Гость
|
Не совсем так. Этап первый. Перевозчик размещает товар по прибытии на СВХ. Если при помещении товара на СВХ выявляется несоответствие того, что декларировал перевозчик при ВТТ, т.е. вес, количество коробок, то возбуждаются на перевозчика. ЦОТ, например, страшно любит возбуждаться на то, что в ТСД перевозчик не указывал паллеты и не вносил их вес в вес брутто.
Второе, как известно СВХ составляет ДО1 только по провозным документам, а в случае выявленного при размещении на склад расхождения составляет коммерческий акт и докладную на нач т/п. СВХ несет ответственность только за сохранность товаров принятых на хранение и документально оформленных документом отчета. Далее, если во время предварительного осмотра декларант или брокер устанавливает, что часть товара не его, уведомляет об этом таможенный орган до подачи ГТД, то таможенный орган не имеет право возложить ответственность по уплате платежей за лишний товар на декларанта. Вообще говоря, это товар, поступивший в адрес неустановленного лица. Д.б. расследование и его результаты. Вина декларанта д.б. доказана. А вот ответственность за уплату платежей с товара, находящегося на временном хранении, даже если это лишний для декларанта товар, несет безусловно владелец СВХ. И ответственность эта снимется лишь после того. как товар изменит свой статус.
|
Ни перевозчик, ни владелец СВХ не декларируют ( в понятии ТК) - в документах, которые они предъявляют в таможню, нет ничего о таможенном режиме и документы эти таможенными декларациями не являются.
|
|
|
Ответить с цитированием
|