|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
17.05.2012, 11:22
#1
Цитата
( LV-DDP » )
Я бы это обозвал "эффективным менеджментом" российского грузополучателя. Приходит такой "менеджмент" на работу логистом и чтобы себя проявить нужно себя показать. Вот и показывает ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,295
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 2,639/1,981
|
17.05.2012, 11:53
#2
Цитата
( TIRщик » )
Я бы не стал на Вашем месте прибегать к столь жёстким обобщениям. Перевозы тоже не все одинаково вменяемы. И не только российские. ![]() |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
17.05.2012, 12:05
#3
Цитата
( Vovez » )
Почему Вы так болезненно это восприняли? К сожалению, описанная мной ситуация есть тенденция. У логистических отделов российских грузополучателей (или отправителей) особо хорошо заметна. И не потому что они такие "плохие", а потому что их косяки в первую очередь на виду. Вслед за ними идут косяки перевозчиков. Хотите простой пример. Немного ОФФ в данной ветке. Я практически не знаю компаний, в которых с некоторой периодичностью не поднимался бы вопрос о приобретении своего транспорта. Более того, более половины грузовладельцев, имеющих свой транспорт, реально работают менее эффективно (а часто по транспорту в минус) , чем могли бы это делать в партнерстве с нормальным перевозчиком. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,295
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 2,639/1,981
|
17.05.2012, 12:10
#4
Цитата
( TIRщик » )
Не сомневаюсь. Каждый должен очень хорошо делать только своё собственное дело. При условии, что он его действительно делает конкурентоспособно. Тогда можно остальное поручить так же эффективно делать всё остальное. В ином случае перед запуском собственного автопарка следовало бы начать с собственной добычи нефти. Я возражал только против Вашего обобщения. Ибо ложно. |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
17.05.2012, 12:25
#5
Цитата
( Vovez » )
Тенденция описанного настолько высока, что при беглом прочтении моего сообщения можно принять это за обобщение. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,295
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 2,639/1,981
|
17.05.2012, 14:44
#6
Цитата
( TIRщик » )
Выложил бы кто-нить расчёт окупаемости подвижного состава - мобыть и тенденция бы умерла у многих не родившись... ![]() |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
17.05.2012, 15:58
#7
Цитата
( Vovez » )
от 3-х лет до бесконечности ![]() бузинесплан рушится от реалий. |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
19.05.2012, 12:06
#8
Цитата
( Vovez » )
Срок окупаемости от одного дня до бесконечности. В России принято за окупаемость принимать схему "купил-отработал на 100%-отработал "в свое удовольствие" -продал". В Прибалтике не сильно далеко ушли от этой схемы. Эта схема тормозит постоянное обновление на современную новую технику. В "локомотивах" европейских стран составляющие расчета окупаемости, точнее экономической целесообразности, несколько иные. "Купил-отработал с минимальными составляющими эксплуатационных расходов + свел к минимуму потери от упущенной выгоды - продал". Эта схема, при определенных договоренностях с финансовыми структурами, может выгодно действовать на любом временном отрезке, исключая отрезок от первой регистрации и запуска в работу до примерно 6 первых месяцев. Кстати, разница схем и уважительное отношение европейских водителей к своему рабочему месту определяет разницу в комплектации автомобилей. Так называемый "Бомж-пакет" или "Платяной шкаф" не сравним с достойной комплектацией большинства европейских, включая Прибалтику, автомобилей. |
|
|
Последний раз редактировалось TIRщик; 19.05.2012 в 12:08..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
22.05.2012, 15:30
#9
Допрыгались господа кто кричал нереально ???
ПОСЛЕДНЯЯ ГРАФА ДЛЯ ВСЕХ РУС ПЕРЕВОЗОВ ПОГРУЗКА С ПОЛЬШИ С ИНВОЙСОМ 3-ей СТРАНЫ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ 3-ех СТОРОННЕЙ. Оригинал текста: Przewoźnicy rosyjscy będą traktowani tak jak polscy Strona rosyjska potwierdziła, że dla dokonania kwalifikacji rodzaju międzynarodowego przewozu drogowego, rozstrzygające znaczenie ma kraj załadunku towaru. Tadeusz Jarmuziewicz tłumaczył w sejmie, że towary załadowane w Polsce, lecz posiadające zagraniczną fakturę, wymagają zezwolenia dla krajów trzecich, których jest 24 tys., czyli kilka razy mniej niż zezwoleń dwustronnych.- W związku z tym, że tych zezwoleń kraje-trzecie jest tak mało, to budzi to naturalnie emocje. Problem pomału staje się nie tylko problemem Polski - mówił Jarmuziewicz. -Na spotkaniu z rosyjskimi i unijnymi ministrami podkreślamy to, że to się staje pomału problemem unijnym, bo transport towarów z UE do Rosji, wykonywany przez Polaków stanowi prawie połowę tego, co idzie z Unii do Rosji. To się rozlewa już na całą Europę -tłumaczył sekretarz stanu w Ministerstwie Transportu. - Chyba nie jest głównym problemem wysokość kar rosyjskich, tylko głównym problemem jest interpretacja umowy, żeby kartofle kupione przez Słoweńca w Lubelskiem, wiezione polskim transportem z fakturą słoweńską nie były wiezione na zezwoleniu kraje trzecie, tylko na tym Polska-Rosja - porównywał Jarmuziewicz. - Minister Jankowski, jak i ja, rozmawiając z rosyjskim ministrem zasugerowaliśmy tylko jedną rzecz: tak samo będziemy traktowali przewoźników rosyjskich. To prowadzi donikąd, to prowadzi do utrudnienia wymiany towarowej polsko-rosyjskiej, co jest nie na rękę ani Polakom, ani Rosjanom, a już na pewno Unii Europejskiej. Więcej Rynki Infrastruktury |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Постоялец
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
|
22.05.2012, 15:44
#10
Транспортник польский высматривает жертву.
|
|
|
Ответить с цитированием |