TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

 
Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана Опции темы Опции просмотра
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( autouser » )
Сотрудник ВНИИНМАШ, в ссылке приведенной ранее на сообщение #207, слегка намекает что сейчас готовится подробный регламент как такое переоборудование должно проходить и, вероятно, где его можно сделать так, чтобы удовлетворить тех, кто в итоге выдает ПТС.

Не совсем так, это методика для органов по сертификации, устраняющая некоторые "свободные интерпретации" регламента.

Цитата ( show-cars » )
Смотреть до конца и не перематывать

http://youtu.be/-o3tDmjgvek

Евро 4 !!! 67 год !!! В ПТС - экологический класс - четвертый !!!!!

Интересно а почему за все время клипа не показали моторный отсек?))

Цитата ( show-cars » )
Мы участвовали в выставке инновационных технологий, которая проходила в гостином дворе. Там, в присутствии сотен зрителей, среди которых был тогдашний Мэр Москвы Юрий Лужков, мы показали Евро 4 на автомобиле 1967 года выпуска, данное видео также будет опубликовано в статье. При испытаниях присутствовали академики, профессора, представители НАМИ и других профильных организаций.Автомобиль 1967 года показал Евро 4! Надеюсь после этого вы придержите коней.

Таки можно увидеть протоколы испытаний по 83 правилу ЕЭК ООН на этот автомобиль ?

Цитата ( show-cars » )
Простите, а ВНИИНМАШ разве провел испытания наших приборов в соответствии с ЕЭК ООН? Были опровергнуты проведенные ранее испытания? У них есть стенд? Что то я его там не заметил, когда там был. Согласен, ВНИИНМАШ уважаемое учреждение и оно никогда не напишет ничего "просто так". В данном случае подтверждение этого вопроса не совсем входит в компетенцию ВНИИНМАШ.

Это делать не зачем, если выдан сертификат Евро 4 на автомобиль который надату производства не соответсвовал Евро 4, будьте добры подтвердить протоколами испытаний по правилу 83 (безин) и 24, 49 (дизель) ЕЭК ООН, все остальное не является основанием.

Цитата ( show-cars » )
Вот для начала выдержка из Патента на приборы
и протоколы испытаний, проведенных в соответствии с ЕЭК ООН

Посмотрел, посмеялся, вернее плакалЪ)) Это похоже на протоколы по правилам ЕЭК ООН, как тунгусский метеорит на камни в почках. (с)
Вот вам пример протокола испытаний на дымность по 24 правилу, то что вы пытались показать в своем посте. Разницу чувствуете?))

Ну и все так, в какой лаборатории и в каком органе вы подтверждали соответствие требованиям тех регламента?
Вложения
Тип файла: pdf 89-R24- 4036 E IV Ashok Leyland.pdf (1.66 Мб, 42 просмотров)
Последний раз редактировалось вспомнил пароль; 12.07.2011 в 13:55..
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot