людмила 1; 15.09.2008 в 17:13..
Людмила 1 вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( Людмила 1 » )
Опять основываюсь на свой опыт.

Безумно интересно. Всплакнул. Я таких историй знаю тыщщи. Только хочу спросить. Подытожить, так сказать. Груз шел в Москву, к примеру, растаможился в первопрестольной, а владельцу приспичило его отвезти в Новый Уренгой. Взял водила, к примеру литовский, шариковую ручку написал, тиснул штампиГ и поехал. Вопрос: это каботаж?
  Ответить с цитированием
Людмила 1
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
Цитата ( Апрель » )
Безумно интересно. Всплакнул. Я таких историй знаю тыщщи. Только хочу спросить. Подытожить, так сказать. Груз шел в Москву, к примеру, растаможился в первопрестольной, а владельцу приспичило его отвезти в Новый Уренгой. Взял водила, к примеру литовский, шариковую ручку написал, тиснул штампиГ и поехал. Вопрос: это каботаж?

Во-первых, что значит "водила взял штамп"... ??
Исправление номера транспортного средства заверяет перевозчик своим штампом.
А если приспичило исправление внести грузополучателю или грузоотправителю - они своими штампами заверют...

Определение каботажа уже было. Груз идет из другой страны в РФ....
Какой каботаж?..

Что в ТК РФ на тему внесения исправлений ??? Статью, пожалуйста, подскажите..
Людмила 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot