TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : CPT от FCA Опции темы Опции просмотра
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 584
Благодарности:
отдано: 165
получено: 7/7
CPT от FCA

Добрый вечер!

Подскажите, пож-ста, если груз едет из страны А в страну Б, и продавец организовывает автодоставку, чем условие FCA пункт в стране Б будет отличаться от CPT пункт в стране Б, ведь FCA значит, что груз очищен продавцом для экспорта, но не очищен для импорта, то же, что и CPT по сути, я понимаю, что как правило FCA указывают со склада продавца что он затаможил груз, но что мешает указать FCA пункт в стране покупателя?
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
l e x
Гуру
 
Аватар для l e x
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Добрый вечер!

Подскажите, пож-ста, если груз едет из страны А в страну Б, и продавец организовывает автодоставку, чем условие FCA пункт в стране Б будет отличаться от CPT пункт в стране Б, ведь FCA значит, что груз очищен продавцом для экспорта, но не очищен для импорта, то же, что и CPT по сути, я понимаю, что как правило FCA указывают со склада продавца что он затаможил груз, но что мешает указать FCA пункт в стране покупателя?

Вопрос фрахта и, следовательно, таможенной стоимости.
FCA пункт Б - некорректный термин.
__________________

Что посмеешь - то и пожмешь
l e x вне форума   Ответить с цитированием
XELA76
СУРовый БАЗоВЭД
 
Аватар для XELA76
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,152
Благодарности:
отдано: 5,520
получено: 6,053/5,369
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Добрый вечер!

Подскажите, пож-ста, если груз едет из страны А в страну Б, и продавец организовывает автодоставку, чем условие FCA пункт в стране Б будет отличаться от CPT пункт в стране Б, ведь FCA значит, что груз очищен продавцом для экспорта, но не очищен для импорта, то же, что и CPT по сути, я понимаю, что как правило FCA указывают со склада продавца что он затаможил груз, но что мешает указать FCA пункт в стране покупателя?

INCOTERMS собственно и мешает
FCA свободно у перевоза
CPT цена до места
если продавец оплачивает перевозку, то это уже CPT будет скажем
__________________

In hoc signo vinces - Сим победи́ши!
XELA76 вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
Цитата ( l e x » )
Вопрос фрахта и, следовательно, таможенной стоимости.
FCA пункт Б - некорректный термин.

Группа F - основная перевозка не оплачена
Группа C - основная перевозка оплачена

Есть ещё и понятие перехода рисков.
Оно для FCA и CPT разные.

Зачем велосипед изобретать.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
l e x
Гуру
 
Аватар для l e x
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
Цитата ( IM-EX » )
Группа F - основная перевозка не оплачена
Группа C - основная перевозка оплачена

Есть ещё и понятие перехода рисков.
Оно для FCA и CPT разные.

Зачем велосипед изобретать.

А я то чё!? У автора базис - FCA Б (город доставки).
Я ответил - нехорошо так, некорректно.
Так что - мопед не мой...(с) )))
__________________

Что посмеешь - то и пожмешь
l e x вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
Цитата ( l e x » )
А я то чё!? У автора базис - FCA Б (город доставки).
Я ответил - нехорошо так, некорректно.
Так что - мопед не мой...(с) )))

Да шо ж Вы такой колючий коллега.
Я ж дополнить Ваш ответ.
Так сказать, расшИрить и углУбить. (с)
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
l e x
Гуру
 
Аватар для l e x
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
Цитата ( IM-EX » )
Да шо ж Вы такой колючий коллега.
Я ж дополнить Ваш ответ.
Так сказать, расшИрить и углУбить. (с)

Не колючий я... Все колючки извёл, когда мы с Вами как то по ИНК1990 раззадорились
Пишу без "изжоги", исключительно с Уважением. Просто не понял про велосипед, вот и пояснил
__________________

Что посмеешь - то и пожмешь
l e x вне форума   Ответить с цитированием
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 584
Благодарности:
отдано: 165
получено: 7/7
Цитата ( IM-EX » )
Группа F - основная перевозка не оплачена
Группа C - основная перевозка оплачена

Есть ещё и понятие перехода рисков.
Оно для FCA и CPT разные.

Зачем велосипед изобретать.

Согласен про переход рисков,но как определить основная это перевозка или нет?Если идет импорт из города в самом дальнем конце например Финляндии до Выборга, чем условия DDU(DAT, DAP) Кингисепп лучше/хуже чем условия FCA Кингисепп(т.е. 90% дороги факически оплачены перевозчиком, в обоих случаях экспортня очитка сделана, испортная нет, в обоих переход рисков в пункте доставки).
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
ВИРТ
Старожил
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: РО
Сообщений: 323
Благодарности:
отдано: 5
получено: 34/33
Цитата ( l e x » )
Вопрос фрахта и, следовательно, таможенной стоимости.
FCA пункт Б - некорректный термин.

Поставка со склада - это EXW, а FCA- передача груза перевозчику. У Вас доставка за счет Продавца, однозначно ставите СРТ, по-другому таможня не примет Вашу декларацию, да и программа Альта будет ругаться на ДТС.
ВИРТ вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
Цитата ( Kaizer_Soze » )
Согласен про переход рисков,но как определить основная это перевозка или нет?Если идет импорт из города в самом дальнем конце например Финляндии до Выборга, чем условия DDU(DAT, DAP) Кингисепп лучше/хуже чем условия FCA Кингисепп(т.е. 90% дороги факически оплачены перевозчиком, в обоих случаях экспортня очитка сделана, испортная нет, в обоих переход рисков в пункте доставки).

Основной будет та, по которой он границу пересек.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot