|
|
|
|
||||||
| Тема : Экспорт в ручной клади | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
14.02.2017, 22:36
#17
Цитата
( баллон » )
В рассматриваемом (курьер в аэропорту) - совершенно ничем не поможет. Именно поэтому я и рассматриваю данную схему как ущербную, повторюсь, исключительно с теоретической стороны вопроса. Аргумент "Я тышщу раз так делал!" - не аргумент. Я за свою жизнь столько всего наделал, до сих пор оторопь берёт... Во всех остальных, известных мне случаях, номер транспортного средства необходим. Ибо в ЗТК, которая имеется в пункте пропуска на границе, прибудет с товаром именно то транспортное средство, на которое, согласно 18-й графы ДТ погружены товары для перевозки в место убытия. Если товар прибудет на ином транспортном средстве, таможенный орган в месте убытия не сможет идентифицировать поступивший товар, как ранее задекларированный, несмотря на всю идентичность описания в 31-й графе фактическому описанию товара. И декларант будет вынужден подать КДТ, указав в ней то транспортное средство, на котором товар в место убытия прибыл. Без этого таможенный орган в месте убытия не разрешит погрузку товара на транспортное средство международной перевозки (судно, самолёт) поскольку товар не будет рассматриваться им в качестве помещённого под таможенную процедуру экспорта. |
|
|
|
Ответить с цитированием |