![]() |
|
|
|
Тема : Вывоз через пост, не указанный в гр. 29. | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
24.02.2009, 19:44
#20
мда... предполагал, что будут разные мнения, но что разгорится такая дискуссия... 16.10, конечно, тоже считаю тут перебором...
Хотел бы обратить внимание еще на ряд моментов: 1. много вы видели автомобильных перевозчиков, которые не знали бы, забирая товар у декларанта через какой пункт пропуска он будет выезжать из страны?И неужели трудно при этом дополнить сведения в ГТД? Ведь нигде не сказано, что графа не заполняется и точка. Она не заполняется при условии, если сведения неизвестны. То есть, можно сделать логичный вывод, что если бы сведения были известны - гр. 29 подлежала бы обязательному заполнению такими сведениями. Отсюда - как только стало известно место вывоза - графа подлежит заполнению, т.к. не выполняется условие ее незаполнения... Данное положение должно быть применено как до подачи ГТД, так и во время ее оформления, равно как и после ее выпуска и до фактического убытия товара. это мое imho. Далее, неуказание или указание иного пункта пропуска будет обязательно выявлено инспектором при проверке в соответствии с п.67 Инструкции 1467. Затем включается п. 68 "в случае если представленные документы оформлены ненадлежащим образом, УДЛ возвращает документы и проставляет отметку о ВОЗВРАТЕ."... Здесь логика моя такова: Если перевозчик прибыл в конкретный пункт пропуска, значит сведения о таком пункте пропуска, где товары будут убывать уже некоторое время наверняка известны перевозчику, а, следовательно, и декларанту, в связи с чем см. п.1 - устранено условие о незнании пункта пропуска и гр.29 с этого момента (как только они определились с МАППом) подлежит заполнению. ну вот где-то так... Если мост провалился, дорогу размыло - imho перевозчик должен ехать в ближайший пункт пропуска, и это логично и наверняка так и будет, а тому пункту пропуска наверняка достоверно известно о провале моста, размыве дороги и т.п. Здесь, считаю возможных заявление перевозчика в связи с форс-мажорными обстоятельствами и разрешение убытия. Только такой порядок требует законодательного закрепления.. О чем в ближайшее время и буду писать в РТУ... Что скажете? |
![]() |
Ответить с цитированием |