![]() |
|
|
|
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
29.02.2012, 09:32
#12
Цитата
( hello » )
У Вас изначально неверная постановка вопроса, поэтому винегрет получается. Давайте исходить из реальностей - никаких дополнительных ограничений и барьеров нет. Если я не прав, то приведите примеры этих самых ограничений с обязательной ссылкой на документ. Речь идет о требовании к наследникам РТИ и таможне (как обладателю части важных функций РТИ) соблюдать свои должностные обязанности, аналогично польским транспортникам. И не нужно их "переплевывать в усердии ![]() У таможенных органов гораздо больше возможностей при импорту большинства товаров затребовать дозволы третьих стран, а не заниматься с декларантами подгоном документов под инструкции. Отмазки многих грузополучателей про более дешевую себестоимость прибалтийских перевозчиков сродни "благородным" целям самосвальных перевозок с более 50-ти тонн груза, "экономищими деньги российских плательщиков". В подобной ситуации прибалты с поляками первыми поднимут вопросы об отмене или существенной модернизации разрешительной системы между ЕС и Россией. Рассказы про шпроты, электрички, радиотехнику и иное лет 20-ть назад уже были. Цитата
( hello » )
Позволю сильно сомневаться. При подобном развитие событий очень сильно изменится в первую очередь российское автотранспортное сообщество, не у дел останется кормушка Комитета..., ой извините ![]() Пока одни перевозчики ноют: Цитата
другие новой технике прибрали сливки "внутрироссийского" рынка и вышли уже (правда через одно место ![]() hello, Вы пишите про ВТО, но почему-то опускаете вопрос о нежелании новых стран Евросоюза вводить лимит на ввоз российского топлива. Какое-то "однобокое" у Вас ВТО получается ![]() |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |