TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ Опции темы Опции просмотра
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( LV-DDP » )
И забыли указать жажду дешевизны заказчика

Я бы это обозвал "эффективным менеджментом" российского грузополучателя.
Приходит такой "менеджмент" на работу логистом и чтобы себя проявить нужно себя показать. Вот и показывает
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,295
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 2,639/1,981
Цитата ( TIRщик » )
Я бы это обозвал "эффективным менеджментом" российского грузополучателя.
Приходит такой "менеджмент" на работу логистом и чтобы себя проявить нужно себя показать. Вот и показывает

Я бы не стал на Вашем месте прибегать к столь жёстким обобщениям. Перевозы тоже не все одинаково вменяемы. И не только российские.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Vovez » )
Я бы не стал на Вашем месте прибегать к столь жёстким обобщениям. Перевозы тоже не все одинаково вменяемы. И не только российские.

Почему Вы так болезненно это восприняли?
К сожалению, описанная мной ситуация есть тенденция. У логистических отделов российских грузополучателей (или отправителей) особо хорошо заметна. И не потому что они такие "плохие", а потому что их косяки в первую очередь на виду. Вслед за ними идут косяки перевозчиков.
Хотите простой пример. Немного ОФФ в данной ветке. Я практически не знаю компаний, в которых с некоторой периодичностью не поднимался бы вопрос о приобретении своего транспорта. Более того, более половины грузовладельцев, имеющих свой транспорт, реально работают менее эффективно (а часто по транспорту в минус) , чем могли бы это делать в партнерстве с нормальным перевозчиком.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,295
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 2,639/1,981
Цитата ( TIRщик » )
Почему Вы так болезненно это восприняли?
К сожалению, описанная мной ситуация есть тенденция. У логистических отделов российских грузополучателей (или отправителей) особо хорошо заметна. И не потому что они такие "плохие", а потому что их косяки в первую очередь на виду. Вслед за ними идут косяки перевозчиков.
Хотите простой пример. Немного ОФФ в данной ветке. Я практически не знаю компаний, в которых с некоторой периодичностью не поднимался бы вопрос о приобретении своего транспорта. Более того, более половины грузовладельцев, имеющих свой транспорт, реально работают менее эффективно (а часто по транспорту в минус) , чем могли бы это делать в партнерстве с нормальным перевозчиком.

Не сомневаюсь. Каждый должен очень хорошо делать только своё собственное дело. При условии, что он его действительно делает конкурентоспособно. Тогда можно остальное поручить так же эффективно делать всё остальное. В ином случае перед запуском собственного автопарка следовало бы начать с собственной добычи нефти.
Я возражал только против Вашего обобщения. Ибо ложно.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Vovez » )
Я возражал только против Вашего обобщения. Ибо ложно.

Тенденция описанного настолько высока, что при беглом прочтении моего сообщения можно принять это за обобщение.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,295
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 2,639/1,981
Цитата ( TIRщик » )
Тенденция описанного настолько высока, что при беглом прочтении моего сообщения можно принять это за обобщение.

Выложил бы кто-нить расчёт окупаемости подвижного состава - мобыть и тенденция бы умерла у многих не родившись...
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Vovez » )
Выложил бы кто-нить расчёт окупаемости подвижного состава - мобыть и тенденция бы умерла у многих не родившись...

от 3-х лет до бесконечности
бузинесплан рушится от реалий.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Vovez » )
Выложил бы кто-нить расчёт окупаемости подвижного состава

Срок окупаемости от одного дня до бесконечности.
В России принято за окупаемость принимать схему "купил-отработал на 100%-отработал "в свое удовольствие" -продал". В Прибалтике не сильно далеко ушли от этой схемы. Эта схема тормозит постоянное обновление на современную новую технику.
В "локомотивах" европейских стран составляющие расчета окупаемости, точнее экономической целесообразности, несколько иные. "Купил-отработал с минимальными составляющими эксплуатационных расходов + свел к минимуму потери от упущенной выгоды - продал". Эта схема, при определенных договоренностях с финансовыми структурами, может выгодно действовать на любом временном отрезке, исключая отрезок от первой регистрации и запуска в работу до примерно 6 первых месяцев.
Кстати, разница схем и уважительное отношение европейских водителей к своему рабочему месту определяет разницу в комплектации автомобилей. Так называемый "Бомж-пакет" или "Платяной шкаф" не сравним с достойной комплектацией большинства европейских, включая Прибалтику, автомобилей.
Последний раз редактировалось TIRщик; 19.05.2012 в 12:08..
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Допрыгались господа кто кричал нереально ???

ПОСЛЕДНЯЯ ГРАФА ДЛЯ ВСЕХ РУС ПЕРЕВОЗОВ ПОГРУЗКА С ПОЛЬШИ С ИНВОЙСОМ 3-ей СТРАНЫ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ 3-ех СТОРОННЕЙ.

Оригинал текста:

Przewoźnicy rosyjscy będą traktowani tak jak polscy

Strona rosyjska potwierdziła, że dla dokonania kwalifikacji rodzaju międzynarodowego przewozu drogowego, rozstrzygające znaczenie ma kraj załadunku towaru. Tadeusz Jarmuziewicz tłumaczył w sejmie, że towary załadowane w Polsce, lecz posiadające zagraniczną fakturę, wymagają zezwolenia dla krajów trzecich, których jest 24 tys., czyli kilka razy mniej niż zezwoleń dwustronnych.- W związku z tym, że tych zezwoleń kraje-trzecie jest tak mało, to budzi to naturalnie emocje. Problem pomału staje się nie tylko problemem Polski - mówił Jarmuziewicz.


-Na spotkaniu z rosyjskimi i unijnymi ministrami podkreślamy to, że to się staje pomału problemem unijnym, bo transport towarów z UE do Rosji, wykonywany przez Polaków stanowi prawie połowę tego, co idzie z Unii do Rosji. To się rozlewa już na całą Europę -tłumaczył sekretarz stanu w Ministerstwie Transportu.


- Chyba nie jest głównym problemem wysokość kar rosyjskich, tylko głównym problemem jest interpretacja umowy, żeby kartofle kupione przez Słoweńca w Lubelskiem, wiezione polskim transportem z fakturą słoweńską nie były wiezione na zezwoleniu kraje trzecie, tylko na tym Polska-Rosja - porównywał Jarmuziewicz.


- Minister Jankowski, jak i ja, rozmawiając z rosyjskim ministrem zasugerowaliśmy tylko jedną rzecz: tak samo będziemy traktowali przewoźników rosyjskich. To prowadzi donikąd, to prowadzi do utrudnienia wymiany towarowej polsko-rosyjskiej, co jest nie na rękę ani Polakom, ani Rosjanom, a już na pewno Unii Europejskiej.

Więcej Rynki Infrastruktury
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Транспортник польский высматривает жертву.
Изображения
Тип файла: jpg Gde zertva.jpg (45.1 Кб, 27 просмотров)
puhlij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot