![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Распространяются ли таможенные пошлины на авто Российского пр-ва? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
21.12.2008, 23:11
#1
Цитата
( praktik » )
Ошибаешся ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Германия ( Bonn)
Сообщений: 1,461
Благодарности:
отдано: 13
получено: 71/63
|
22.12.2008, 01:09
#2
Цитата
( RuDe » )
.. А Вы что нибудь понимаете как делаются автомобили с современными катализаторами? Или думаете все зависит от "баклушки", которая стоит на выхлопной трубе? Смотри как далеко ушел вперед российский автопром от немецкого. Я вот на своей Ауди 4 1995 года так и не смог в германии переделать катализатор Евро 1 хотя бы на Евро 2. Так и пришлось продать в Румынию, чтобы не платить высокий налог. А в России запросто из безкатализаторного тазика могут сделать современный автомобиль., с выхлопом, соответствующим Евро 3. (Вариант с покупкой сертификата соответствия Евро 3 у соответствующей конторы, я не рассматривал, так как Вы в своём сообщении имели ввиду настоящую переделку авто 1995 года под соответствие евро 3). Напишите мне технологию переделки бескатализаторного авто, на авто с Евро 3,- я утру здесь нос немецким специалистам. |
|
__________________
Житель Германии |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
22.12.2008, 02:19
#3
Могу вас успокоить в катализаторах понимаем и скажу даже больше...я из города Münster что находится в NRW и там у меня личная автомастерская поэтому милости просим на переделки что бы в Румынию не отправлять,прохождение TÜV и переделку документов на другие нормы "ЕВРО" тоже делаем.... ...А по поводу евро 3 на классике то советую прочитать http://www.rol.ru/news/tech/autonews/07/12/03_001.htm
Поэтому ещё раз заявляю что переделать можно но это будет дорого и ещё не известно как в России переделывать на всё это документы. |
Последний раз редактировалось RuDe; 22.12.2008 в 02:23..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
|
22.12.2008, 02:23
#4
А у нас еще КАМАЗ есть. Может его тоже под Евро-3 переделают???!
![]() Да на бумаге классику переделывают под Евро-3, хотя на деле там Евро-2 с трудом проходит. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Германия ( Bonn)
Сообщений: 1,461
Благодарности:
отдано: 13
получено: 71/63
|
22.12.2008, 03:04
#5
Цитата
( RuDe » )
Ну вы можете россиянам лапшу на уши вешать, что на любом авто можно переделать катализатор, да притом не имеющее такового и сразу на Евро 3. Пусть я не в курсе дела как это делается, так почему же в 5-ти автохаусах, куда я обращался(в том числе 3 фирменных фольксваген -Ауди) мне ответили, что на моё авто завод изготовитель не даёт никаких рекомендаций по усовершенствованию двигателя, стоящего на моём авто (а их для моего авто 14модификаций) и системы впрыска-выхлопа, чтобы можно было улучшить его технические характеристики по АU (надеюсь вы поняли что обозначают эти буквы). Притом не было никаких проблем по переделке Евро 1на Евро 2 автомобиля Тоёта Старлет этого же года. Выложите пожалуйста адрес сайта вашей мастерской в интернете или хотя бы телефон, чтобы я мог к вам обратиться, если еще раз понадобится переделка. А что можно " переделать" в автомастерских, принадлежащих бывшим гражданам Турции и России(за соответствующие деньги), я тут наслышан. ![]() ![]() ![]() P.S.И обьясните еще, почему все автомобилисты германии у которых авто с Евро 1(таких еще очень много бегает по германии) не переделают свои авто на Евро 2, что бы в 2 раза снизить налог. Ведь такая переделка,сколько бы она не стоила, окупается за 2 года. Например переделав свою Тоёту, я окупил строимость переделки меньше чем за 2 года. |
|
__________________
Житель Германии
Последний раз редактировалось praktik; 22.12.2008 в 03:17..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
22.12.2008, 19:26
#6
Цитата
( praktik » )
Вот я тут по форуму прочитал ваши "авторитетные" сообщения и подпись вашу с низу ваших сообщений "Житель Германии" и мне всё с вами ясно...это не я вешаю лапшу людям а вы заявляя про Ауди А4 95 года но с евро 1! Скажите мне что обозначает евро 1? Или вы этим подразумеваете G-Cat?Но ведь G-Cat не говорит о том что это евро1! Вы бы хоть литературу для общего развития прочитали и посмотрели с какими катализаторами в это время были Ауди!И не надо пудрить мозги насчёт того что вы за 3 года оправдываете переделку!!!!!!!! Не чего подобного! Разница всего от 50 до 100 евро не как не может окупить переделку стоимостью 800 евро! Поэтому мало кто это делает. И какой вы адресс сайта хотите у автомастерской? Для чего мне нужен сайт? Интернет по работе я использую для примых заказов автотайлей с нашей фирмой поставщиком из Берлина и не более того. По поводу русскоязычных фирм я бы вам посоветовал по себе людей не мерять!За собой посмотри как ты выставил на показ что ты из Германии...что гордость берёт?Только не понятно за что...или за толстую колбасу? Одним словом ПОНТЫ КОЛОТИТЬ НЕ НАДО!! П.С. Для особо "одарённых" граждан Германии...Переделка впрыского мотора с Евро 2 на Евро 3 заключается в смене эбу ,катализатора,выпускного патрубка и внедрением второго ЛЯМДА зонда и всё! По разным моделям могут быть нюансы. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Германия ( Bonn)
Сообщений: 1,461
Благодарности:
отдано: 13
получено: 71/63
|
23.12.2008, 23:23
#7
Цитата
( RuDe » )
Я понял, что никакой вы не автохендлер, если не знаете, что в 1995 году многие авто в Германии комплектовались катализатором, соответствующим нормам Евро 1 по выхлопу. Вам уже в 17 посте участник этого форума dog подтвердил мою информацию, что в Германии не все автомобили подлежат переоборудованию катализатора. Если вы этого не знаете, то не заявляйте здесь, что у вас своя мастерская. Это по меньшей мере смешно не знать, что любая переделка авто в Германии, когда меняются его характеристики и тем более шлюсель нумер,делается только по разработанным заводом изготовителем РЕКОМЕНДАЦИЯМ. Об остальном и в том числе о колбасе я ответил вам в личке в ответ на любезно присланное вами мне письмо. P.S.. Вы так и не выложили свои координаты. Видимо боитесь, так как в германии по вашим координатам не проблема проверить какой вы владелец мастерской и владелец ли вообще.. А может быть просто слесарь по сезонной перестановке колёс. |
|
__________________
Житель Германии |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
27.12.2008, 01:15
#8
Цитата
( praktik » )
Помоему твоей мягко говоря туповатой голове только и хватает что бы тут людям мозги парить...Я тебе обязан адресса довать? Думай как хочешь...для тебя могу быть просто уборщиком туалетов? Легче стало? Только вот что за норма ЕВРО1? Для тебя спецально создали? Ещ1 и на Ауди А4 95 года! Бред сивой кобылы коей ты и яыляешся!! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |