![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Ввоз и растаможка б/у электромобиля | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 14
получено: 60/43
|
19.10.2009, 13:27
#1
сертификация не нужна абсолютно точно - я ввез достаточно много автомобилей, в том числе и из США, и знаю всю эту процедуру. В самом крайнем случае, если таможня упрется, получается бумага из ВНИИС, о том что сертификат соответствия не требуется (я такие бумаги получал не один раз, дают автоматом, если представишь копию тайтла).
Только я уверен, что придется судится с таможней - ни один таможенник не захочет поставить свою подпись/печать с оформление авто с 0 платежей. Про ПТС - примерно год назад в постановление правительства о введении ПТС были внесены изменения, согласно которым ПТС должен выдаваться на электромобили с дигателем мощность более 4 квт. Также в ноябре или декабре прошлого года были внесены изменея в приказ по ГИБДД, и теперь электромобили с мощностью более 4 квт ставят на учет в ГИБДД. Засада только в одном - таможня так и не внесла соответствующие изменения в свои приказы, и рядовые таможенники могут отказаться выписывать ПТС на электромобиль, мотивируя это отстутствием указаний в таможенных приказах и инструкциях. В общем и целом, думаю, с вероятностью 98% придется судится. Но если всеже решитесь, готов помочь на любой стадии - как на стадии привоза, так и на стадии разборок с таможней, в том числе и в суде. |
Последний раз редактировалось poiuu; 19.10.2009 в 13:32..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
19.10.2009, 15:20
#2
Цитата
( poiuu » )
Прецеденты ввоза электромобилей уже есть. Два года назад правительство Москвы закупило партию импортных электрогрузовичков, которые без проблем растаможила и получила ПТС. Проблемы возникли потом, когда они пошли в ГАИ ставить их на учет - тогда им сказали, что по закону электромобили на учет не ставят. Короче, этот вопрос решался на самом верху руководства ГАИ, номера все-таки дали, а сам этот случай стал причиной внесения изменений в правила регистрации ТС, по которым теперь любое электрическое ТС с мощность мотора более 4 кВт подлежит регистрации. Но то был "понятный" случай - тогда ввозили новые электромобили на юридическое лицо, таможня обошлась что-то около 35-40% от стоимости этих машинок. У меня случай другой - ввозит физик и машина очень сильно б/у (1995 год)... ![]() poiuu, с удовольствием воспользуюсь вашей помощью - см. сообщение в личке. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 14
получено: 60/43
|
19.10.2009, 16:27
#3
Цитата
( konon » )
отправил письмо в почту |
|
![]() |
Ответить с цитированием |