TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Каботаж? Опции темы Опции просмотра
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( att77 » )
ст.1 КДПГ (CMR)

1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участницей Конвенции. Применение Конвенции не зависит от местожительства и национальности заключающих договор сторон.

А где Вы видете противоречие в обсуждаемом нами случае? Данная перевозка и будет Германия (место погрузки) и Россия (место разгрузки). Транзитная страна - Казакстан, на тарритории которой в рамках единого Таможенного Союза выполнены таможенные процедуры. А еще в процессе данной перевозки может выступать куча стран: Польша, на территории которой оформлена экспортная декларация ЕХ1 или Литва, на территории которой был открыт ТИР. Кому и что здесь мешает Конвенция?
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Mecys » )
А где Вы видете противоречие в обсуждаемом нами случае? Данная перевозка и будет Германия (место погрузки) и Россия (место разгрузки). Транзитная страна - Казакстан, на тарритории которой в рамках единого Таможенного Союза выполнены таможенные процедуры. А еще в процессе данной перевозки может выступать куча стран: Польша, на территории которой оформлена экспортная декларация ЕХ1 или Литва, на территории которой был открыт ТИР. Кому и что здесь мешает Конвенция?

причем тут транзит
чтобы оформится в Казахстане, как минимум в гр.2 нужен казахский получатель, след и в гр.3 д.б. Казахстан.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Цитата ( att77 » )
причем тут транзит
чтобы оформится в Казахстане, как минимум в гр.2 нужен казахский получатель, след и в гр.3 д.б. Казахстан.

Коллега, Ваши доводы вполне разумны, но мы исходим из того, что " международная перевозка оформлена единым товарно-транспортным документом" и никаких перевалок-перецепок не происходило. именно "единый документ" - и подтверждает то, что каботажа как такового быть не может. Это все белорусские толкования - "раз растаможился - то перевозка растаможенного груза от СВХ до получателя - внутрення и считается каботажем". Вспомните, коллега, много лет назад, мы растамаживались на Одере и везли потом во Францию или Бельгию - и никто нас не прихватывал за каботаж. Главное условие для каботажа - начальная и конечная точки маршрута лежат в одной стране. То, о чем говорит топикстартер - это риск, потому как в "произвольной" стране живем и каждый мент на дороге - уже законник и правовед
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Nicolas58 » )
Коллега, Ваши доводы вполне разумны, но мы исходим из того, что " международная перевозка оформлена единым товарно-транспортным документом" и никаких перевалок-перецепок не происходило. именно "единый документ" - и подтверждает то, что каботажа как такового быть не может. Это все белорусские толкования - "раз растаможился - то перевозка растаможенного груза от СВХ до получателя - внутрення и считается каботажем". Вспомните, коллега, много лет назад, мы растамаживались на Одере и везли потом во Францию или Бельгию - и никто нас не прихватывал за каботаж. Главное условие для каботажа - начальная и конечная точки маршрута лежат в одной стране. То, о чем говорит топикстартер - это риск, потому как в "произвольной" стране живем и каждый мент на дороге - уже законник и правовед

опять же - оформляясь (растаможившись) на границе ЕС вы везёте товар получателю в его страну, а не, к примеру, поляку во Францию
Вас (нас) без екмт европейцы чотко бы за каботаж нагнули невзирая на все имеющиеся дозволы.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 18.07.2014 в 15:39..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( att77 » )
опять же - оформляясь (растаможившись) на границе ЕС вы везёте товар получателю в его страну, а не, к примеру, поляку во Францию
Вас (нас) без екмт европейцы чотко бы за каботаж нагнули невзирая на все имеющиеся дозволы.

А вот здесь Вы не правы. Перевозчик везет груз в ту страну, которая указана в гр.3 CMR и его не волнует в какой стане проживает получатель груза. И в ЕС нет никакой проблемы, если во второй графе будет указан как Вы выражаетесь поляк, а груз будет следовать во Францию. Такая перевозка будет считаться Россия-Франция, а не Россия-Польша. Правда с одним условием, если не будет меняться CMR. Но даже и в этом случае это не будет считаться каботажем. Если российский перевозчик будет иметь разрешение ЕКМТ или польские и французские разрешения третьих стран такая перевозка законна. Вот в этом и разница между ЕС и ТС. И никакие Конвенции здесь ни при чем.
И еще раз напоминаю, каботаж - перевозка внутри одной страны (но не ЕС или ТС). И никакое разрешение ЕКМТ не дает право на выполнение каботажной перевозки.
Последний раз редактировалось Mecys; 18.07.2014 в 16:06..
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Mecys » )
А вот здесь Вы не правы. Перевозчик везет груз в ту страну, которая указана в гр.3 CMR и его не волнует в какой стане проживает получатель груза. И в ЕС нет никакой проблемы, если во второй графе будет указан как Вы выражаетесь поляк, а груз будет следовать во Францию. Такая перевозка будет считаться Россия-Франция, а не Россия-Польша. Правда с одним условием, если не будет меняться CMR. Но даже и в этом случае это не будет считаться каботажем. Если российский перевозчик будет иметь разрешение ЕКМТ или польские и французские разрешения третьих стран такая перевозка законна. Вот в этом и разница между ЕС и ТС. И никакие Конвенции здесь ни при чем.
И еще раз напоминаю, каботаж - перевозка внутри одной страны (но не ЕС или ТС). И никакое разрешение ЕКМТ не дает право на выполнение каботажной перевозки.

