По делу, с какой стати государство должно поддерживать сегодняшних частных владельцев автозаводов, по сути настоящих "автобарыг". Они(барыги) как не умели(или не хотели) организовать производство, так и не будут ничего делать. Рост стоимости акций и конкурентный автомобиль - это не одно и то-же. Одно от другого очень далеко лежит.
Историю вспомним: РУССО-БАЛТ - его основой послужила машина малоизвестной бельгийской фирмы "Фондю" (Fondu); АМО Ф15(ЗИЛ) - это Фиат; ГАЗ(УАЗ) - это Форд; ВАЗ - Фиат; Москвич(АЗЛК) - сначала собирал Форд, потом был филиалом ГАЗа, и первый "Москвич-400" собрал по образцу "Opel Kadett K38".
Так-что не был никогда "НАШ" автопром по настоящему нашим. Хорошо это, или не очень: потомки разберутся... 
|
Зато у нас водка самая лучшая. А серьезно, во многих странах (даже очень богатых) нет собственного автопрома (не берем в расчет сборку), но они от этого не страдают. Не каждому дано быть "законадателем моды" в автомире. Нам, как видно, не дано. Главное объективная оценка ситуации, а не пустое горлопанство типа, "мы самые великие, самые самые...."