| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : демередж при аресте груза | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    28.07.2009, 21:03
		 
		#31
		
     
		
		
		
		Цитата
					( РИДДИК » ) 
	
 изымается ОФИЦИАЛЬНО по протоколу товар, который помещается в конкретный контейнер (но сам контейнер НЕ ИЗЫМАЕТСЯ).  | 
|
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Последний фурианец 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 26.03.2009 
				Адрес: Γαλαξίας γάλα 
				
      
				
					Сообщений: 5,798
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 640 
	
		
			
				получено: 445/308
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    28.07.2009, 22:04
		 
		#32
		
     
		
		
		
		Цитата
					( дядя Паша » ) 
	
 но на контейнер...вешается пломба ФТС....и чё потом можно делать с контейнером ???  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    28.07.2009, 22:12
		 
		#33
		
     
		
		
		
		Цитата
					( РИДДИК » ) 
	
 ничего (без разрешения таможни), только причем тут собственник товара? это я виду все к тому, что ВИНЫ собственника товара в УДЕРЖАНИИ контейнера - НЕТ, а это, в свою очередь, влияет на отсутствие оснований для гражданско-правовой ответственности собственника товара за демередж перед линией за невозврат контейнера (по договору, который они заключили). завтра, если будет время, выложу соответствующее судебное решение.  | 
|
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Новичок 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 17.07.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 2
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    28.07.2009, 22:29
		 
		#34
		
     
		
		
		
		Ну, давай выкладывай....Тлько у линии договор не с владельцем товара, а с экспедитором. Поэтому ее (линию) не волнуют проблемы собственника, она (линия) говорит "иди сюда" экспедитору. А если он будет возмущаться, то "тормознут" другие контейнера данного экспедитора (если их ему предоставляет линия). Поэтому линии стараются заключать договора только с крупными и проверенными экспедиторами, а не с "однодневками" (не только участники ВЭД, но и экспедиторы тоже бывают "однодневки"). Тут экспедитору и владельцу товара следует сослаться на форсмажорные обстоятельства, каковыми являются изъятие таможней из оборота товара, который находится в контейнерах. Хорошо, если и в результате рассмотрения дела об АП таможня признает лицо, привлекаемое в ответственности, невиновным. Тогда и все карты в руки. При этом, ссылка линии то, что в договоре может быть прописано, что данные обстоятельства (изъятие контейнеров) не являются форсмажорными является несостоятельной, так как нарушаются положения гражданского законодательства - только при наличии вины. Поэтому договор в этой части можно признать ничтожным. Ферштейн? Какие будут соображения? 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    28.07.2009, 22:48
		 
		#35
		
     
		
		
		
		Цитата
					( gev1908 » ) 
	
 то шо у линии договор не с владельцем товара, а с экспедитором - значения не имеет, тогда необоснованные убытки будет нести экспедитор, потому шо платит тот с кем заключен договор (тем более вины экспедитора не будет, так как он к "проблемам" из за которых груз был изъят или арестован таможней в рамках дела об АП - отношения не имеет). в остальном так или иначе повторяешь сказанное.  | 
|
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Последний фурианец 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 26.03.2009 
				Адрес: Γαλαξίας γάλα 
				
      
				
					Сообщений: 5,798
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 640 
	
		
			
				получено: 445/308
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    28.07.2009, 22:48
		 
		#36
		
     
		
		
		
		ну...по смыслу...деммередж...платит тот кто использует контейнеры....если таможня хранит в них арестованный товар....значит она и должна за это расплачиваться... 
		
	
		
		
     | 
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Последний фурианец 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 26.03.2009 
				Адрес: Γαλαξίας γάλα 
				
      
				
					Сообщений: 5,798
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 640 
	
		
			
				получено: 445/308
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    29.07.2009, 00:02
		 
		#37
		
     
		
		
		
		просто деммередж не по АП 
		
	
		
		
			 | 
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 26.03.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 64
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 12 
	
		
			
				получено: 5/4
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    29.07.2009, 11:59
		 
		#38
		
     
		
		
		
		А вот скажите мне такую вещь: 
		
	
		
		
    Судно -контейнеровоз по вине капитана (!) село на мель. Линия объявила общую аварию и объявила диспашера, который хочет много денег. При этом он представляет интересы судовладельца (якобы, самостоятельное юр. лицо, не имеющее отношения к линии) и команды спасателей. Диспашер пишет, что пока ему не пришлют бабла груз будет удерживаться. На сколько правомерно подобное удержание, ведь по словам линии, формально она тут ни при чем?  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |