|
|
|
|
||||||
| Тема : Сколько можно держать машину при возникших задержках при оформлении? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
19.04.2011, 15:13
#24
моими глазами...
2 vz...
Не стал бы йа про форс-мажоры по телефону трындеть...а то накаркать можно ![]() Позиция простая: 1 - перевоз стоит до тех пор, пока флажком не махну; и денег с декларантом передавал ребятам от себя, когда и неделю стояли и много чего было...махнул - разгрузим, махнул - поехали... 2 - альтернативно могу предложить вариант хорошего отношения с СВХ и тогда пока не махну, на территорию не запустят и будет стоять перед воротами, покуда денег таможня не увидит или ГТД не набьют или что еще могло произойти и тогда ни простоев, ни выгрузки, тк в документах стоят сАааавсем другие даты, нежели были по факту. Да, согласен, перевоз теряет больше. когда машина стоит, нежели, когда едет, а там и зряплаты нужны и лизинг оплачивать и прочая кухня, НО... рассмотрим ситуацию... Вост.Германия-Каунас(СЭЗ) - 3 суток, оформление - сутки, Каунас - Москва - 3-4 (без Windows-а работали, на одном Linux-e), ТО - 2 дня. Очень демократические сроки. Итого - 10 дней. Очередей на границе нет, ТО - день в день, приехал через 12 дней. а у меня гипер открывается и йа срываю открытие. Штрафняк надо озвучивать? думаю нет, а если из-за такого косяка в пару дней я потерял клиента, это та самая недополучененая прибыль как от альтернативного места загрузки, только много больше. И что? мне теперь водилу выгружать из его ТС и забирать авто в качестве компенсации??? Так что тут логика простая, есть договор, есть сумма демереджей; я не показываю перевозу свои затраты, а он мне свои. Не нравится - свободен. В белоруссии, прибалтике да и на родине целый вагон перевозов, готовых и оплату ждать и рубли брать и стоять сколько потребуется. |
| Ответить с цитированием |