|
|
|
|
||||||
| Тема : Первый раз ниже риска | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
06.12.2010, 10:03
#19
Цитата
( Цветной » )
Шансы зависят не сколько от брокера либо настроения инспектора, а от того, готовы ли Вы нести убытки по простоям, хранению и тому подобным вещам ради выпуска по заявленной стоимости. Если не готовы, нет смысла вообще ничего обсуждать, вас всегда будут корректировать. Главное что Вам нужно сделать, заранее, т.е. вместе с комплектом документов по ДТ подготовить все возможные документы, которые инспектор может запросить в порядке контроля таможенной стоимости либо решении о проведении дополнительной проверки. Чтобы после регистрации ДТ и окончании проведения досмотра у инспектора на столе лежал комплект, полностью закрывающий его запрос. Чтобы не возникало вопросов, навроде того "где заявка на транспорт?" или "где перевод экспортной?". Тогда решение о выпуске принимается гораздо легче, нежели при неполном пакете (инспектор сразу предложит выпуск под обеспечение до представление недостающих доков). Как правило, все ограничивается дополнительными письмами с пояснениями информации из уже представленных документов и гарантийными письмами с представлением тех доков, которых еще нет на момент выпуска. |
|
|
|
Ответить с цитированием |