![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Вывоз грузовика на ремон\переоборудование | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.09.2013, 11:32
#1
Вывоз грузовика на ремон\переоборудование
Приветствую,в наличии имеется несколько автомобилей МАЗ
Есть очень неплохое предложение по переоборудованию их в зерновозы-боковалы но на Украине(точнее один уже самосвал 5516 и один бортовой 5336) Подскажите пожалуста каим образом и какие документы необходимо оформить для вывоза и их ремонта и переоборудования? Или проще переоформить их под боковалы наместе а затем оформить их временный ввоз зарубеж с ремонтом и установкой кузовов и вывозом назад? Спасибо |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
20.09.2013, 11:44
#2
Цитата
( sjt. » )
1. так как Вам кажется = никак 2. ремонт на Врменном Вывозе ЗАПРЕЩЕН 3. нужно декларировать соответствующий режим 4. по закрытию режима Ремонт детали и работу - нужно уплатить пошлину 5. таможня НЕ в состоянии идентифицировать ЧТО именно было изменено 6. исходя из п.5 таможня Вас измучит, и насчитает с запасами, оценками и экспертизами пошлину |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.09.2013, 12:11
#3
Я просто не совсем вкурсе а при вывозе авто фотографируют или подробное описание составляют?
Если это сделать т.к. сказать втихую? т.е. на месте оформить машины как боковалы вывезти их в Украину,произвести установку необходимого оборудования и потом въехать назад? Это чем то черевато? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,968
Благодарности:
отдано: 1,237
получено: 4,675/4,255
|
21.09.2013, 03:45
#4
Цитата
( sjt. » )
а как вы их на месте оформите? это уже другое транспортное средство получится, переоборудование как оформите? |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,968
Благодарности:
отдано: 1,237
получено: 4,675/4,255
|
21.09.2013, 03:51
#5
Цитата
( p-30 » )
1. ремонт возможен конечно, только при неизменении основных агрегатов. ну сломалась машина, надо чинить ![]() Статья 287. Ограничения по пользованию и распоряжению временно вывезенными товарами 2. Допускается совершение операций, необходимых для обеспечения их сохранности, включая ремонтные операции (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для поддержания товаров в нормальном состоянии, при условии обеспечения идентификации товаров таможенным органом при их реимпорте. по пункту 5, легко идентифицирует, если вывозился самосвал, а ввозится например бортовой ТС. |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
|
21.09.2013, 14:43
#6
Цитата
( sjt. » )
1) Для начала в МРЭО с вопросом, какие им нужны документы для регистрации переоборудования. 2) Договор на оказание услуг с Украиной (в нём точно расписать что делается, а лучше всего смету всех работ). 3) На таможню получить разрешение на переработку. 4) Подать ДТ процедура переработки вне ТТ (ЭК 21). Цитата
( p-30 » )
![]() 5) Обратный ввоз, ДТ (ИМ 40, процедура 40 21 000). Уплачиваете пошлину и НДС от стоимости работ. 6) В МРЭО для регистрации переоборудования и получения нового ПТС. |
||
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
21.09.2013, 23:57
#7
Цитата
( IM-EX » )
С МРЭО теперь подводный камень, похлеще всех этих таможенных дел, собственно ими можно пренебречь... штука в том, что теперь все детали используемые для переоборудования авто, в обязательном порядке должны иметь РФ сертификацию по линии безопасности колёсных ТС. Я очень сомневаюсь, что у Украинских товарицей всё до кучи ещё и сертифицированно на РФ! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 134
Благодарности:
отдано: 20
получено: 2/2
|
22.09.2013, 13:43
#8
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
А нафига спрашивается оформлять временный вывоз и причём здесь реимпорт??? Ещё посоветуйте МАЗ растаможить на границе ![]() ![]() |
|
__________________
![]()
Последний раз редактировалось Andrreyyyy; 22.09.2013 в 13:45..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 134
Благодарности:
отдано: 20
получено: 2/2
|
22.09.2013, 13:52
#9
Цитата
( sjt. » )
Уважаемый ТС! Здесь Вам местные "гуру" и "мудрецы" могут только сказать "всё запрещено", "низзя", "сиди дома и не высовывайся" и т.д. Попробуй в МРЭО сначала на бумаге "переоборудуй" авто, а потом гони их на переделку. ![]() |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
22.09.2013, 21:27
#10
Цитата
( Andrreyyyy » )
в МРЭО невозможно оформить переоборудование "на бумаге", до тех пор пока оно, не будет выполнено в железе, ибо в процессе офрмления машину надо прогонять через ГАИшную линейку диагностического контроля! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |