TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! Опции темы Опции просмотра
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( TIRщик » )
Давайте Вы вначале цифры напишите, а потом поговорим про понты и прочую аналитику.

Что за дурная манера вначале описывать кажущееся, а потом ( и то не всегда) использовать реальные цифры? Обратный порядок почти всегда дает лучшие результаты.

Вы так ничего и не поняли. Цифра для услуги/товара может быть разной, в зависимости от товара/услуги и состояния рынка данного товара/услуги.
При этом, общий принцип конкуренции не меняется. Выигрывает тот, кто дает товар/услугу сравнимого качества за меньшие деньги.
Если затраты ( расходы) продавцов товаров/услуг оптимизированы и примерно одинаковы, то уменьшение цены предложения достигается снижением нормы прибыли.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ротмистр » )
Вы так ничего и не поняли. Цифра для услуги/товара может быть разной, в зависимости от товара/услуги и состояния рынка данного товара/услуги.
При этом, общий принцип конкуренции не меняется. Выигрывает тот, кто дает товар/услугу сравнимого качества за меньшие деньги.
Если затраты ( расходы) продавцов товаров/услуг оптимизированы и примерно одинаковы, то уменьшение цены предложения достигается снижением нормы прибыли.

Тогда развернуто.
Цитата ( Ротмистр » )
При некотором уменьшении прибыли перевозчика возрастает доходная часть бюджета Государства, что совсем не плохо. Это тоже аксиома.

Чтобы знать "уменьшение прибыли", надо знать прибыль или, как минимум, себестоимость. Иначе Вы состязаетесь в доводах с ДАМом. В этом заочном соревновании я поставлю на ДАМа

Какие у Вас основания утверждать, что сейчас есть прибыль на международных перевозках?
Последний раз редактировалось TIRщик; 15.02.2016 в 12:06..
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( TIRщик » )

Какие у Вас основания утверждать, что сейчас есть прибыль на международных перевозках?

Во-первых, я не единым словом не обсуждал этого. Во-вторых, если нет прибыли давно и устойчиво, то владельцы бизнеса его диверсифицируют. Я про умных владельцев, естественно.
В -третьих, идите сажать картофель. Будет прибыль. И польза. Вас никто не принуждает заниматься перевозками.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ротмистр » )
Во-первых, я не единым словом не обсуждал этого. Во-вторых, если нет прибыли давно и устойчиво, то владельцы бизнеса его диверсифицируют. Я про умных владельцев, естественно.
В -третьих, идите сажать картофель. Будет прибыль. И польза. Вас никто не принуждает заниматься перевозками.

Если Вы не владеете основами экономики автомобильных перевозок, то какого лешего вообще рассуждаете на более сложные темы ситуации с польскими дозволами?
Чтобы знать кто и как выходит или будет выходить из ситуации, опять же надо понимать ситуацию. А без знания себестоимости реальной и мнимой это невозможно.

Вижу обида Вас обуяла Неприятно попадать в подобную ситуацию. Только зря Вы пытаетесь выйти из нее, пытаясь меня унизить. Вас за язык никто не тянул.
"Не по Сеньке шапка"
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
словоблудство и непотребство в ветке...
по существу тут будут высказывания?
есть раскладки, при которых будет видно те самые издержки, та самая прибыль, те самые условия, при котором есть будущее у этьго бизнеса?
или тока как у соседушки в мегафоны орать?
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( sk_xp » )
словоблудство и непотребство в ветке...
по существу тут будут высказывания?
есть раскладки, при которых будет видно те самые издержки, та самая прибыль, те самые условия, при котором есть будущее у этьго бизнеса?
или тока как у соседушки в мегафоны орать?

Товарищ, "Над Ситуацией", у меня для Вас тот же вопрос есть
Цитата ( TIRщик » )
А сколько в Евро/км окупаемость международных перевозок на сегодня для российской транспортной компании? На приграничных перевозках и относительно дальних, например, в Германию?

Иначе разговаривать действительно не о чем.

Громкие фразы по защите отечественного перевозчика так ими и останутся без конкретных цифр.
Удивительно (хотя почему удивительно? Аналитические языки почесать - это "святое") неназнание экономики защитниками 301 Приказа.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
вам вашими же словами, если позволите.
одни речёвки с минимальной информационной и смысловой нагрузкой..
Цитата ( TIRщик » )
Иначе разговаривать действительно не о чем.

sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( TIRщик » )
Если Вы не владеете основами экономики автомобильных перевозок, то какого лешего вообще рассуждаете на более сложные темы ситуации с польскими дозволами?
Чтобы знать кто и как выходит или будет выходить из ситуации, опять же надо понимать ситуацию. А без знания себестоимости реальной и мнимой это невозможно.

Вижу обида Вас обуяла Неприятно попадать в подобную ситуацию. Только зря Вы пытаетесь выйти из нее, пытаясь меня унизить. Вас за язык никто не тянул.
"Не по Сеньке шапка"

Коллега, нет у меня на Вас обиды. Абсолютно. Есть понимание, что Вы общеэкономические подходы пытаетесь подчинить неким цифрам собственного бизнеса. А не наоборот. Когда Вам нечего сказать, то начинаете укорять оппонентов в непрофессионализме и переходить на некие личные моменты. Это может не замечаемая Вами самим, но система Вашего же мышления и способа дискуссии. На таких не обижаются, поверьте.
Ваша аргументация находится на уровне - "Вы не профессионал, ибо Вы не знаете какая резьба на шпильке выпускного коллектора".
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Ротмистр » )
Коллега, нет у меня на Вас обиды. Абсолютно. Есть понимание, что Вы общеэкономические подходы пытаетесь подчинить неким цифрам собственного бизнеса. А не наоборот. Когда Вам нечего сказать, то начинаете укорять оппонентов в непрофессионализме и переходить на некие личные моменты. Это может не замечаемая Вами самим, но система Вашего же мышления и способа дискуссии. На таких не обижаются, поверьте.
Ваша аргументация находится на уровне - "Вы не профессионал, ибо Вы не знаете какая резьба на шпильке выпускного коллектора".

Не надо оправдываться, придумывая небылицы.
"Общеэкономические подходы" - это "средняя температура по больнице".

В основе вопроса с дозволами лежит не "обще"-бла-бла, а вполне конкретные цифры.
Есть себестоимость перевозки, а гораздо точнее - окупаемость автотранспортного бизнеса с российской регистрацией, и есть спрос на данные услуги. В существовавшей до 2016 года системе разница у российского перевозчика между вторым и первым была минимальная или того хуже - отрицательная. Поэтому возникло желание подвинуть с российского рынка польских и заодно прибалтийских перевозчиков.

Все иные причины либо придуманные отчеты чиновников Минтранса о проделанной работе, либо элементарная детская обида "ну чего они тут у нас ездят" "ща мы правила песочницы как установим и так заживем!".
Ваше право не признавать реальность, прикрываясь "обще..."
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( TIRщик » )
Не надо оправдываться, придумывая небылицы.
"Общеэкономические подходы" - это "средняя температура по больнице".

В основе вопроса с дозволами лежит не "обще"-бла-бла, а вполне конкретные цифры.
Есть себестоимость перевозки, а гораздо точнее - окупаемость автотранспортного бизнеса с российской регистрацией, и есть спрос на данные услуги. В существовавшей до 2016 года системе разница у российского перевозчика между вторым и первым была минимальная или того хуже - отрицательная. Поэтому возникло желание подвинуть с российского рынка польских и заодно прибалтийских перевозчиков.

Все иные причины либо придуманные отчеты чиновников Минтранса о проделанной работе, либо элементарная детская обида "ну чего они тут у нас ездят" "ща мы правила песочницы как установим и так заживем!".
Ваше право не признавать реальность, прикрываясь "обще..."

Перечитайте извергнутое Вами еще раз.
Общепризнанной общей экономической теорией, изучаемой во всех университетах мира, является теория Маркса. Постарайтесь понять, что она не средняя по больнице, а всеобъемлющая. И Ваш перевозочный бизнес является микроскопическим частным случаем этой теории. И Вы, даже зная какие-то конкретные цифры, никуда не денетесь от объективных экономических законов.
И еще один момент. Не нужно считать, что те, кто пишет Законы или Приказы тупее Вас. Это я про Ваши пренебрежительные высказывания о политике государства в области регулирования международного транспортного сообщения. Оценкой регулирующего влияния того или иного законодательного или нормативного акта занимаются очень и очень неглупые люди. Из немалого списка министерств и ведомств. И, считать, что, допустим, Асаул воплотил в Приказе 301 какие-то личные обиды - верх, мягко говоря, наивности. Именно такое представление, что документ принят по принципу "ну чего они тут у нас ездят" "ща мы правила песочницы как установим и так заживем!" и есть проявление детского непонимания происходящего. Взрослейте, пригодится.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot