| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Сколько можно держать машину при возникших задержках при оформлении? | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 16.01.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 38
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    19.04.2011, 13:36
		 
		#31
		
     
		
		
		
		если копнуть немножко поглубже, то в 100% таких вот ситуаций виноват заказчик перевозки, ибо всё просто - банальное желание сэкономить, где то кому то недоплатить(авось так проскочим), неподготовленность брокера и т.д и т.п. В конечном итоге эта проблема падает на плечи перевозчика. У меня в таких случаях разговор короткий - заканчиваем этот рейс - и досвидос, трахайтесь со своей экономией с кем-нибудь другим.  
		
	
		
		
    P.S. это не касается случаев, когда возможный форс-мажор оговаривается перед выездом. пусть и просто в разговоре.  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    19.04.2011, 15:13
		 
		#32
		
     
		
			
			
				
				моими глазами...
			 
			2 vz... 
		
	
		
		
    Не стал бы йа про форс-мажоры по телефону трындеть...а то накаркать можно ![]() Позиция простая: 1 - перевоз стоит до тех пор, пока флажком не махну; и денег с декларантом передавал ребятам от себя, когда и неделю стояли и много чего было...махнул - разгрузим, махнул - поехали... 2 - альтернативно могу предложить вариант хорошего отношения с СВХ и тогда пока не махну, на территорию не запустят и будет стоять перед воротами, покуда денег таможня не увидит или ГТД не набьют или что еще могло произойти и тогда ни простоев, ни выгрузки, тк в документах стоят сАааавсем другие даты, нежели были по факту. Да, согласен, перевоз теряет больше. когда машина стоит, нежели, когда едет, а там и зряплаты нужны и лизинг оплачивать и прочая кухня, НО... рассмотрим ситуацию... Вост.Германия-Каунас(СЭЗ) - 3 суток, оформление - сутки, Каунас - Москва - 3-4 (без Windows-а работали, на одном Linux-e), ТО - 2 дня. Очень демократические сроки. Итого - 10 дней. Очередей на границе нет, ТО - день в день, приехал через 12 дней. а у меня гипер открывается и йа срываю открытие. Штрафняк надо озвучивать? думаю нет, а если из-за такого косяка в пару дней я потерял клиента, это та самая недополучененая прибыль как от альтернативного места загрузки, только много больше. И что? мне теперь водилу выгружать из его ТС и забирать авто в качестве компенсации??? Так что тут логика простая, есть договор, есть сумма демереджей; я не показываю перевозу свои затраты, а он мне свои. Не нравится - свободен. В белоруссии, прибалтике да и на родине целый вагон перевозов, готовых и оплату ждать и рубли брать и стоять сколько потребуется.  | 
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 23.08.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 1,808
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 84 
	
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    19.04.2011, 20:57
		 
		#33
		
     
		
		
		
		Цитата
					( ЯжЪ911 » ) 
	
 Вы мне предлагаете бесплатно Вам преподать курс по КДПГ и ТК ТС? ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 23.08.2007 
				Адрес: в пути 
				
      
				
					Сообщений: 31,284
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1,532 
	
		
			
				получено: 2,639/1,981
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    19.04.2011, 21:00
		 
		#34
		
     
		
		
		
		Цитата
					( TIRщик » ) 
	
 У него ДР сегодня. В качестве подарка. ![]()  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить.  © Эрих Мария Ремарк  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 23.08.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 1,808
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 84 
	
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    19.04.2011, 21:06
		 
		#35
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Госька » ) 
	
 Остальное все лишнее ![]() Цитата
					( Госька » ) 
	
 Если у Вас в договорных обязательствах отдельно не прописано про запрет разгрузки на СВХ, то Вы еще и в суде проиграете. А напишите подобное в договоре, то вряд ли найдете мало-мальски нормального перевозчика ![]()  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    19.04.2011, 21:36
		 
		#36
		
     
		
		
		
		Цитата
					( TIRщик » ) 
	
 Речь шла о деньгах... я сказал, что готов.   Можете просто номера статей озвучить-а далее я сам. | 
|
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    19.04.2011, 23:54
		 
		#37
		
     
		
		
		
		Цитата
					( TIRщик » ) 
	
 Статья 14 КДПГ 1. Если по какой-либо причине выполнение договора на определенных в накладной условиях является или становится невозможным до прибытия груза к месту, предназначенному для сдачи, перевозчик обязан запросить инструкции у лица, имеющего право распоряжаться грузом в соответствии с положениями статьи 12. У меня в ЦМР, стоит место разгрузки - ул. Нехочухина д.8, адрес СВХ - ул. Принимающалюбова д.3 Вы решили разгрузиться на СВХ. Может инструкции у меня запросите? 2. Если же обстоятельства позволяют выполнить перевозку на условиях, отличных от предусмотренных в накладной, и если перевозчик не смог в разумный срок получить инструкций от лица, имеющего право распоряжаться грузом в соответствии с положениями статьи 12, перевозчик должен принять меры. которые представляются ему наиболее подходящими в интересах лица, имеющего право распоряжаться грузом. Не уверен, что Ваша разгрузка совпала с моими интересами, что я Вам легко докажу в суде.  | 
|
| Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 21.02.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 1,157
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 175 
	
		
			
				получено: 110/89
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    19.04.2011, 23:55
		 
		#38
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Госька » ) 
	
 Вот точно так!!! У нас не разгрузят на СВХ по требованию перевозчика пока Я не разрешу! Хреновый у Вас брокер, что не может решить сей вопрос в Ваших интересах! И по второму пункту тут я на все 100% за!  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Жизнь - это то, что с тобой случается каждый раз, когда у тебя совсем иные планы....  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 23.08.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 1,808
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 84 
	
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    20.04.2011, 08:44
		 
		#39
		
     
		
		
		
		Торпеда721, 
		
	
		
		
    с чего Вы решили, что разгрузка на СВХ является окончанием перевозки? ![]() Замечу, что до статьи 14 есть статья 12. А еще есть статья 20, которая позволяет грузополучателю производить достаточно долгое таможенное оформление груза  | 
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось TIRщик; 20.04.2011 в 08:51..
                
                
             
        
        
     | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 23.08.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 1,808
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 84 
	
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    20.04.2011, 09:01
		 
		#40
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Мартышка » ) 
	
 Вы можете разрешить или не разрешить сделать это за свой счет. Сделать это за счет перевозчика может помешать только отсутствие складских площадей, подходящих для данного груза и нежелание СВХ под различными предлогами заниматься этой неблагодарной работой.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: |