![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Каботаж? | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
18.07.2014, 11:20
#1
Каботаж?
Подскажите пожалуйста, имеет ли прво украинкий перевозчик загрузившийся в Германии, растаможив груз в Казахстане выгрузится в России?
В CMR прописано: Грузополучатель-казах Выгрузка Россия Будет ли каботаж? Спасибо! |
Последний раз редактировалось TCtrans; 18.07.2014 в 11:29..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
18.07.2014, 12:23
#2
Цитата
( TCtrans » )
Нет, такая перевозка согласно международного права и довговоренностей не считается каботажем. Каботаж - это перевозка грузов перевозчиками третьих стран, когда место погрузки и разгрузки находится на территории одной страны. Если во время доставки груза пересекается государственная граница, то такая перевозка в принципе не может считаться каботажем. Поэтому такую перевозку украинский перевозчик согласно междунарожных договоров в сфере транспорта мог бы выполнять при наличии необходимых разрешений (дозволов), если бы не одно большое НО!!! Даже при наличии всех необходимых разрешений украинский перевозчик нарушит Таможенное законодательство ТС, ст. 344 "Операции с временно ввезенными транспортными средствами международной перевозки". И пока на территории ТС не решен вопрос резидентства, этот вопрос будет возникать и перевозчики будут в двусмысленном положении. Поэтому я бы Вам не рекомендовал выполнять такую перевозку, пока ТС не станет нормальным Союзом как скажем ЕС. В ЕС Вы или российский перевозчик при наличии необходимых разрешений может растаможиться в Латвии, Литве или Польше и ехать на разгрузку в любую страну ЕС. Вы даже можете выполнить любую перевозку между странами ЕС, скажем загрузившись в Германии на Испанию. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
18.07.2014, 12:41
#3
Цитата
( Mecys » )
Тоесть дефакто можно ехать или нет? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
18.07.2014, 13:22
#4
Цитата
( TCtrans » )
можно смело ехать если перевоз русский - у нас проблем нет надо только 2 дозвола - Казашский + на третьи страны по украинскому, боюсь, сложности возникнут удачи! |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
18.07.2014, 13:31
#5
Цитата
( TCtrans » )
Я лично бы не ехал. Но решение принимать Вам. Вот еще один аргумент: КОАП Статья 16.24. Незаконные операции с временно ввезенными транспортными средствами 1. Использование временно ввезенных транспортных средств международной перевозки во внутренних перевозках по таможенной территории Таможенного союза либо их передача во владение или в пользование, продажа либо распоряжение ими иным способом в нарушение установленных ограничений на пользование и распоряжение такими транспортными средствами - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей. 2. Передача права пользования или иное распоряжение временно ввезенными физическими лицами транспортными средствами без соблюдения условий, установленных таможенным законодательством Таможенного союза, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения. И это российское законодательство, у беларусов еще жестче, у них конфискация Т/С предусмотрена уже по первой части. Что касается казахов, то их законодательства не знаю. Но могу предполагать, что санкции не меньше российских. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
18.07.2014, 13:41
#6
обсуждали.
страна в гр.3 не может быть отлична от страны в гр.2. это следует из текста самой конвенции. |
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
18.07.2014, 14:35
#7
Цитата
( att77 » )
Причем здесь Конвенция и какая? Если имеете ввиду конвенцию КДПГ, то нет никакого требования, чтобы пункт 2 соответствовал бы пункту 3. Не знаю, откуда Вы это выкопали. Есть такие требование Конвенции - "перевозка груза за вознаграждение", "место принятия к перевозке груза и место, предусмотренное для сдачи груза, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участвующей в Конвенции" и т.д. К примеру, получатель груза (российская, американская и т.д.) фирма, указанная в п.2 CMR, может перевезти груз из Италии, Испании, Франции и разгрузить его (указав в п.3 CMR) скажем в Польше, Литве или Латвии. Не надо путать Божий дар с яичницей. Сегодня, перевозя груз из России в Германию, таможенную очистку (растаможку) можно делать в любой стране ЕС, так сказать по-дороге. Как и затаможку, загрузился в Испании, а ЕХ можно оформить в Германии, Польше. И никакая Конвенция этому не мешает, тем более запрещает. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
18.07.2014, 14:46
#8
Цитата
( Mecys » )
ст.1 КДПГ (CMR) 1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участницей Конвенции. Применение Конвенции не зависит от местожительства и национальности заключающих договор сторон. всё остальное у вас смешалось в кучу. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 18.07.2014 в 14:53..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
18.07.2014, 14:57
#9
Цитата
( att77 » )
А где Вы видете противоречие в обсуждаемом нами случае? Данная перевозка и будет Германия (место погрузки) и Россия (место разгрузки). Транзитная страна - Казакстан, на тарритории которой в рамках единого Таможенного Союза выполнены таможенные процедуры. А еще в процессе данной перевозки может выступать куча стран: Польша, на территории которой оформлена экспортная декларация ЕХ1 или Литва, на территории которой был открыт ТИР. Кому и что здесь мешает Конвенция? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
18.07.2014, 15:02
#10
Цитата
( Mecys » )
причем тут транзит ![]() чтобы оформится в Казахстане, как минимум в гр.2 нужен казахский получатель, след и в гр.3 д.б. Казахстан. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |