|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : евро 4 | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
14.03.2011, 16:03
#201
Цитата
( Center-cert » )
Во во, для заключение о недействительности нужна экспертиза конкретного авто. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,027
Благодарности:
отдано: 0
получено: 24/20
|
14.03.2011, 16:06
#202
Цитата
( Ункноун » )
и то экспертизу эту нужно проводить в независимом центре, а владелец может отказаться от ее прохождения, а значит нужно судебное решение... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
14.03.2011, 17:19
#203
Американец 2005
Сегодня мы привезли Додж Неон 2005, поехали на таможню (г.Москва, г.Зеленоград), заявление приняли, документы приняли, сказали, что нужно привезти сертификат и они выдадут ПТС... (обойтись малой кровью не получилось, на сертификат придётся разориться) Про запрос на Бел. таможню ничего не сказали - может не будут отправлять и им достаточно справки?
|
| Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
14.03.2011, 19:11
#204
Цитата
( Ункноун » )
"Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредете!" (с) Учите матчасть!)))) Можно погрузиться в дебри регламента и вообще всех запутать, но попробую так объяснить на пальцах. Так устроен регламент, что экологический класс принимается на момент выпуска авто. Класс определяется в процессе испытаний на новом авто, с оформлением протоколов испытаний. Поэтому на конкретном б/у авто "на стенде" ничего измерять не надо. Надо просто, например, предоставить ОТТС или протоколы испытаний (правда есть еще некоторые доказательные документы). Ну так вот, как только вы переоборудовали авто, будьте добры предоставить протокол испытаний проведенных в отношении вашего переоборудованного авто, Иначе, выдача серта будет не законной. А теперь попробуйте поинтересуйтесь сколько стоят такие испытания)))) (подскажу правило 49 и 83 например). |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Россия Северодвинск
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 2
получено: 24/24
|
14.03.2011, 19:47
#205
Цитата
( Ункноун » )
Предъявите/купите/документы у сертифицированного сервиса на переоборудование авто на условие соответствия эконормам,но они не продадут,купите *левые*,и никакого стенда Но как уже писалось неоднократно,вам левые серты и заключения гарантий не дают,не надо себя успокаивать!![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
15.03.2011, 11:29
#206
Цитата
( вспомнил пароль » )
А что мешает какой нибудь сертификационной конторе помимо сертификатов выдавать протоколы испытаний? Заехала машина, подключили приборы, взгляд отвернули на секунду, бумагу выдали? Раньше ТО делали чуть ли не по почте, а теперь с заездом машины в бокс. Стоит дороже. Но делают. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 122
Благодарности:
отдано: 1
получено: 4/3
|
15.03.2011, 11:33
#207
Цитата
( горедан » )
Что даёт 100% гарантию. по Вашему....10 000 на таможне ? )))) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
15.03.2011, 11:42
#208
Да и не понятен механизм.
Рассмотрим такой сценарий. Предположим, отменили "незаконнно" выданные Е4, признали птс недействительным. Что дальше? Так или иначе - но машина по прежнему растаможена на общее таможенное пространство. Единственное - нет возможности получить птс и поставить на учет в РФ. Но! Машина-то растаможена. И на нее были выданы белорусские транзитные номера. Их вернут? Нет? Владелец, по идее, может получить вид на жительство в РБ и поставить на учет авто уже в РБ на себя. Получить бел. права и кататься по ним. 1. Не будет высокого налога 2. Нельзя будет стать "лишенцем" 3. Не придут "письма счастья" Минусы - дополнительный гемор. Возможно, проще сразу озадачиться видом на жительство и купить авто ввезенное в 10-11 году, которое дешевле "проходных на РФ" Критикуйте! ) |
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
15.03.2011, 11:52
#209
Еще один сценарий в случае отзыва птс.
Машина растаможена? Да. Есть законный владелец? Да. Пока гаишники не трогают машины на бел. транзитах, но сколько так будет продолжаться - не понятно. Т.е. владелец может ездить на своей машине с договором купли-продажи. Не нужно ТО, нет налогов, нет "писем счастья", правда страховка дороже. Захотел продать? Переписал договор купли-продажи на покупателя. Критикуйте! ) |
| Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
15.03.2011, 13:49
#210
Цитата
( Ункноун » )
То, что таких "каких нибудь сертификационных контор", которые смогли бы сделать протоколы испытаний по экологическим правилам 3-4-5 штук, и кстати оборудование для проведения таких испытаний стоит несколько миллионов долларов. Всех их все прекрасно знают, поэтому если кто нить сделает серт со ссылкой на протокол испытаний выданный не входящей в известный круг ИЛ, это бросится еще больше в глаза. И еще раз - читайте документы! Тогда не будете "бредить"! 2 Ункноун Фактически принято решение о разработке процедуры для находящихся в РФ автомобилях из таможенного союза подтверждения соответствия требованиям регламента и безопасности дорожного движения. Так что не надо ни чего мутить))) Кстати, выдача ПТС ни имеет ни чего общего с таможенным оформлением)) и проходит после его окончания, не надо связывать эти два события)))) |
|
|
|
Ответить с цитированием |