![]() |
|
|
|
Тема : А вот так вот? | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 1,742
Благодарности:
отдано: 49
получено: 154/129
|
11.01.2013, 10:36
#11
Цитата
( баллон » )
Ну какой он практический, если практически у каждого второго-третьего приходят транспортные документы именно таким образом оформленные. Что, например, в налоговом или таможенном законодательстве России запрещает иностранцу красоваться в коносаменте в качестве отправителя? Купить он что-то в России может? Везти из России за свой счет, соответственно заключив договор перевозки с перевозчиком может? Если может, то в чем проблема: КТМ: Статья 115. Определение и виды договора морской перевозки груза 1. По договору морской перевозки груза перевозчик обязуется доставить груз, который ему передал или передаст отправитель, в порт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (далее - получатель), отправитель или фрахтователь обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (фрахт). 2. Договор морской перевозки груза может быть заключен: 1) с условием предоставления для морской перевозки груза всего судна, части его или определенных судовых помещений (чартер); 2) без такого условия. 3. Перевозчиком является лицо, которое заключило договор морской перевозки груза с отправителем или фрахтователем или от имени которого заключен такой договор. 4. Фрахтователем является лицо, которое заключило договор морской перевозки груза, указанный в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи. 5. Отправителем является лицо, которое заключило договор морской перевозки груза, указанный в подпункте 2 пункта 2 настоящей статьи, а также любое лицо, которое сдало груз перевозчику от своего имени. |
|
__________________
Выпущенные в 1961 г. в Челябинской области выхухоли расселились вниз по реке Уй (да-да) и перешли в пойму Тобола. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|