если обратится, например, к BAG, то происходит именно то, о чем пЕсал в предыдущем посте. гр.2 и гр.3 для немцев свято соблюдаются и резво наказываются без екмт или лицухи
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( att77 » )
если обратится, например, к BAG, то происходит именно то, о чем пЕсал в предыдущем посте. гр.2 и гр.3 для немцев свято соблюдаются и резво наказываются без екмт или лицухи

Уважаемый, коллега! Не знаю и не понимаю, зачем обращаться к BAG-ам, их все перевозчики боятся как черт ладана и без надобности лучьше с ними дела не иметь. Но попробую еще раз Вам доказать свою правоту. Для начала, попробуйте забыть о понятии "каботаж" при междунарожных перевозках (между двумя странами), даже если они производятся внутри какого-то таможенного союза, будь то ЕС или ТС. Каботаж - перевозка между двумя пунктами одной страны (не СОЮЗА - СТРАНЫ!!!). Все, про это забыли.
Теперь, в Вашем описуемом случае, если я везу груз, скажем, из России во Францию (через Польшу или нет, получаткль поляк или еврей), да любому немцу (то бишь BAG-у) наплевать на Ваши 2 или 3 графы в CMR. Он видит, что груз идет из России и Германия - транзитная страна. Ни место загрузки, ни место разгрузки не является Германией. И ему главное предоставить или транзитный дозвол, или разрешение ЕКМТ. ВСЕ!!! Нет такого понятия в ЕС как каботаж между странами ЕС. Перевозка между странами ЕС в рамках этого таможенного союзя является международной перевозкой, порядок которой определяет двухсторонние договора между странами регистрации транспортного средства и страной по территории которой осуществляется перевозка. Занимаюсь этим с 1997 года, проверялся BAG-ами не раз и не два. Не знаю как Вам еще это доказать, могу поклясться типа "зуб даю" или "мамой клянусь" если Вас это устроит.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
TCtrans
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Просто нетак давно загрузившись в России разтаможка была в Поьше выгрузка Во Франции .
В Европе это нормально.
Почемуто в ТС это не так.
Товар расстаможен в Казахстане тобиж в ТС( единое таможенное пространство)
в графе 3 стоит выгрузка РФ.
Может же фирма с фактическим адресом (графа 2) иметь склад в Минске ( графа 3), реально не вижу проблемы почему нельзя совершить доствку груза согласно Кон КДПГ, до места выгрузки, Цмр не перебивалась, авто не менялось.....
TCtrans вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( TCtrans » )
Просто нетак давно загрузившись в России разтаможка была в Поьше выгрузка Во Франции .
В Европе это нормально.
Почемуто в ТС это не так.
Товар расстаможен в Казахстане тобиж в ТС( единое таможенное пространство)
в графе 3 стоит выгрузка РФ.
Может же фирма с фактическим адресом (графа 2) иметь склад в Минске ( графа 3), реально не вижу проблемы почему нельзя совершить доствку груза согласно Кон КДПГ, до места выгрузки, Цмр не перебивалась, авто не менялось.....

страна. страна поменялась.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( att77 » )
причем тут транзит
чтобы оформится в Казахстане, как минимум в гр.2 нужен казахский получатель, след и в гр.3 д.б. Казахстан.

Транзит здесь при том, что Конвенция действует с момента погрузки до места разгрузки груза. И все сранны, которые участвуют в процессе данной перевозки следует рассматривать как транзитные. И Конвенция здесь ни при чем. Я уже в своем первом посте отметил, что проблема заключается не в Конвенции, а в Таможенном законодательстве ТС. Пока на территории ТС не решен вопрос института резидентства. И то, что довольно просто решается в ЕС пока проблематично в ТС.Когда вопрос резидентства будет решен, то такие перевозки с растаможкой в Беларуси и доставкой в Россию и Казакстан (или наоборот) будут обыденным делом и никакая Конвенция не будет этому мешать.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot