![]() |
|
|
|
Тема : Замена тягача (разные перевозчики). | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
07.12.2012, 19:19
#11
Цитата
( Ken-T » )
Чуть подробнее. Грузовые перевозчики действительно не лицензируются. Лицензируются только "пассажиры" Для осуществления международных грузовых автоперевозок необходимо получить к ним допуск. Допуск - практически таже лицезия. Выдается на компанию или ИП на 5 лет. Один раз после этого м.б. продлен еще на 5 лет, потом заново надо получать. Для получения допуска существуют определенные требования финансовые, профессиональные и технические. К допуску прилагается список машин. Раньше на одну свою машину(на балансе) вешали кучу арендованных. Теперь такой фокус не проходит. Цитата
( Ken-T » )
1. Допуск, про который Вы говорите называется "Допуск на проезд по территории определенного государства". Выдается международным перевозчикам соответствующей страны. Это разные Допуски. А у финов , как в большинстве стран не допуск, а лицензия. 2. При въезде на территорию РФ финских перевозчик декларирует транспортные средства под режим временного ввоза для завершения внутритаможенного транзита по территории РФ. Декларации деляются отдельно на тягач и прицеп. Они именные со штрих-кодом. Перевозчик несет ответственность за вывоз ТС с территории РФ. 3. Поменять тягач на территории РФ при такой перевозке возможно, но очень сложно. Российский перевозчик должен взять на себя обязанности по вывозу ТС за пределы РФ, точнее Таможенного союза. Таможня оочень неохотно идет на это. 4. Выполнять перевозку по территории РФ с прицепом с иностранной регистрацией может российский перевозчик, имеющий допуск к международке или таможенный перевозчик. И то и другое идет по спискам машин. "Просто так" занести туда арендованную машину невозможно. 5. Даже если машины принадлежат одному владельцу по обоим сторонам границы, юридически это разные компании. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|