![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Условия поставки при экспорте | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 171
Благодарности:
отдано: 148
получено: 2/2
|
04.08.2009, 09:02
#1
Цитата
( Эльза » )
понимаю. спасибо. а если товар отгружается с места производства (продавца) покупателю и все расходы по перевозке не включены в стоимость товара, все расходы по перевозке несет покупатель..... то тогда какой лучше базис поставить в контракте? У меня времени нету инкотермс читать сейчас...Подскажите пожалуйста. Спасибо вам заранее. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
04.08.2009, 09:33
#2
Цитата
( Первоклассник » )
Я бы остановился на FCA. |
|
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 349
Благодарности:
отдано: 57
получено: 17/16
|
04.08.2009, 09:34
#3
Цитата
( Первоклассник » )
То что вы написали, т.е. с места производства - это EXW (склад поставщика), но так как правило не работают. Лучшее условие тогда FCA город отправки. Т.е. реально машина или вагон стоит на производстве, а вы оформляетесь в таможне и передаете выпущенный товар с документами перевозчику - все вы свои условия по поставке выполнили. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Lady Blunt
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,518
Благодарности:
отдано: 1,157
получено: 853/685
|
04.08.2009, 10:10
#4
Условия поставке в контракте можете не указывать, но
- едва ли сможете расписать все распределение расходов и рисков в контракте так же подробно как у казано в Инкотермс - таможня тупо потребует с вас оформить дополнение с указанием условий поставки,чтобы не ломать себе голову и не думать на что похожи ваши условия на FCA или EXW |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
04.08.2009, 10:21
#5
Цитата
( ТанК » )
Позвольте не согласиться.Теоретически,таки-да,условия EXW,подразумевают все заботы и расходы на покупателя,но мы ставим EXW,а таможенное оформление берем на себя.И покупателю приятно и нас особо не напрягает. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 349
Благодарности:
отдано: 57
получено: 17/16
|
04.08.2009, 10:26
#6
Цитата
( Chapaev » )
Я не отрицала возможности работы на условиях EXW, но в своей практике чессно не встречала и тем более не работала. А покупатель вам потом возмещает и как? расскажите, пжт, для расширения кругозора. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
04.08.2009, 10:32
#7
Цитата
( ТанК » )
Никто никому ничего не возмещает,но фишка в том,что не всегда удается укладываться в двое суток с момента прибытия транспорта под погрузку и выпуска.В случае наезда перевозчика за простой , мы отправляем (посылаем) его к покупателю. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
модератор
![]() Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
|
04.08.2009, 11:48
#8
"Инкотермс" - это термины, а не правила. Поэтому любые условия поставки, даже оговоренные по "Инкотермс", могут быть дополнены оговорками: на кого какие обязанности ложатся. Поэтому вполне возможно использовать EXW, но таможенную очистку производить силами Продавца. Только, продвинутые инспекторы, в таком случае требуют, чтобы в инвойсе (с товаром или отдельно) была определена стоимость этой самой экспортной очистки.
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.© "Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"© |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 349
Благодарности:
отдано: 57
получено: 17/16
|
04.08.2009, 12:07
#9
Цитата
( Эльза » )
Если в инвойсе будет выделена стоимость экспортной очистки, то Покупатель должен её возмещать? А как? Ну вот у нас там. оформление попадает в коридор 75 тыс или 100 тыс. Директора ведь такую сумму не простят! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 349
Благодарности:
отдано: 57
получено: 17/16
|
04.08.2009, 11:53
#10
Цитата
( Chapaev » )
Логично, в наше сложное время это наверное выход, согласна. Не так давно действительно мои коллеги попали так. Они как всегда загрузили на экспорт машину, оформили (а у них было в том месяце 35 экспортных машин по одному и тому же товару в одно и то же место - партия) и перед выпуском ГТД сработал риск. Им выписали 100%-ный досмотр. Правда ТП само подсказало им, как избежать лишних затрат и сейчас многие так делают: пишут письмо на имя начальника ТП, что не возможно произвести 100%-ный досмотр, т.к. большая задержка, на дворе кризис и т.п. и им разрешают частичный досмотр. Т.е. в принципе можно уложиться за день. Но бывают же всякие форс-мажоры, н/п досмотровика нет и т.п. В-общем перевозчики им действительно выкатили простой, но они пытаются отбиться. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |